Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

       

    
                     


Протокол № 4
заседания координационного Совета предпринимателей при главе муниципального образования Динской район

ст. Динская                                                                                        21.12.2018 г.
большой зал                                                                                      14 - 00 час.

Ведет заседание:

заместитель главы муниципального образования Динской район Светлана Евгеньевна Ляшенко

Президиум:
    Места в президиуме занимают заместитель главы муниципального образования Динской район Светлана Евгеньевна Ляшенко, заместитель председателя координационного совета по развитию предпринимательства при главе муниципального образования Динской район Антон Алексеевич Бабанский, Уполномоченный по защите прав предпринимателей по Динскому району Сергей Иванович Кириченко.

    Приглашены:

Аллимулаев Ринат Аскербиевич - государственный инспектор Динского района по пожарному надзору;
Раков Дмитрий Никитич – заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства администрации МО Динской район - главный архитектор;
Подивилова Мария Юрьевна – начальник отдела развития унитарной некоммерческой организации «Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края»;
Храмцов Александр Александрович – специалист «Фонда развития бизнеса Краснодарского края»;
Сараев Владимир Александрович – председатель Торгово-Промышленной палаты Динского района.

Присутствуют:

- руководители и специалисты структурных подразделений администрации МО Динской район;
- специалисты сельских поселений;
- руководители предприятий и индивидуальные предприниматели;
- представители общественности и СМИ Динского района.
Всего 32 человека.
Повестка дня

1.    О работе по упорядочению размещения элементов и конструкций рекламно-информационного характера на объектах потребительской сферы Динского района.
2. О доведении оперативной обстановки с пожарами на территории муниципального образования Динской район.
3. Об исполнении требований пожарной безопасности при распространении пиротехнических изделий.
4. О государственной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае.
5. Об открытии отделения Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации в городе Краснодаре.
6. Разное.

По первому вопросу выступил заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства администрации МО Динской район - главный архитектор Раков Дмитрий Никитич.
Администрацией муниципального образования Динской район совместно с администрациями сельских поселений, во исполнение поручений заместителя главы администрации Краснодарского края В.А. Швец, данных 31 августа 2018 года, проводится мониторинг всех центральных улиц сельских поселений Динского района, в целях упорядочения размещения элементов и конструкций рекламно–информационного характера на объектах потребительской сферы и прилегающих к ним территориях.
По состоянию на сегодняшний день проведено обследование более 400 объектов потребительской сферы, расположенных на территории Динского района, на предмет упорядочения размещения элементов и конструкций рекламно-информационного характера и приведения их в соответствие с требованиями Правил благоустройства и санитарного содержания территории сельских поселений.
В результате обследования разработаны дорожные карты по 235 объекту. Собственникам объектов вручены дорожные карты, которыми установлены сроки выполнения мероприятий по приведению вывесок в надлежащее состояние в целях сохранения историко-градостроительного облика, внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования Динской район, недопущения его нарушения, художественно-эстетической организации внешнего благоустройства муниципального образования Динской район. На сегодняшний день демонтированы конструкции на 113 объектах потребсферы, а именно 313 конструкций (полотен, щитов и вывесок различных форматов, листовок, крышных установок).
Кроме того, проведены разъяснительные мероприятия по разграничению понятий «рекламная конструкция» и «вывеска».
Вывески — это информационные конструкции, содержащие сведения, предусмотренные Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно пункту 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 № 37 «Обзор Практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе», сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске.
В отличие от рекламы вопросы размещения таких конструкций как вывески, указатели (обозначения), таблички с графиком работы регулируются Правилами благоустройства и санитарного содержания соответствующих территорий.
За невыполнение требований правил благоустройства предусматривается ответственность в соответствии со ст. 3.2 закон Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях», а именно:
наложение административного штрафа на граждан в размере от 1000 до 3000 рублей, на должностных лиц - от 2000 до 10000 рублей, на юридических лиц - от 15000 до 50000 рублей. Те же действия, совершенные повторно влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от 3000 до 5000 рублей, на должностных лиц - от 10000 до 50000 рублей, на юридических лиц от 50000 до 100000 рублей.
Соответствующая информация размещена на официальных сайтах поселений.
Вместе с тем, наряду с проводимой работой по упорядочению размещения вывесок и иных конструкций  на объектах потребительской сферы, Управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Динской район проводится работа, направленная на исполнение федерального законодательства о рекламе. Данное направление отнесено к полномочиям администрации муниципального образования Динской район и регулируется федеральным законом 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
В результате проведенных мероприятий по определению законности размещения рекламных конструкций на земельном участке муниципального образования Динской район, в частной собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, сформирован 181 акт осмотра недвижимого имущества, на основании которых выявлено:
122  рекламные конструкции, размещенные без соответствующего разрешения администрации муниципального образования Динской район,
59 рекламных конструкций, размещенные с разрешением, истекшим сроком действия разрешения.
В целях соблюдения действующего законодательства в сфере рекламы владельцам рекламных конструкций вручено 95 предписаний о демонтаже рекламной конструкции.
    На основании врученных предписаний о демонтаже рекламной конструкции владельцами конструкций самостоятельно осуществлен демонтаж 5 рекламных конструкций.
В соответствии с требованиями ст. 19 федерального закона «О рекламе» управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Динской район, на основании вынесенного решения, проведены мероприятия по демонтажу 3 рекламных конструкций, собственниками которых не выполнен демонтаж самостоятельно.
В соответствии с разъяснениями Федеральной антимонопольной службы России от 20.08.2014 № АК/33600/14 бездействие органа местного самоуправления по демонтажу рекламных конструкций в соответствии с частями 21.2 и 21.3 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», может содержать признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
За неисполнение требований законодательства о демонтаже рекламных конструкций их владельцами законом не предусмотрена административная ответственность, но вместе с тем у администрации имеется взыскания расходов, понесенных в связи с демонтажем рекламных конструкций и в необходимых случаях их уничтожением с владельца рекламных конструкций.
Работа администрации в указанных направлениях будет продолжена.

По второму и третьему вопросам выступил государственный инспектор Динского района по пожарному надзору Аллимулаев Ринат Аскербиевич.
По состоянию на 21.12.2018 года на территории муниципального образования Динской  район зарегистрировано 112 пожаров (АППГ – 84) + 28 +33%, погибло 11 человек (АППГ – 4) + 7 +175%, травмировано 14 человек (АППГ – 9) + 5 + 55%.
Ежегодно в период с 31 декабря по 10 января на территории края происходит до 150 пожаров, при которых гибнет до 17 человек и получают травмы различной степени тяжести до 15 человек.
В целях обеспечения безопасности проведения новогодних и рождественских праздников, оперативного реагирования на возможные чрезвычайные ситуации и крупные пожары, Главным управлением      МЧС России по Краснодарскому краю проводится специализированная надзорно-профилактическая операция «Новый год».
В ходе ее  проведения на объектах празднования, а также в местах проведения праздничных мероприятий и народных гуляний проводятся надзорно-профилактические мероприятия по приведению указанной категории объектов и мест празднования в надлежащее противопожарное состояние, отрабатываются совместные планы взаимодействия и проведения профилактических мероприятий с руководителями объектов, правоохранительными органами, ВДПО и Казачеством.
Для предупреждения совершения правонарушений при реализации и использовании  пиротехнической  продукции ОНД и ПР Динского района сообщает о необходимости соблюдений требований пожарной безопасности в соответствии с Постановлением  Правительства РФ от 22 декабря 2009 г. N 1052 "Об утверждении требований пожарной безопасности при распространении и использовании пиротехнических изделий"
Розничная торговля пиротехническими изделиями осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых сведения об этом виде экономической деятельности содержатся соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
       Реализацию пиротехнических изделий разрешается производить в магазинах, отделах (секциях), павильонах и киосках, обеспечивающих сохранность продукции, исключающих попадание на нее прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.
    При этом в зданиях магазинов, имеющих 2 этажа и более, специализированные отделы (секции) по продаже пиротехнических изделий должны располагаться на верхних этажах таких магазинов. Эти отделы (секции) не должны примыкать к эвакуационным выходам.
       При хранении пиротехнических изделий на объектах розничной торговли:
а) необходимо соблюдать требования инструкции (руководства) по эксплуатации изделий;
б) отбракованную пиротехническую продукцию необходимо хранить отдельно от годной для реализации пиротехнической продукции. Временное хранение пришедшей в негодность (бракованной) пиротехнической продукции допускается только в специально выделенном месте и при наличии предупредительной информации;
в) запрещается на складах и в кладовых помещениях совместное хранение пиротехнической продукции с иными товарами (изделиями);
г) запрещается размещение кладовых помещений для пиротехнических изделий на объектах торговли общей площадью торгового зала менее 25 кв. метров;
д) загрузка пиротехническими изделиями торгового зала объекта торговли не должна превышать норму загрузки склада либо кладового помещения. Для объектов торговли площадью торгового зала менее 25 кв. метров количество пиротехнических изделий не должно превышать более 100 килограммов по массе брутто;
е) допускается хранение и реализация одновременно не более 1200 килограммов пиротехнических изделий бытового назначения по массе брутто в торговых помещениях, имеющих площадь не менее 25 кв. метров;
ж) пиротехнические изделия на объектах торговли должны храниться в помещениях, отгороженных противопожарными перегородками. Запрещается размещать изделия в подвальных помещениях.
В процессе реализации пиротехнической продукции выполняются следующие требования безопасности:
а) витрины с образцами пиротехнических изделий бытового назначения в торговых помещениях обеспечивают возможность ознакомления покупателя с надписями на изделиях и исключают любые действия покупателей с изделиями, кроме визуального осмотра;
б) пиротехнические изделия бытового назначения располагаются не ближе 0,5 метра от нагревательных приборов системы отопления. Работы, сопровождающиеся механическими и (или) тепловыми действиями, в помещениях с пиротехническими изделиями бытового назначения не допускаются;
в) в торговых помещениях магазинов самообслуживания реализация пиротехнических изделий бытового назначения производится только в специализированных секциях продавцами-консультантами.
При продаже пиротехнических изделий продавец доводит до сведения покупателя информацию о подтверждении соответствия этих изделий установленным требованиям, о наличии сертификата или декларации о соответствии и по требованию потребителя знакомит его со следующими документами:
а) копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат;
б) товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или поставщиком (продавцом) и содержащие по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть подписаны изготовителем или поставщиком (продавцом) и заверены его печатью с указанием адреса и телефона.
Конструкция и размещение торгового (выставочного) оборудования на объектах торговли должны исключать самостоятельный доступ покупателей к пиротехническим изделиям.
Реализация пиротехнических изделий запрещается:
а) на объектах торговли, расположенных в жилых зданиях, зданиях вокзалов (воздушных, морских, речных, железнодорожных и автомобильных), на платформах железнодорожных станций, в наземных вестибюлях станций метрополитена, уличных переходах и иных подземных сооружениях, а также транспортных средствах общего пользования и на территориях пожароопасных производственных объектов;
б) лицам, не достигшим 16-летнего возраста (если производителем не установлено другое возрастное ограничение);
в) при отсутствии (утрате) идентификационных признаков продукции, с истекшим сроком годности, следами порчи и без инструкции (руководства) по эксплуатации, обязательного сертификата соответствия либо знака соответствия.
Применение пиротехнической продукции должно осуществляться в соответствии с требованиями инструкции (руководства) по эксплуатации завода-изготовителя. При этом инструкция должна содержать требования пожарной безопасности к такому пиротехническому изделию.
Применение пиротехнических изделий запрещается:
а) в помещениях, зданиях и сооружениях любого функционального назначения на территориях взрывоопасных и пожароопасных объектов, в полосах отчуждения железных дорог, нефтепроводов, газопроводов и линий высоковольтной электропередачи;
в) на крышах, балконах, лоджиях и выступающих частях фасадов зданий (сооружений);
г) на сценических площадках, стадионах и иных спортивных сооружениях;
д) во время проведения митингов, демонстраций, шествий и пикетирования;
е) на территориях особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, памятников истории и культуры, кладбищ и культовых сооружений, заповедников, заказников и национальных парков.
При подготовке и проведении фейерверков в местах массового пребывания людей с использованием пиротехнических изделий III класса опасности:
а) должны быть разработаны технические решения (условия), при выполнении которых возможно проведение фейерверка. Они должны включать схему местности с нанесением на ней пунктов размещения фейерверочных изделий, предусматривать безопасные расстояния до сооружений с указанием границ безопасной зоны, а также места хранения;
б) зрители должны находиться с наветренной стороны. Безопасное расстояние от мест проведения фейерверка до зданий и зрителей определяется с учетом требований инструкции применяемых пиротехнических изделий;
в) на площадках, с которых запускаются пиротехнические изделия, запрещается курить и разводить огонь, а также оставлять пиротехнические средства без присмотра;
г) места для проведения фейерверков необходимо отгородить и оснастить первичными средствами пожаротушения;
д) охрана мест и безопасность при устройстве фейерверков возлагается на организацию, проводящую фейерверк;
е) после использования пиротехнических изделий территория должна быть осмотрена и очищена от отработанных, несработавших пиротехнических изделий и их опасных элементов.

По четвертому вопросу выступили начальник отдела развития унитарной некоммерческой организации «Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края» Подивилова Мария Юрьевна, специалист «Фонда развития бизнеса Краснодарского края» Храмцов Александр Александрович.    
Информация в табличном виде прилагается.  

По пятому вопросу выступил председатель Торгово-Промышленной палаты Динского района Сараев Владимир Александрович.
14 декабря В Торгово-промышленной палате Краснодарского края состоялось торжественное открытие отделения Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации в городе Краснодаре. В открытие отделения приняли участие президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Сергей Катырин, председатель Президиума МКАС при ТПП РФ Алексей Костин,  уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае Игорь Якимчик,  председатель Южного регионального комитета Ассоциации европейского бизнеса Олег Жарко, председатель краевой торгово-промышленной палаты Александр Ткаченко, руководители муниципальных палат, а также предпринимательское сообщество Кубани.
- Открытие отделения Международного коммерческого арбитражного суда в Краснодаре сделает доступным для регионального бизнеса арбитраж мирового уровня и создаст альтернативу рассмотрению споров в государственных судах на территории Кубани. МКАС входит в число наиболее крупных и авторитетных арбитражных центров мира. Международный коммерческий арбитражный суд и Морская арбитражная комиссия при ТПП РФ являются единственными институтами третейского разбирательства, за которыми российским законодателем сохранено безусловное право на продолжение деятельности.
Преимущества рассмотрения дел в отделении МКАС - это и конфиденциальный характер спора и материалов дела, и обязательный характер решений МКАС в Российской Федерации и за рубежом, и оперативность рассмотрения дел  - до 2 месяцев для внутренних споров, и объективная независимость арбитров при рассмотрении дел, где существует особая процедура, предусматривающая избрание каждой из сторон по 1 арбитру, председательствующий арбитр назначается МКАС, и вынесение окончательного решения по делу в единственной инстанци, а также территориальная и финансовая доступность.
- Краснодарский край один из первых регионов, который откликнулся на наше предложение о создании в нем отделения МКАС. Кубань выбрана неслучайно, это один из стратегических субьектов нашей страны с развивающейся мощнейшей экономикой, сосредоточением портов и морских путей. Наша главная задача на сегодняшний день сделать так, чтобы бизнес поверил МКАСу и пришел в него за помощью в разбирательстве хозяйственных споров. Только тогда отделение начнет эффективно работать. Предприятия должны понимать, что есть прекрасная возможность оперативно и без лишней бюрократии рассматривать возникающие споры в ходе своей практической деятельности.
Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате Российской Федерации (МКАС) – ведущее в России постоянно действующее арбитражное учреждение, администрирующее преимущественно международный коммерческий арбитраж, правопреемник Внешнеторговой арбитражной комиссии, образованной при Всесоюзной торговой палате в 1932 году. МКАС входит в число наиболее крупных и авторитетных арбитражных центров мира, признанных как отечественными, так и зарубежными предпринимателями. С 1999 года МКАС является членом Международной федерации коммерческих арбитражных институтов (МФКАИ). В 2017 году МКАС исполнилось 85 лет. Всего за эти годы МКАС было рассмотрено более 10 000 дел.
С 27 января 2017г. МКАС является правопреемником Третейского суда для разрешения экономических споров при ТПП РФ и Спортивного арбитража при ТПП РФ и вправе администрировать арбитраж на основании соглашения сторон о передаче спора в указанные арбитражные органы.
Международный коммерческий арбитражный суд при ТПП РФ занимается рассмотрением международных коммерческих споров, споров хозяйствующих субъектов РФ, внутренних споров (между юридическими лицами, ИП – резидентами РФ), корпоративных споров организаций, спортивных споров.

Резолюция заседания:

1.    О работе по упорядочению размещения элементов и конструкций рекламно-информационного характера на объектах потребительской сферы Динского района принять к сведению.
2. О доведении оперативной обстановки с пожарами на территории муниципального образования Динской район принять к сведению.
3. Об исполнении требований пожарной безопасности при распространении пиротехнических изделий принять к сведению.
4. О государственной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае принять к сведению.
5. Об открытии отделения Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации в городе Краснодаре принять к сведению.

Приложение на 1 л. в 1 экз.


Назад в раздел



                                       

 


Яндекс.Метрика