Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

       

    
                     


ВНИМАНИЕ КОНКУРС!!!
«СТРАТЕГИЯ РАСТУЩЕЙ КОМПАНИИ»

Презентовать свою стратегию — выгодно!
Далеко не все компании малого и среднего бизнеса хотят развиваться. Но те, которые хотят, нужны всем — властям, финансовым институтам, сектору услуг, СМИ. Конкурс лучших стратегий направлен на то, чтобы поддержать компании, которые хотят развиваться, — и показать их деловому сообществу региона. Это создает дополнительные возможности прежде всего для самих компаний.

Категории участников:
«Стартап» (до 5 млн рублей)
«Микробизнес» (5-60 млн рублей)
«Малый бизнес» (60-800 млн рублей)
«Средний бизнес» (800 млн – 3 млрд рублей)
Номинации:
— «Лучшая производственная стратегия»
— «Лучшая стратегия в сфере торговли и услуг»
— «Лучшая экспортная стратегия»
— «Лучшая инновационная стратегия»
— «Лучшая интернет-стратегия»
— «Лучшая стратегия в сфере социального предпринимательства»
— «Лучший стартап»
Возможности для участников:
— Презентация стратегии развития деловому сообществу;
— Расширение круга полезных контактов;
— Возможность найти наставника (ментора) в бизнесе;
— Возможность льготного участия в региональных программах обучения предпринимательству;
— Льготные условия получения ряда услуг для бизнеса (от партнеров конкурса);
— Участие в клубе предпринимателей и обмен предпринимательским опытом;
— Медиаподдержка (интервью с лауреатами конкурса);
— Получение государственной поддержки в части софинансирования затрат на технологическое развитие для производственных компаний Ростовской области от НП «ЕРЦИР Ростовской области»;
— Возможность заказать бесплатно маркетинговое исследование своего рынка для предприятий Ростовской области от НП «ЕРЦИР Ростовской области».
Возможности для партнеров:
— Расширение круга потенциальных клиентов;
— Доступ к полной информации об участниках проекта;
— Публичное позиционирование в рамках проекта;
— Участие в клубе предпринимателей и обмен предпринимательским опытом;
— Возможность адресной работы с наиболее интересными категориями предпринимателей;
— Возможность награждения лауреатов услугами своей организации;
— Возможность проведения заседания клуба предпринимателей по повестке, инициированной партнером;
— Возможность участвовать в проекте в качестве наставника;
— Медиаподдержка.

Куратор проекта:
Ирина Бобякова, заместитель руководителя аналитического центра «Эксперт Юг»,  +7-905-487-93-88,  ib@expert.ru.

Положение о проведении конкурса для предприятий малого и среднего бизнеса Юга России
«Стратегия растущей компании»

1.    Общие положения

1.1.    Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Конкурса для предприятий малого и среднего бизнеса Юга России «Стратегия растущей компании» (далее по тексту - Конкурс).
1.2.    Организатором Конкурса является медиахолдинг «Эксперт» в лице регионального делового журнала «Эксперт ЮГ».
1.3.    В рамках Конкурса проводятся следующие мероприятия:
-    заседания клуба предпринимателей по повестке, инициированной партнёром Конкурса;
-    заседание экспертного совета Конкурса;
-    конференция «Стратегия растущей компании».
1.4.    Основные понятия и термины:
Стратегия – план действий, который должен привести компанию к достижению результата и который предприятие готово презентовать деловому сообществу.
Экспертный совет – орган, формируемый Организаторами из числа приглашенных экспертов для оценки стратегий участников и определения победителей Конкурса в каждой номинации.
Презентация – основная форма, которую составляют участники Конкурса и оценивают члены экспертного совета. Презентация содержит не более 10 слайдов и раскрывает стратегию компании.
Заявка – сопровождающий Презентацию документ, перечень сведений об Участнике Конкурса, необходимый для участия в Конкурсе.
Участник Конкурса – учредитель и (или) руководитель компании, принявший условия Организаторов Конкурса, направивший заявку и прошедший отбор в установленном настоящим Положением порядке.
Победитель Конкурса – участник Конкурса, прошедший отбор Конкурсной комиссии и выбранный в качестве Победителя Экспертным советом.
Интернет-страница Конкурса – strategy.expertsouth.ru
1.5.    Целью проведения Конкурса является поддержка компаний малого и среднего бизнеса, стремящихся к развитию, а также привлечение внимания делового сообщества к ним.

2.    Предмет и участники Конкурса

2.1.    Предметом Конкурса является стратегия предприятия, презентуемая деловому сообществу Юга России. Члены экспертного совета оценивают составленные Участниками презентации, содержащие описание стратегии компании.
2.1.1. Стратегии оцениваются в рамках следующих номинаций:
-    «Лучшая производственная стратегия»
-    «Лучшая стратегия в сфере торговли и услуг»
-    «Лучшая экспортная стратегия»
-    «Лучшая инновационная стратегия»
-    «Лучшая интернет-стратегия»
-    «Лучшая стратегия в сфере социального предпринимательства»
-    «Лучший «стартап».
2.1.1.    В рамках проведения Конкурса Участники получают следующие возможности:
-    Презентация стратегии развития деловому сообществу;
-    Расширение круга полезных контактов;
-    Возможность найти наставника (ментора) в бизнесе;
-    Возможность льготного участия в региональных программах обучения
-    предпринимательству;
-    Льготные условия получения ряда услуг для бизнеса (от партнеров конкурса);
-    Участие в клубе предпринимателей и обмен предпринимательским опытом;
-    Медиаподдержка (интервью с лауреатами конкурса);
-    Получение государственной поддержки в части софинансирования затрат на технологическое развитие для производственных компаний Ростовской области от НП «ЕРЦИР Ростовской области»;
-    Возможность заказать бесплатно маркетинговое исследование своего рынка для предприятий Ростовской области от НП «ЕРЦИР Ростовской области».
2.2.    Участники Конкурса — предприятия малого и среднего бизнеса, относящиеся к категориям:
-    «Стартап» (до 5 млн рублей)
-    «Микробизнес» (5-60 млн рублей)
-    «Малый бизнес» (60-800 млн рублей)
-    «Средний бизнес» (800 млн. – 3 млрд рублей)
2.3.    Используемый язык — русский.
2.4.    К участию в конкурсе не допускаются:
-    Политические партии и общественно-политические движения;
-    Религиозные организации и объединения;
-    Физические лица.
2.5.    Общие требования к участникам Конкурса
2.5.1. Участники Конкурса должны отвечать следующим критериям:
-    растущий бизнес;
-    наличие стратегии развития;
-    готовность подготовить презентацию (до 10 слайдов) и представить свою стратегию в рамках публичного мероприятия.

3.    Организаторы Конкурса

3.1.    Организатором Конкурса является медиахолдинг «Эксперт» в лице регионального делового журнала «Эксперт ЮГ».
3.2.    Организатор Конкурса обеспечивает:
-    равные условия для всех соискателей Конкурса;
-    широкую гласность проведения Конкурса;
-    формирование экспертного совета Конкурса;
-    создание условий для работы экспертного совета с целью принятия объективных решений;
-    недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления.

4.    Порядок и сроки подачи заявок на Конкурс и представление материалов

4.1.    Заявка на участие в Конкурсе представляет собой заполненный бланк, подписанный руководителем юридического лица-участника Конкурса и скрепленный печатью, а также презентация, содержащая стратегию. Бланк заявки прикреплен к данному материалу.
4.2.    Оформление и подача заявки.
4.2.1.    В форме заявки Участник Конкурса указывает достоверные и актуальные сведения о себе, необходимые для участия в Конкурсе.
4.2.2.    Подавая заявку и принимая участие в Конкурсе, Участник соглашается, что Организаторы имеют право разместить полученные в рамках проведения Конкурса материалы и сведения (в том числе презентации) на сайте Конкурса и/или в других средствах массовой информации с целью популяризации идеи развития предпринимательства.
4.2.3.    К заявке прилагается презентация стратегии компании (в электронном виде в формате ppt).
4.2.4.    Заявки на Конкурс принимаются до 30 сентября 2017 года.
-    по адресу 344006, г. Ростов-на-Дону, пер. Газетный, 47 Б, оф. 710, журнал «Эксперт ЮГ», с пометкой «На конкурс “Стратегия растущей компании”»;
-    по электронной почте: ib@expert.ru.
4.2.5.    Присланные на Конкурс материалы возврату и оплате не подлежат.
4.2.6.    От одной группы организаторов на Конкурс может быть выдвинут лишь один проект по выбранной номинации. Допускается выдвижение одной группы организаторов в нескольких номинациях.
4.3.    Персональные данные Участников Конкурса.
4.3.1.    При подаче Заявки Участник Конкурса подтверждает своё согласие на обработку его персональных данных, указанных в Заявке.
4.3.2.    Организаторы Конкурса осуществляют обработку персональных данных Участников Конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях проведения Конкурса, информирования об итогах Конкурса и ее отдельных этапов, сбора статистических данных об участниках Конкурса, а также для рассылки рекламной информации от Организатора Конкурса. Под обработкой персональных данных в настоящем Положении понимается сбор, систематизация, накопление, хранение, использование, распространение, уточнение (обновление, изменение), блокирование, уничтожение персональных данных Участников Конкурса.

5.    Критерии выбора победителей Конкурса и оценки материалов

5.1.    Оценка и отбор наиболее выдающихся работ производится экспертным советом Конкурса.
5.2.    Оценка материалов участников осуществляется каждым членом жюри методом индивидуальной тайной экспертной оценки по 10-бальной шкале. При этом член жюри не оценивает стратегии, выдвинутые организацией или компанией, которые данный член экспертного совета представляет.
5.3.    Среднеарифметическое из полученных оценок каждого члена экспертного совета является окончательным количеством набранных данным проектом баллов.
5.4.    По количеству максимально набранных баллов определяются финалисты (т.е. трое претендентов на победу в Конкурсе в каждой номинации).
5.5.    Имена финалистов оглашаются за две недели до торжественной церемонии награждения лауреатов Конкурса, на которую они приглашаются оргкомитетом.

6.    Подведение итогов Конкурса и награждение победителей

6.1.    Итоги Конкурса подводятся на торжественных церемониях в г. Ростове-на-Дону и в г. Краснодаре в рамках конференции «Стратегия растущей компании» (ноябрь 2017).
6.2.    Имена победителей Конкурса оглашаются на сцене после вскрытия конверта с результатами голосования.
6.3.    Лауреаты Конкурса получают специальные дипломы и символические призы.
6.4.    Финалисты также получают специальные дипломы и символические призы.
7.    Вопросы организации Конкурса

7.1.    Объявление о начале Конкурса производится организаторами.
7.2.    Положение о проведении Конкурса размещается на специальной странице Конкурса в сети интернет.
7.3.    Информация о Конкурсе рассылается от имени её организаторов в печатные и интернет-издания, в информационные агентства, на телеканалы и радиостанции России.
7.4.    Разъяснения и консультации по вопросам проведения Конкурса осуществляются оргкомитетом премии по адресу: 344006, г. Ростов-на-Дону, пер. Газетный, 47 Б, оф. 710, журнал «Эксперт ЮГ».
Тел./ф. редакции (863) 322-02-12
Эл. почта: ib@expert.ru
Координатор проекта — Ирина Бобякова, моб. +7-905-487-93-88. Email: ib@expert.ru.







Заявка на конкурс
«Стратегия растущей компании»


Полное название организации:

Отрасль организации:

ФИО руководителя:

Номинация конкурса, по которой подается заявка:

Объём выручки за 2016 г.:

Динамика выручки в 2016 г. в %:

Количество сотрудников:

Краткое описание основной цели стратегии (до 1000 знаков):

Ожидаемые результаты:

Основные этапы реализации стратегии:

Регион, в котором реализуется стратегия:

Контактные данные:

Презентация стратегии в формате ppt (не более 10 слайдов).


















Дополнительная информация:

Ирина Бобякова
моб.: +7-905-487-93-88
email:  ib@expert.ru

Рекомендуемая структура презентации
1 слайд. Основные параметры компании: регион, отрасль, выручка, количество лет на рынке, количество сотрудников.
2 слайд. Формулировка стратегии. В чём состоит стратегия?
3 слайд. Главная цель и задачи (ключевые результаты, к которым стремится организация в своей деятельности, и способы их достижения).
4 слайд. Основные этапы реализации проекта/План развития производственных мощностей.
5 слайд. Основные ресурсы, имеющиеся для реализации стратегии (конкурентные преимущества).
6 слайд. Возможности и угрозы внешней среды.
7 слайд. Возможные результаты реализации стратегии. Чего должна позволить добиться стратегия: с точки зрения продуктов и рынков; с точки зрения выручки и прибыли; с точки зрения эффективности?
8 слайд. Какие дополнительные ресурсы нужны для реализации стратегии?
9 слайд. Предложения для потенциальных партнёров или контрагентов. Какого рода партнёрство необходимо привлечь для реализации стратегии?
10 слайд. Контактные данные.



Назад в раздел



                                       

 


Яндекс.Метрика