Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

09.10.2014 ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА ПО ДОБРОВОЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА ПО ДОБРОВОЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ

 

Контактные телефоны вышестоящих руководителей, ответственных за качество предоставления государственных услуг

Ответственные за качество предоставления и за оказание государственной услуги ОМВД России по Динскому району

Начальник отдела по вопросам миграции Отдела МВД России по Динскому району, майор полиции Войнов Константин Сергеевич, телефон - (886162) 6-54-52

Заместитель начальника отдела по вопросам миграции Отдела МВД России по Динскому району, майор полиции Гончаров Александр Викторович, телефон - (886162) 6-54-52

Ответственный за качество предоставления государственных услуг ГУ МВД России по Краснодарскому краю

Заместитель начальника ГУ МВД России по Краснодарскому краю, генерал-майор внутренней службы Наумейко Виталий Федорович телефон приемной 8(861) 224-23-48

Ответственный за оказание государственных услуг по линии Информационного центра

Начальник ИЦ ГУ МВД России по Краснодарскому краю, полковник внутренней службы, Герасименко Игорь Валерьевич, контактный телефон 8(861) 213-55-08

Телефон круглосуточной «Горячей линии» Департамента информационных технологий, связи и защиты информации МВД России 8 (495) 667-07-33.

Порядок и срок предоставления госуслуги

СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ДОБРОВОЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Срок предоставления государственной услуги составляет:

 

при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации - не более одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;

при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;

при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.

ПРИ ДАКТИЛОСКОПИРОВАНИИ КРАСКОВЫМ МЕТОДОМ:

принятие и регистрация заявления — 5 минут;

выдача талона-уведомления — 15 минут;

заполнение дактилоскопической карты и проведение дактилоскопирования КРАСКОВЫМ методом — 20 минут;

выдача справки — 15 минут.   

ПРИ ДАКТИЛОСКОПИРОВАНИИ ПО СРЕДСТВАМ ДАКТИЛОСОКПИЧЕСКОГО СКАНЕРА:

принятие и регистрация заявления — 5 минут;

выдача талона-уведомления — 15 минут;

заполнение дактилоскопической карты и проведение дактилоскопирования дактилоскопическом сканере — 10 минут;

выдача справки — максимум 15 минут.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ— НЕ БОЛЕЕ 15 МИНУТ.

Порядок получения консультаций

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ КОНСУЛЬТАЦИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ТЕЛЕФОНУ

Консультации предоставляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, уполномоченным осуществлять прием заявлений, их регистрацию и рассмотрение документов (за исключением должностных лиц подразделений делопроизводства и режима, по вопросам, касающимся:

§ документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

§ порядка и сроков предоставления государственной услуги;

§ режима приема должностных лиц;

§ порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Консультации проводятся при личном обращении, посредством телефонной связи, а при получении письменного обращения - в письменной форме в установленном порядке.

1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, ответственного за регистрацию заявлений и рассмотрение документов.

При ответах на телефонные звонки должностные лица, ответственные за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным выше.

Во время разговора должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности должностного лица, ответственного за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

2. По письменному обращению должностные лица, ответственные за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления государственной услуги и вопросы, указанные выше, и в течение 30 дней со дня получения обращения направляют ответ заявителю.

Прием заявителей, обратившихся в территориальный орган МВД России на районном уровне, осуществляется должностным лицом, ответственным за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, в рабочее время согласно отдельному графику, утвержденному руководителем.

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю рекомендуется направить письменное обращение или предложить другое время для индивидуальной консультации в соответствии с графиком приема граждан.

Сведения о графике и времени приема

Отделом во вопросам миграции Отдела МВД России по Динскому району оказывается государственная услуга по добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации

по адресу: 353200, Динской район, ст.Динская, ул. Шевченко, 25

График работы оказания услуги по добровольной дактилоскопичской регистрации (каб.№6 и каб.№1, тел.:6-15-50)

понедельник с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:45

вторник         с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:45

среда              с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:45

четверг           с 14:00 до 18:00 

пятница         с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:45 

суббота          выходной

воскресенье   выходной