Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Проект постановления администрации МО Динской район

03.07.2017

Проект постановления администрации МО Динской район

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Динской район от 18.04.2017 № 898 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным городским и пригородным маршрутам регулярного сообщения автотранспортом общего пользования малой, средней и большой вместимости, не покрываемых установленным тарифом на перевозку пассажиров» 

         В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета муниципального образования Динской район от 14.12.2016 № 187-18/3 «О бюджете муниципального образования  Динской район на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», в целях сохранения существующей маршрутной автобусной сети городского и пригородного сообщения и руководствуясь статьями 31, 65 Устава муниципального образования Динской район, п о с т а н о в л я ю:

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования Динской район от 18.04.2017 № 898 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с оказанием   услуг   по   перевозке   пассажиров   и   багажа  по муниципальным городским и пригородным маршрутам регулярного сообщения автотранспортом общего пользования малой, средней и большой вместимости, не покрываемых установленным тарифом на перевозку пассажиров», изложив приложение к нему в следующей редакции (прилагается).

2. Отделу по работе с общественными организациями, политическими партиями, религиозными объединениями и СМИ администрации муниципального образования Динской район (Курлович) обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования Динской район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Документы» подразделе «Нормативные правовые акты».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

 

Глава муниципального образования

Динской район                                                                                      С.В. Жиленко                            


 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образования

Динской район

от __________  № __________

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Динской район

от 18.04.2017 № 898

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам,  индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным городским и пригородным маршрутам регулярного сообщения автотранспортом общего пользования малой, средней и большой вместимости, не покрываемых установленным тарифом на перевозку пассажиров

 

1. Общие положения о предоставлении субсидий

         1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам,  индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным городским и пригородным маршрутам регулярного сообщения автотранспортом общего пользования малой, средней и большой вместимости, не покрываемых установленным тарифом на перевозку пассажиров (далее - Порядок) определяет механизм и условия предоставления субсидий, категории хозяйствующих субъектов, имеющих право на их получение, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Совета муниципального образования Динской район от 14.12.2016 № 187-18/3 «О бюджете муниципального образования Динской район на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». 

         1.2. Целями предоставления субсидии являются сохранение существующей маршрутной сети и обеспечение бесперебойной перевозки пассажиров по маршрутам регулярного сообщения по территории муниципального образования Динской район.

1.3. Главным распорядителем средств районного бюджета как получателем бюджетных средств, осуществляющего предоставление субсидий в  пределах  бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на   2017 год   и   плановый   период   2018 и 2019 годов, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, является администрация муниципального образования Динской район.

1.4. Право на получение субсидий, в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным городским и пригородным маршрутам регулярного сообщения автотранспортом общего пользования малой, средней и большой вместимости,

не покрываемых установленным тарифом на перевозку пассажиров (далее Субсидии), в соответствии с настоящим Порядком имеют:

- хозяйствующие субъекты - юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее Перевозчики), заключившие договор на право обслуживания муниципальных городских и пригородных маршрутов регулярного сообщения по территории муниципального образования   Динской район или получившие свидетельство на право обслуживания муниципальных городских и  пригородных маршрутов регулярного сообщения по территории муниципального   образования   Динской  район,  осуществляющие  перевозки

пассажиров автотранспортом общего пользования малой, средней и большой вместимости по регулируемым тарифам.

1.5. Критерии отбора получателей субсидии:

         - государственная регистрация Перевозчика в установленном порядке;

         - наличие у Перевозчика в собственности, в хозяйственном ведении, оперативном управлении, в аренде или на ином законном основании транспортных средств, для перевозки пассажиров городским автомобильным транспортом; 

         - наличие оформленной в установленном законодательством порядке действующей лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом;

-  наличие действующего договора с администрацией муниципального образования Динской район на право осуществления перевозок пассажиров по городским и пригородным маршрутам регулярного сообщения по территории муниципального образования Динской район или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданного администрацией муниципального образования Динской район;

- наличие договора с управлением социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Динском районе на перевозку граждан по единому социальному проездному билету на городских и пригородных маршрутах регулярного сообщения;

- соблюдение Перевозчиком правил организации пассажирских перевозок и правил перевозки пассажиров автомобильным транспортом, требований по безопасности дорожного движения, установленных законодательством Российской Федерации;

- осуществление Перевозчиком контроля, за полнотой сбора выручки и оплатой проезда пассажирами;

         - отсутствие на день подачи документов для получения субсидии проведения   процедуры   ликвидации   в   отношении   данного   Перевозчика, решений арбитражных судов о признании его несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства в отношении его.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидии и расчета её размера Перевозчики представляют в управление строительства, ТЭК, промышленности, транспорта,

связи и жилищной политики администрации муниципального образования Динской район (далее - Уполномоченный орган) следующие документы, заверенные печатью и подписью руководителя юридического лица либо индивидуального предпринимателя:

- заявление о предоставлении субсидии;

         - копии учредительных документов;

- графики муниципальных маршрутов регулярного сообщения с указанием количества выполненных рейсов и их протяженности;

- отчетные данные о фактическом количестве перевезенных пассажиров за отчетный период, с разбивкой по маршрутам;

- отчетные данные о фактических доходах (в том числе выпадающих доходов, связанных с оплатой проезда отдельными категориями граждан, подлежащих возмещению за счет средств федерального и краевого бюджетов) в целом по организации, в том числе от перевозки пассажиров на муниципальных городских и пригородных маршрутах регулярного сообщения (с приложением копий подтверждающих документов бухгалтерского учета);

-  регистры бухгалтерского учета, подтверждающие фактические затраты в целом по организации, в том числе по перевозкам пассажиров на муниципальных городских и  пригородных маршрутах регулярного сообщения,

с разбивкой по статьям затрат (с приложением копий подтверждающих документов бухгалтерского учета);

- расшифровку общехозяйственных расходов, учтенных при расчете фактических затрат для расчета субсидии, за отчетный период и в сравнении с предыдущими отчетными периодами текущего года;

-  расчет фактических затрат организации на перевозку одного пассажира на муниципальных городских и пригородных маршрутах регулярного сообщения за отчетный период и нарастающим итогом с начала года, в случае значительных изменений показателей;

- пояснение причин в случае значительных изменений фактических расходов хозяйствующего субъекта, учтенных при расчете субсидии, в сравнении с предыдущими отчетными периодами;

- расчет нормативных затрат организации, выполненных на 1 пассажирокилометр и на перевозку одного пассажира, на муниципальных городских и пригородных маршрутах регулярного сообщения за отчетный период и нарастающим итогом с начала года;

- копию бухгалтерской отчетности за отчетный период: форма 1 «Бухгалтерский баланс» с пояснительной запиской к нему, форма 2 «Отчет о финансовых результатах»;

- справку о среднесписочной численности работников и средней заработной плате в целом по организации и в разрезе по категориям работников за отчетный период;

- справку о результатах финансово-хозяйственной деятельности организации (индивидуального предпринимателя) в целом и в разрезе по видам

деятельности за отчетный период (в том числе с отражением фактической себестоимости проезда 1 пассажира и в расчете на 1 пассажиро-километр за отчетный период);

- план финансово-хозяйственной деятельности организации на отчетный период.

В случае изменения требований законодательства, в процессе рассмотрения  документов,  Уполномоченный  орган  требует от Перевозчиков

приведение их в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами или запрашивает дополнительные материалы.

2.2. Субсидии предоставляются Перевозчикам за отчетный период последнего  квартала  предыдущего  года  и  трех  кварталов  текущего  года,  в

которых возникли убытки от оказания услуг по перевозке пассажиров на муниципальных городских и пригородных маршрутах регулярного сообщения, при этом отчетным периодом признается квартал. Документы для расчета субсидий предоставляются Перевозчиками не позднее тридцати дней после окончания отчетного периода, а за четвертый квартал предыдущего года не позднее шестидесяти дней после окончания текущего года.

2.3. В течение пяти рабочих дней Уполномоченный орган производит расчет суммы субсидии со дня получения заявления Перевозчика с приложением всех необходимых документов. В течение пятнадцати рабочих дней согласовывает расчет с управлением экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Динской район и курирующим заместителем главы администрации муниципального образования Динской район. Администрацией муниципального образования Динской район (далее – Администрация) в течение трех рабочих дней со дня согласования расчета издается распоряжение о выплате субсидии Перевозчику.

2.4. Администрация в течение десяти рабочих дней со дня издания распоряжения о выплате субсидии заключает с Перевозчиком соглашение о предоставлении субсидии, и Уполномоченный орган незамедлительно   направляет соглашение и расчет субсидии в муниципальное  казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования Динской район» для осуществления выплат.

2.5. Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования Динской район» не позднее десяти рабочих дней после получения соглашения о предоставлении субсидии и расчета субсидии перечисляет Перевозчику сумму, указанную в соглашении, на расчетные или корреспондентские счета открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.6. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является не предоставление в полном объеме документов, необходимых для расчета субсидии, а  также предоставление  Перевозчиками  (получателями субсидий)

недостоверных, подложных сведений (документов). В случае отказа в предоставлении субсид

ии Перевозчику, Администрация в течение пятнадцати рабочих   дней   со   дня  получения  заявления  о  предоставлении  субсидии  и

документов письменно извещает Перевозчика об отказе с указанием причин отказа.

2.7. Субсидии, предоставляемые Перевозчикам, для пригородных маршрутов рассчитываются в соответствии с формулой:

С = К х (Зф - Т), причем Зф < Зн, где:

- С - сумма Субсидий, подлежащих перечислению Перевозчику, руб.;

- К - фактическое количество выполненных пассажиро-километров в течение отчетного периода, пасс-км;

- Зф - фактические затраты Перевозчика в расчете на 1 пассажиро-километр за отчетный период, руб./пасс-км.;

- Т – установленный тариф, в расчете на 1 пассажиро-километр, действующий в отчетном периоде, руб./пасс-км;

- Зн - затраты, выполненные на 1 пассажиро-километр, рассчитанные нормативным путем, руб./пасс-км.

2.7.1. Субсидии, предоставляемые Перевозчикам, для городских маршрутов рассчитываются в соответствии с формулой:

С = К х (Зф - Т), причем Зф < Зн, где:

- С - сумма Субсидий, подлежащих перечислению Перевозчику, руб.;

- К - фактическое количество перевезённых пассажиров в течение отчетного периода, чел.;

- Зф - фактические затраты Перевозчика в расчете на перевозку 1 пассажира за отчетный период, руб./чел.;

- Т – установленный тариф, в расчете на 1 пассажира, действующий в отчетном периоде, руб./чел.;

- Зн - затраты, выполненные на 1 пассажира, рассчитанные нормативным путем, в соответствии с методическими рекомендациями по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным транспортом общего пользования, утвержденными министерством транспорта РФ от 18 апреля 2013 года № НА 37-р, руб./чел.

2.8. Фактические затраты, на возмещение которых предоставляется субсидия, при расчете которых Перевозчиками должны учитываться:

- заработная плата, рассчитанная в соответствии с фактической численностью работников;

- расходы на ГСМ, исходя из фактических расходов в натуральных и стоимостных показателях;

- расходы на проведение ремонта и технического обслуживания транспортных средств;

- расходы на амортизацию по подвижному составу, рассчитываемые линейным способом;

- расходы на оплату аренды подвижного состава и лизинговые платежи (при наличии) по заключенным договорам;

- накладные расходы.

При наличии отклонения фактических расходов от плановых расходов в составе утвержденного тарифа Перевозчики представляют обоснование причин таких отклонений.

         Документы предоставляются за предшествующий отчетный год и поквартально за текущий год, на дату предоставления документов.

2.9. Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии установлена приказом      финансового      управления     администрации     муниципального

образования Динской район от 28.03.2017 № 15 «Об утверждении типовой формы   соглашения   о   предоставлении   субсидий   юридическим   лицам (за

исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, из районного бюджета».

         2.10. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии) получатели субсидий:

- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и  предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных

нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в настоящем порядке.

         2.11. Перевозчики обязаны обеспечить в срок до конца отчетного года достижение следующих показателей результативности: обеспечение бесперебойного транспортного обеспечения населения по городским и пригородным маршрутам регулярного сообщения по которым они заключили договоры на право обслуживания муниципальных городских и пригородных маршрутов регулярного сообщения по территории муниципального образования     Динской   район   или   получившие   свидетельство  на   право

обслуживания муниципальных городских и  пригородных маршрутов регулярного сообщения по территории муниципального образования Динской 

район, осуществляющие перевозки пассажиров автотранспортом общего пользования малой, средней и большой вместимости.

2.12. При предоставлении субсидий, обязательным условием их предоставления, является согласие Перевозчика на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

2.13. При предоставлении субсидий Перевозчикам обязательным условием их предоставления, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим порядком.

2.14. Субсидия предоставляется Перевозчикам ежеквартально. Предоставление субсидий Перевозчикам осуществляется в соответствии с настоящим Порядком:

- на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Администрацией и Перевозчиком;

- при наличии раздельного бухгалтерского учета субсидируемой и не субсидируемой деятельности Перевозчика;

- за IV квартал предыдущего года и I, II, III кварталы текущего года, в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели в текущем финансовом году.

 

3. Требования к отчетности

Для получения субсидии Перевозчик обязан представлять в Администрацию формы отчетности в следующие сроки:

- отчет о результатах работы и использования субсидии на финансовое обеспечение по организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования Динской район ежегодно в срок до 25 января года следующего за отчетным при отражении следующих фактических расходов:

- расходы по оплате труда принимаются в размере фактических затрат, но не выше 5-кратного размера минимальной оплаты труда, установленного федеральным законодательством;

- отчисления на социальные нужды;

- расходы на горюче-смазочные материалы;

- износ автомобильной резины;

- расходы, связанные с проведением капитального и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта, обслуживающего маршруты регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух

и более сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Динской район;

- общехозяйственные расходы распределяются по видам перевозок согласно, учетной политики;

- прочие расходы в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса Российской Федерации в части касающейся;

- амортизационные отчисления.

Амортизация на основные средства, приобретенные за счет бюджетных средств, не начисляется и в отчет не включается.

В случае предоставления ненадлежащим образом оформленных документов или неполного пакета документов, предусмотренных настоящим Порядком, Администрация в течение трех рабочих дней возвращает документы для дооформления.

 

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Администрацией и органом муниципального финансового контроля.

4.2. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений (документов) для получения субсидий возлагается на Перевозчика.

4.3. В соглашении о предоставлении субсидий предусматриваются обязательства и ответственность Перевозчиков по возврату субсидий в местный бюджет в случаях нарушения условий, установленных настоящим Порядком и соглашением.

4.4. В случае, если объем представленных в течение отчетного года субсидий превышает указанный в отчете перевозчика за данный период объем возмещения затрат, остатки субсидии по итогам отчетного года подлежат возврату в районный бюджет до 25 января года, следующего за отчетным.

4.5. В случае установления фактов нарушения Перевозчиком целей, условий и порядка предоставления субсидий и показателей результативности соответствующие средства подлежат возврату в доход районного бюджета в течение 10 рабочих дней после получения Перевозчиком письменного требования Администрации о возврате субсидии.

4.6. В случае отказа от добровольного возврата субсидии в установленный срок Уполномоченный орган готовит и направляет в суд исковые заявления о взыскании необоснованно полученных сумм субсидии.

4.7. Перевозчики вправе обжаловать действия Уполномоченного органа и Администрации в суде в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

        

Заместитель главы администрации

муниципального образования

Динской район                                                                                   В.Г. Буторин


Количество показов: 427
Дата изменения: 03.07.2017 13:45:16

Возврат к списку


Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Все баннеры