Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Программа развития транспорта

       

    
                     


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.09.2011                                                                                                № 2257

 

 

 

Об утверждении районной долгосрочной целевой программы

       «Комплексное развитие пассажирского автомобильного

транспорта муниципального образования Динской район

 на период 2012 – 2030 годы»

 

 

В целях комплексного развития пассажирского автомобильного транспорта, совершенствования пассажирских перевозок на муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения, обеспечения необходимого уровня транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования Динской район, во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 4 декабря 2007 года № Пр-2134 ГС «О разработке и утверждении комплексных программ развития городского и пригородного транспорта», Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии со статьями    36,    59   Устава   муниципального   образования   Динской   район, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить районную долгосрочную целевую программу «Комплексное развитие пассажирского автомобильного транспорта муниципального образования Динской район на период 2012 – 2030 годы» (далее Программа, прилагается).

2. Рекомендовать главам сельских поселений Динского района разработать сельские целевые программы комплексного развития пассажирского автомобильного транспорта на период 2012 — 2030 годы.

3. Управлению строительства, ТЭК, промышленности, транспорта, связи и жилищной политики, архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Динской район (Лукьянов) обеспечить выполнение мероприятий Программы.

4. Финансовому управлению администрации муниципального образования Динской район (Гладкова), при разработке проекта бюджета муниципального образования Динской район на 2012 год и плановый период 2012-2013 годов, предусмотреть финансирование мероприятий Программы.

5. Отделу по связям с общественными объединениями и СМИ (Абдулкадырова)  опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на сайте администрации муниципального образования Динской район.

6. Контроль  за  выполнением  настоящего  постановления  возложить  на исполняющего обязанности  заместителя   главы администрации  муниципального образования Динской район  Д.В. Лукьянова.

7.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня  его опубликования.

 

 

 

Глава муниципального образования

Динской район                                                                                       С.В. Жиленко


ПРИЛОЖЕНИЕ

                                                                                                УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального образования

Динской район

от 29.09.20112257

 

 

            Районная долгосрочная целевая программа «Комплексное развитие пассажирского автомобильного транспорта муниципального образования Динской район на период 2012 – 2030 годы»

 

Паспорт районной долгосрочной целевой программы

«Комплексное развитие пассажирского автомобильного транспорта муниципального образования Динской район на период 2012 – 2030 годы»

 

Наименование

муниципальной целевой

Программы

Районная долгосрочная целевая программа «Комплексное развитие пассажирского автомобильного транспорта муниципального образования Динской район на период 2012 – 2030 годы»

 

 

Основание для

разработки

Программы

Поручение Президента Российской Федерации от 4 декабря 2007 года № Пр-2134ГС «О разработке и утверждении комплексных программ развития городского и пригородного транспорта»

Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

 

 

Заказчик

Программы

Администрация муниципального образования Динской район

 

 

Разработчики

Программы

Управление строительства, ТЭК, промышленности, транспорта, связи и жилищной политики, архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Динской район

 

Исполнители

Программы

Отдел ТЭК, промышленности, транспорта связи и жилищной политики управления строительства, ТЭК, промышленности, транспорта, связи и жилищной политики, архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Динской район, перевозчики, осуществляющие пассажирские перевозки на территории муниципального образования Динской район

 

Сроки

реализации Программы

      2                    

2012 – 2030 годы

 

Цель

Программы

Повышение уровня транспортного обслуживания населения муниципального образования Динской район

 

 

Основные

задачи

Программы

- повышение уровня охвата пассажирскими перевозками населенных пунктов муниципального образования за счет открытия новых маршрутов регулярного сообщения;

- приобретение подвижного состава с улучшенными технико-экономическими и экологическими характеристиками для обслуживания муниципальных маршрутов регулярного сообщения;

- повышение эффективности функционирования транспортной системы за счет внедрения прогрессивных технологий;

- повышение уровня комфортности, безопасности транспортной системы и ее доступности, в том числе для маломобильных категорий граждан;

- совершенствование нормативно правовой базы и рыночных механизмов развития пригородного пассажирского автотранспорта

 

 

Объемы и

источники

финансирования

Программы

Общий объем финансирования на 2012 – 2030 годы  103,755 (млн. рублей),  в том числе:

- из средств местного бюджета: 47,58 (млн. рублей);

- из внебюджетных источников (собственные средства перевозчиков): 56,175 млн. рублей

 

Ожидаемые

результаты

выполнения Программы

- ежегодное увеличение количества перевозимых пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении на 10%;

- ежегодное увеличение пассажирооборота автомобильным транспортом в пригородном сообщении на 20%;

- обновление подвижного состава на 10% от списочного состава автобусов ежегодно;

- повышение уровня охвата населенных пунктов пригородными маршрутами на 100% ежегодно

 

Организация контроля

за исполнением

Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией муниципального образования Динской район

 

 

 

3

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В настоящее время численность населения муниципального образования  Динской район составляет 127 тысяч человек. 

Площадь территории муниципального образования составляет 1383 км2.

Регулярные перевозки пассажиров на территории муниципального образования Динской район осуществляют 2 перевозчика. Из них:

- 1 предприятие краевой формы собственности ОАО «Динское АТП»;

- 1 индивидуальный предприниматель без образования юридического лица (ИП Савельев А.В.).

Существующая маршрутная сеть муниципального образования требует дальнейшего развития и сегодня включает в себя: 10 городских и 17 пригородных автобусных маршрутов регулярного сообщения. Протяженность автобусной маршрутной сети составляет 5378,6 км, что на 110,3 % больше чем в 2008 году. Протяженность улиц и дорог, по которым проходят маршруты пассажирского автомобильного транспорта регулярного сообщения, составляет 240 км. На автобусных маршрутах регулярного сообщения ежегодно перевозится 3,4 млн. пассажиров с пассажирооборотом 61,2 млн. пассажирокилометров. По сравнению с 2008 годом указанные показатели соответственно составляют 83,3 % и 101,5%. В 2010 году было предусмотрено к выполнению 234565 рейсов по утвержденным расписаниям движения автобусов (или 95,6 % к уровню 2009 года). Фактически при этом перевозчиками в 2010 году выполнено 224093 рейсов (или 95,5 % к уровню 2009 года), в том числе выполнено 224093 рейсов без нарушения расписания движения. По состоянию на 1 июня 2011 года списочное количество подвижного состава в предприятиях пассажирского транспорта и у индивидуальных предпринимателей составляет 93 единицы автобусов. Ежедневно на маршрутах регулярного сообщения работают 74 автобуса общей вместимостью 2053 пассажироместа. Количество автобусов, пребывающих с момента выпуска заводом-изготовителем в эксплуатации, составляет:

- на городских маршрутах до 2 лет включительно 23 ед.; свыше 2 лет до 5 лет включительно 5 ед.; свыше 5 лет до 8 лет включительно 7 ед.; свыше 8 лет до 10 лет включительно 4 ед.; свыше 10 лет до 13 лет включительно 1 ед.; свыше 13 лет 0 ед.

- на пригородных муниципальных маршрутах до 2 лет включительно 1 ед.; свыше 2 лет до 5 лет включительно 8 ед.; свыше 5 лет до 8 лет включительно 15 ед.; свыше 8 лет до 10 лет включительно 3 ед.; свыше 10 лет до 13 лет включительно 4 ед.; свыше 13 лет 3 ед.

К основным проблемам в отрасли можно отнести ухудшение финансово-экономического состояния предприятий пассажирского транспорта, снижение количества автобусов в предприятиях, осуществляющих пассажирские перевозки по территории муниципального образования. По состоянию на 31 декабря 2010

года по статистическим данным ОАО «Динское АТП» списочный парк автобусов, в связи со списанием устаревшего подвижного состава и минимизацией маршрутов сократился на 14 единиц (с 50 единиц в 2001 году до 36 единиц в 2010 году). Отсутствовали источники финансирования для обновления автобусов с целью за

4

мены парка подвижного состава. Убытки от работы автобусов возмещались на уровне 40 %. При этом предприятиям пассажирского транспорта в 2010 году возмещено расходов от работы на маршрутах, функционирование которых и количество выполняемых рейсов обусловлено социальной необходимостью, в размере 3251,7 тыс. руб. (или 60 % к уровню 2009 года). Средний срок службы автобусов на 31 декабря 2010 года составляет 8 лет и 4 месяца. Такое состояние парка подвижного состава не позволяет в полной мере обеспечивать выполнение сменно-суточных планов. Для выполнения задачи по организации движения требуется проведение целого ряда взаимно увязанных мероприятий. В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 07.02.2011 № 253 «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования и легковыми такси на территории муниципального образования Динской район» сформирована и утверждена районная маршрутная сеть, ежеквартально проводятся обследования пассажиропотоков для определения потребностей в перевозках, являющиеся основой для разработки и согласования расписаний движения.

В сфере городского и пригородного автомобильного транспорта возникла необходимость решения отдельных вопросов по повышению безопасности перевозок пассажиров. С участием автобусов на территории Динского района ежегодно происходит около 5 ДТП. Анализ состояния аварийности, причин и обстоятельств ДТП, происходящих на территории муниципального образования, показывает, что в 5% случаев дорожно-транспортные происшествия происходят из-за слабой подготовки водительского состава, низкой дисциплины и профессионализма водителей. Почти 60% ДТП приходится на долю автобусов особо малого класса. ДТП с участием автобусов указанного класса сопровождается более высокими показателями по тяжести последствий.  Для повышения безопасности перевозок целесообразно сокращать использование автобусов особо малого класса,

обновление парка осуществлять автобусами малого, среднего и большого класса на 5-10% ежегодно. Наряду с этим необходимо решать вопросы по выведению из эксплуатации морально и технически устаревшего подвижного состава со сроками эксплуатации более 10 лет.

Автомобильный транспорт является одним из главных загрязнителей окружающей среды. В целом его доля в отравлении атмосферы воздуха составляет около 50% и продолжает увеличиваться. Для улучшения экологической обстановки необходимо обновлять подвижной состав транспортом, соответствующим Европейским экологическим стандартам (Евро-2 и Евро-3).

В настоящее время количество автобусов у перевозчиков, обслуживающих маршруты регулярных пассажирских перевозок в муниципальном образовании, конструкция которых позволяет использовать различные виды топлива, выглядит

следующим образом: только бензин - 32 ед.; только дизтопливо - 31 ед.; бензин + сжиженный пропан-бутан - 7 ед.

Для обеспечения полного контроля и управления движением пассажирского транспорта по маршрутам регулярного сообщения, расширения сферы оказания услуг населению предусмотрено строительство автовокзала на автодороге подъезд к станице Динской, отвечающего всем требованиям современной, дорожной 

5

инфраструктуры. При этом планируется не только разгрузить площади объектов транспорта и подъездов к ним, но и провести организационные мероприятия по переносу конечных пунктов пригородных муниципальных маршрутов к границам поселений в целях рассредоточения транспорта и повышения уровня безопастности. В целях улучшения обслуживания населения, обеспечения развития производственной и социальной сферы хозяйствующих субъектов транспорта будет

внедряться прогрессивный метод реализации кассовой продажи билетов на все рейсы и направления маршрутов независимо от мест приобретения билетов.

Кроме того, в целях обеспечения контроля на транспорте внедрена  система спутникового навигационного наблюдения за движением транспортных средств.

Решение возникших проблемных задач в ходе развития экономики, повышения стабильности и эффективности работы пассажирского транспорта возможно программным методом путем разработки комплекса организационно-технических, контрольных и регулирующих мероприятий, целью которых должно быть улучшение качественных показателей перевозок пассажиров и повышение уровня доступности транспортных услуг.

 

2. Цели, задачи и сроки реализации Программы

Основной целью настоящей муниципальной целевой программы является повышение уровня транспортного, автомобильного обслуживания населения муниципального образования.

Для достижения целей планируется решение следующих задач:

1) повышение уровня охвата пассажирскими перевозками населенных пунктов муниципального образования за счет открытия новых маршрутов регулярного сообщения, в том числе, в развивающихся новых микрорайонах;

2) приобретение подвижного состава с улучшенными технико-экономическими и экологическими характеристиками для обслуживания муниципальных маршрутов регулярного сообщения;

3) повышение эффективности функционирования транспортной системы за счет внедрения прогрессивных технологий;

4) повышение уровня комфортности, безопасности транспортной системы и ее доступности, в том числе для маломобильных категорий граждан;

5) совершенствование нормативно правовой базы и рыночных механизмов развития городского и пригородного пассажирского транспорта.

Реализацию Программы предполагается осуществлять в течение 19 лет (2012-2030 годы).

 

3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Реализация всего комплекса программных мероприятий предусматривает финансирование в сумме 103,755 млн. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета 47,58 млн. рублей. Основной расчет средств указан в перечне мероприятий Программы, сроках их реализации, объемах и источниках финансирования (прилагается).

В 2012 году 2,675 млн. рублей, из них:

- средства местного бюджета 0,0 млн. рублей;

6

- внебюджетные источники 2,675 млн. рублей

В 2013 году 5,85 млн. рублей, из них:

- средства местного бюджета 0,0 млн. рублей;

- внебюджетные источники 5,85 млн. рублей

В 2014-2020  годах 68,05 млн. рублей, из них:

- средства местного бюджета 42,72 млн. рублей;

- внебюджетные источники 25,33 млн. рублей

В 2021-2030  годах 27,18 млн. рублей, из них:

- средства местного бюджета 4,86 млн. рублей;

- внебюджетные источники 22,32 млн. рублей

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджета муниципального образования.

 

4. Оценка социально-экономической эффективности программы

Основными показателями оценки социально-экономической эффективности Программы являются:

- повышение плотности маршрутной сети, путем расширения сети маршрутов пассажирского транспорта в пригородных и городских сообщениях до 2030 года;

- повышение транспортной подвижности населения в пригородных и городских сообщениях до 2030 года;

- повышение обеспеченности населения подвижным составом из расчета один 100-местный автобус на 1000 жителей до 2030 года.

 

 

5. Критерии выполнения Программы

В результате реализации программных мероприятий планируется:

- ежегодное увеличение количества перевозимых пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении на 10%;

- ежегодное увеличение пассажирооборота автомобильным транспортом в пригородном сообщении на 20%;

- обновление подвижного состава на 10% от списочного состава автобусов  ежегодно;

- повышение уровня охвата населенных пунктов пригородными маршрутами на 100% ежегодно.

 

6. Механизм реализации Программы

Настоящая Программа направлена на дальнейшее развитие пассажирского транспортного комплекса. Реализация мероприятий программы предусматривает применение комплекса экономических и организационных мер:

- формирование программных мероприятий на текущий год и бюджетных заявок на их финансирование;

 

 

7

- разработку проектной и рабочей документации по реализации программных мероприятий, проведение конкурсов среди исполнителей и заключение договоров по итогам конкурсов;

- контроль за ходом реализации мероприятий.

Программа реализуется в соответствии с разработанным комплексом мероприятий. Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются нормативными правовыми актами муниципального образования.      Порядок финансирования Программы, учет расходов на ее выполнение, а также отчетность об использовании определяются нормативными правовыми актами муниципального образования.

Доклад о выполнении Программы представляется исполнителями мероприятий в администрацию муниципального образования.

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете муниципального образования на соответствующий год.

 

7. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы

         Программой определен круг исполнителей: отраслевые и функциональные органы администрации муниципального образования, указанные в графе «Исполнители» Программы, которые несут ответственность за организацию и исполнение соответствующих мероприятий, рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств.

Общее руководство и координацию исполнения Программы осуществляет

управление строительства, ТЭК, промышленности, транспорта, связи и жилищной политики, архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Динской район.

         Контроль за ходом исполнения Программы и освоением выделяемых средств осуществляет администрация муниципального образования Динской район.


 ПРИЛОЖЕНИЕ

                                                                                    к районной долгосрочной целевой

программе «Комплексное развитие пассажирского автомобильного транспорта муниципального образования Динской район на период 2012 – 2030 годов»

 

Перечень мероприятий Программы, сроки их реализации, объемы и источники финансирования

 

п/п

Наименование мероприятия

Срок

реализации

(год)

Единица

измерения

Количество

Объем

финансирования всего

(млн. рублей)

в том числе

(млн. рублей)

Государственный заказчик мероприятия, получатель субсидий, исполнитель

Местный

бюджет

Внебюджетные

 источники (средства перевозчиков)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Повышение уровня развития маршрутной сети муниципального пассажирского транспорта

1.1

Открытие новых муниципальных автобусных маршрутов регулярного сообщения

Всего

маршрут

протяженность, км

5

126,9

-

-

-

Администрация муниципального образования Динской район, перевозчики

2013

1

17,2

-

-

-

2014 – 2020

1

22,0

-

-

-

2021 – 2030

3

87,7

-

-

-

1.2

Обустройство муниципальных пригородных маршрутов регулярного сообщения, согласно требованиям безопасности дорожного движения:

- приведение в соответствие с ГОСТ подъездов и выездов от остановок общественного транспорта;

- установка новых и замена старых дорожных знаков, обозначающих остановку общественного транспорта;

- нанесение соответствующей дорожной разметки

 

Всего

маршрут

протяженность, км

5

126,9

3,0

1,5

1,5

Администрация муниципального образования Динской район, перевозчики

2013

1

17,2

-

-

-

2014-2020

1

22,0

0,6

0,3

0,3

2021-2030

3

87,7

2,4

1,2

1,2

1.3

Строительство автовокзала в ст. Динской в районе перекрёстка улиц Красная и Крайняя согласно генерального плана развития

 

 

Всего

объект

1

40,0

40,0

-

Администрация муниципального образования Динской район

2014 – 2020

1

40,0

40,0

-

2021 - 2030

-

-

-

-

1.4

Строительство павильонов ожидания на муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения

Всего

объект

6

3,0

3,0

-

Администрация муниципального образования Динской район

2014 – 2020

3

1,5

1,5

-

2021 - 2030

3

1,5

1,5

-

1.5

Строительство остановочных пунктов на муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения

Всего

объект

14

3,0

3,0

-

Администрация муниципального образования Динской район

2014 – 2020

3

0,9

0,9

-

2021 - 2030

7

2,1

2,1

-

2. Обновление подвижного состава, совершенствование организации транспортного обслуживания населения

2.1

 

 

 

 

 

Приобретение автобу­сов с улучшенными технико-экономиче­скими и экологиче­скими характеристи­ками для обслужива­ния городских и при­городных автобусных маршрутов регулярного сообщения

Всего:

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

автобус

 

 

 

 

 

 

 

 

39

 

 

 

 

 

 

 

 

47,0

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

47,0

ОАО «Динское АТП», ИП Савельев А.В.

в т.ч.

 

 

 

 

 

особо большого класса

 

1

1,9

-

1,9

большого класса

 

8

11,8

-

11,8

среднего класса

 

30

33,3

-

33,3

малого класса

 

-

-

-

-

Всего:

2012

автобус

2

2,6

-

2,6

ИП Савельев А.В.

в т.ч.

 

 

 

 

особо большого класса

-

-

-

-

большого класса

1

1,3

 

1,3

среднего класса

1

1,3

-

1,3

малого класса

-

-

-

-

Всего:

2013

автобус

4

5,7

-

5,7

ОАО «Динское АТП», ИП Савельев А.В.

в т.ч.

 

 

 

 

особо большого класса

-

-

-

-

большого класса

2

3,0

-

3,0

среднего класса

2

2,7

-

2,7

малого класса

-

-

-

-

Всего:

2014 - 2020

автобус

14

21,5

-

21,5

ОАО «Динское АТП», ИП Савельев А.В.

в т.ч.

 

 

 

 

особо большого класса

-

-

-

-

большого класса

2

3,0

-

3,0

среднего класса

12

18,5

-

18,5

малого класса

-

-

-

-

Всего:

2021 - 2030

автобус

19

17,2

-

17,2

ОАО «Динское АТП», ИП Савельев А.В.

в т.ч.

 

 

 

 

особо большого класса

1

1,9

-

1,9

большого класса

3

4,5

-

4,5

среднего класса

15

10,8

-

10,8

малого класса

-

-

-

-

2.2

Оснащение автобусов регулярного сообщения средствами спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС/GPS совместимыми с региональной системой мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов Краснодарского края

Всего

система

37

0,925

-

0,925

ОАО «Динское АТП», ИП Савельев А.В.

2012

1

0,025

-

0,025

2013

4

0,1

-

0,1

2014 – 2020

14

0,35

-

0,35

2021 - 2030

18

0,45

-

0,45

2.4

Создание условий для обеспечения проезда маломобильных граждан путем:

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 ОАО «Динское АТП», ИП Савельев А.В.

приобретения низкопольных автобусов

автобус

2

2,28

-

2,28

специальных автомобилей для перевозки инвалидов 

автомобиль

2

1,9

-

1,9

в т.ч. инвалидов-колясочников

автомобиль

2

1,9

-

1,9

приобретения низкопольных автобусов

2014 - 2020

автобус

1

1,08

-

1,08

ОАО «Динское АТП», ИП Савельев А.В.

специальных автомобилей для перевозки инвалидов 

автомобиль

1

0,9

-

0,9

в т.ч. инвалидов-колясочников

автомобиль

1

0,9

-

0,9

приобретения низкопольных автобусов

2021 - 2030

автобус

1

1,2

-

1,2

ОАО «Динское АТП», ИП Савельев А.В.

специальных автомобилей для перевозки инвалидов 

автомобиль

1

1,0

-

1,0

в т.ч. инвалидов-колясочников

 

автомобиль

1

1,0

-

1,0

2.5

Перевод автобусов на альтернативные виды топлива:

 

 

Всего

 

 

автобус

 

 

 

25

 

 

0,67

 

 

-

 

 

0,67

ОАО «Динское АТП», ИП Савельев А.В.

сжиженный пропан-бутан

 

 

сжиженный пропан-бутан

2012

автобус

 

2

0,05

-

0,05

сжиженный пропан-бутан

2013

автобус

 

2

0,05

-

0,05

сжиженный пропан-бутан

2014 - 2020

автобус

 

12

0,3

-

0,3

сжиженный пропан-бутан

2021 - 2030

автобус

 

9

0,27

-

0,27

3. Совершенствование системы управления работой пассажирского автомобильного транспорта на муниципальных маршрутах регулярного сообщения

3.1

Внедрение систем автоматизированного контроля за сбором платы за проезд в пассажирском транспорте, обследования пассажиропотока путём установки дополнительного оборудования к спутниковой навигационной аппаратуре ГЛОНАСС

Всего

система

1

 

 

 

Администрация муниципального образования Динской район

 

 

2015

 

 

1

 

 

 

3.2

Внедрение центральной диспетчерской службы по автоматизированному контролю и управлению движением пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярного сообщения

Всего

служба

1

 

 

 

Администрация муниципального образования Динской район

 

2015

 

1

 

 

 

4. Совершенствование нормативно-правовой, кадровой и производственной базы муниципального

пассажирского транспорта. Совершенствование инвестиционной политики при организации пассажирских перевозок

4.1

Разработка и утверждение программы поддержки и развития предприятий пассажирского транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров на социально-значимых маршрутах

Всего

годовая программа

17

 

 

 

Администрация муниципального образования Динской район

2013

1

 

 

 

2014 – 2020

ежегодно

 

 

 

2021 - 2030

ежегодно

 

 

 

4.2

Формирование инвестиционных проектов направленных на модернизацию и развитие предприятий пассажирского транспорта 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

проект

 

 

 

 

Администрация муниципального образования Динской район, перевозчики

Всего:   

10

 

 

 

в т.ч.

 

 

 

 

предприятиями пассажирского транспорта

5

 

 

 

органами местного самоуправления

5

 

 

 

Всего:   

2013

проект

2

 

 

 

Администрация муниципального образования Динской район, перевозчики

в т.ч.

 

 

 

 

предприятиями пассажирского транспорта

1

 

 

 

органами местного самоуправления

1

 

 

 

Всего:   

2014 - 2021

проект

8

 

 

 

Администрация муниципального образования Динской район, перевозчики

в т.ч.

 

 

 

 

предприятиями пассажирского транспорта

4

 

 

 

органами местного самоуправления

4

 

 

 

Всего:    

2021 - 2030

проект

8

 

 

 

Администрация муниципального образования Динской район, перевозчики

в т.ч.

 

 

 

 

предприятиями пассажирского транспорта

4

 

 

 

органами местного самоуправления

4

 

 

 

4.3

Подготовка и повышение квалификации специалистов органов местного самоуправления в области организации перевозок автомобильным транспортом

Всего

человек

4

0,08

0,08

-

Администрация муниципального образования Динской район

2014 – 2020

1

0,02

0,02

-

2021 - 2030

3

0,06

0,06

-

 

ИТОГО

по Программе:

Всего

 

 

103,755

47,58

56,175

 

2012

 

2,675

-

2,675

2013

 

5,85

-

5,85

2014 – 2020

 

68,05

42,72

25,33

2021 - 2030

 

27,18

4,86

22,32

 

 

 




                                       

 


Яндекс.Метрика