Вернуться к обычному виду

Информация для заказчиков

15.12.2016

О планировании и обосновании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2017 год и контрольных мероприятиях в сфере закупок в 2016

Вниманию контрактных управляющих, сотрудников контрактных служб заказчиков муниципального образования Динской район!


Начиная с 2017 года планирование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Динской район будет осуществляться в соответствии со следующими муниципальными правовыми актами:

1) Постановлением администрации муниципального образования Динской район № 1488 от 25.12.2015 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Динской район» (в редакции постановления администрации муниципального образования Динской район от 10.01.2017 № 04);

2) Постановлением администрации муниципального образования Динской район № 1489 от 25.12.2015 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Динской район».


(Примечание: планирование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений муниципального образования Динской район должно осуществляться в соответствии со  муниципальными правовыми актами администраций сельских поселений)

Согласно которым планы закупок, планы-графики должны быть утверждены в течение 10 рабочих дней со дня:

- доведения до соответствующего муниципального заказчика (казенного учреждения) объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

- утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения;

- утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия.

При этом утвержденные планы закупок, планы-графики должны быть размещены в единой информационной системе в сфере закупок (сайт zakupki.gov.ru) в течение 3 рабочих дней со дня со дня их утверждения.


В рамках методологического сопровождения заказчиков муниципального образования Динской район 15 декабря 2016 года в 10-00 часов в большом зале администрации муниципального образования Динской район (по адресу: ст. Динская, ул. Красная, 55, каб. 321) проведен семинар-совещание по вопросам по вопросам планирования и обоснования закупок на 2017 год в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в муниципальном образовании Динской район», под председательством первого заместителя главы администрации муниципального образования Динской район В.И. Гладкова.

Повестка семинара-совещания:

1) О планировании и обосновании закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования Динской район на 2017 год. Доклад сопровождался показом мультимедийной презентации (прикреплена ниже в виде файла).

Докладчик: А.А. Демченко - начальник отдела муниципальных закупок администрации муниципального образования Динской район

2) Информация о контрольных мероприятиях в сфере закупок, проведенных в 2016 году и о составах административных правонарушений за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Доклад прикреплен ниже в виде файла

Докладчик: Е.Ю. Гапоненко – начальник контрольно-ревизионного отдела финансового управления администрации муниципального образования Динской район.

3) Ответы на вопросы.


Дополнительно обращаем Ваше внимание, что на официальном сайте департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края www.gz-kuban.ru (в подразделе «Методические рекомендации в рамках контрактной системы в сфере закупок» раздела «Осуществление закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Закон № 44-ФЗ)») создан подраздел "Планирование закупок", где размещены методические рекомендации "Планирование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края на 2017 год и последующий период", которыми рекомендуется руководствоваться в работе.



По вопросам обращаться:

В отдел муниципальных закупок администрации муниципального образования Динской район
тел. 6-56-70

Адрес электронной почты:  dinsk_zakupki@mail.ru


В контрольно-ревизионный отдел финансового управления администрации муниципального образования Динской район

тел.6-22-08, 6-60-36. Факс: 6-22-08.

Адрес электронной почты: finupr21@rambler.ru.


Дата изменения: 17.01.2017 08:18:58
Количество показов: 257
Добавленная документация:
Презентация Планирование с 01.01.2017 (Демченко).rar  Загрузить
НПА по планированию и нормированию.rar  Загрузить
Ведомственные перечни Динской район.rar  Загрузить
ДОКЛАД на 15.12.16 (Гапоненко).doc  Загрузить
Новые составы административных правонарушений (321-ФЗ).doc  Загрузить

Возврат к списку