Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Выполнение Плана реализации мероприятий «дорожной карты» по содействию развитию конкуренции и по развитию конкурентной среды муниципального образования Динской район за 2017 год

Выполнение Плана

реализации мероприятий «дорожной  карты» по содействию развитию конкуренции

и по развитию конкурентной среды  муниципального образования Динской район за 2017 год

 

№ п/п

Наименование

мероприятия

Значение целевого показателя

2017

Исполнение на 01.01.2018

Раздел 1. Мероприятия по содействию развитию конкуренции на социально значимых рынках

муниципального образования Динской район

1.1. Рынок услуг дошкольного образования

1.1.1

Реализация мер, направленных на финансовое обеспечение получения  дошкольного

образования в частных

дошкольных

образовательных

организациях

2,0

В соответствии с соглашением от 9 января 2017 г. № 15/4 (в редакции соглашения от 24.05.2017 г.) между министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края и администрацией муниципального образования Динской район

о предоставлении субвенции из краевого бюджета бюджету муниципального образования Динской район на осуществление государственных полномочий в области образования
по финансовому обеспечению получения дошкольного образования
в частных дошкольных образовательных организациях, включая расходы
на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), муниципальному образованию Динской район предоставлены субвенции в объеме 200,0 тыс. руб.

1.3. Рынок услуг общего образования

1.3.1.

Реализация мер, направленных на финансовое

обеспечение получения

дошкольного

образования в частных

общеобразователь-

ных организациях

1,0

В муниципальном образовании Динской район функционирует   одно частное общеобразовательное учреждение – ЧОУ СОШ №1 ст. Новотитаровской, в котором не реализуются программы дошкольного образования.

 В соответствии с соглашением от 9 января 2017 г. № 15/5 ( в редакции соглашения от 09.11..2017 г.) между министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края и администрацией муниципального образования Динской район о предоставлении субвенции из краевого бюджета бюджету  муниципального образования Динской район на осуществление государственных, полномочий в области образования
по финансовому обеспечению получения дошкольного, начального общего, основного общею, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, включающим расходы на предоставление указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) муниципальному образованию Динской район предоставлены субвенции в объеме 7654,8 тыс. руб.

1.4. Рынок услуг в сфере культура

1.4.1.

Внесение изменений в нормативные правовые акты Краснодарского края в целях реализации мероприятий государственной программы Краснодарского края «Развитие культуры» в части обеспечения возможности участия негосударственных (немуниципальных) организаций в конкурсном отборе

15

Количество хозяйствующих субъектов – в муниципальном образовании Динской район насчитывается  26  учреждений культуры.

Все объекты работают в полном объеме, согласно  муниципальному  заданию. 

Удовлетворенность состоянием  конкуренции на рынке – полная. Комплексная реализация поставленных целей требует решения следующих задач: создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры муниципального образования Динской район; повышение качественного уровня культурного обслуживания жителей доля расходов бюджета, распределяемых на конкурсной основе, выделяемых на финансирование деятельности организаций всех форм собственности в сфере культуры – 15 процентов

1.5. Розничная торговля

1.5.1.

Увеличение количества ярмарок на территории Динского района

0,52

По состоянию на 01.01.2018 года на территории муниципального образования Динской район розничную торговую деятельность осуществляют 1614 объектов. Обеспеченность торговыми площадями на 1000 жителей составляет 533,7 кв. м., рост в соответствии с аналогичным периодом прошлого года составил 100,1% , торговые площади увеличились на 6392,5 кв.м

На розничные торговые сети приходится  34% розничного оборота района. На сегодняшний день  наиболее востребованными являются  магазины шаговой доступности, нацеленные на реализацию свежих продуктов питания и сельскохозяйственной продукции местного производства.

Многообразие форматов торговли  на территории муниципального образования Динской район является стимулом для развития среднего и малого бизнеса. От общего количества объектов розничной торговли  6,5% приходится на  нестационарную торговую сеть. На сегодняшний день на территории муниципального образования Динской район утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов на землях муниципального пользования.  Схемой утверждено 112 мест размещения нестационарных торговых объектов. В отчетном периоде 2017 года схема НТО увеличена на 16 мест или на 16,7% к аналогичному периоду прошлого года

На территории Динского района в течение отчетного периода 2017 года работало 25 ярмарок, в том числе 14 сельскохозяйственных и 1 ярмарка «выходного дня» в районном центре. Общее число торговых мест 827, в том числе продуктовая группа товаров 203, сельскохозяйственная – 479 мест.

Ярмарки функционируют во всех крупных сельских поселениях. Во время весенне-летнего периода дополнительно организовываются сельскохозяйственные ярмарки вдоль автомобильных дорог федерального, краевого и местного значения. В 2017 году организовано 11 ярмарок, в том числе 3 ярмарки в Пластуновском, 2 ярмарки в Старомышастовском, 3 в Новотитаровском поселении, 2 в Нововеличковском, 1 в Красносельском  поселениях.

За 2017 год организовано и проведено:

-1 конференция, 13 круглых столов, 19 совещаний с предпринимателями. В данных мероприятиях приняли участие более 850 предпринимателей и руководителей предприятий.

На указанных мероприятиях рассмотрены вопросы, касающиеся изменений в налоговом и трудовом законодательстве, регламентирующем деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, и проблем развития данной категории субъектов.

1.5.2.

Проведение совещаний, круглых столов с целью развития сферы розничной торговли

22

1.5.3.

Взаимодействие (методические рекомендации, аналитические материалы) с органами местного самоуправления по развитию формата розничной торговли «магазин у дома»

79

                                                                         Раздел 2. Мероприятия по содействию конкуренции на приоритетных рынках

2.1. Рынок сельскохозяйственной продукции (овощной и плодово-ягодной, продукции животноводства)

2.1.

Проведение разъяснительной работы о мерах и формах государственной поддержки малых форм хозяйствования, в т.ч. через СМИ  и размещение на официальном сайте администрации

50

       Между министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края  и администрацией  муниципального образования Динской район заключено  соглашение  о предоставлении субвенций на осуществление  отдельных  государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в агропромышленном комплексе Краснодарского края от 24.01.2017  № 39/17 (рег. в АМО Динской район  № 80 от 15.02.2017).

        29.08.2017  в управлении сельского хозяйства проведено совещание со специалистами сельских поселений, ответственными за работу  с малыми формами хозяйствования по вопросам о мерах государственной поддержки в 2017 году для личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей в области сельского хозяйства. До сведения специалистов доведены основные положения Административного регламента предоставления органами местного самоуправления  муниципальных районов и городских округов Краснодарского края  государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку сельскохозяйственного  производства, утвержденные  приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края  № 224 от 11.08.2017. Совещание  о мерах государственной поддержки для специалистов сельских поселении, ответственных за работу  с малыми формами хозяйствования, проведено 21.11.2017.

        Администрацией муниципального образования Динской район  в 2016 году принято постановление от 22.09.2017 года № 2295 «О порядке предоставления субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, ведущим деятельность в области сельского хозяйства, и личным подсобным хозяйствам на поддержку сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования Динской район в 2017 году».   Данное постановление  размещено на Интернет-сайте администрации муниципального образования Динской район: http://www.dinskoi-raion.ru  в разделе «Документы», в подразделе «Обнародование»  26.09.2017. Информация об обнародовании постановления опубликована в газете «Трибуна» от  28.09.2017, № 39 (12134).

Прием документов на субсидирование объявлен  10.10.2017 года. Информация  о начале приема документов «Начинается прием документов для получения субсидий»  размещена  на сайте во вкладке «Управления и отделы», в разделе «Управление сельского хозяйства»,  в подразделах «Информационные сообщения» и «Малые формы хозяйствования в АПК».  Информация  о  начале приема документов на субсидии опубликована в газете «РВС» № 40(1126) от 06.10.2017 «Начинается прием документов на субсидию».

         На 2017 год согласно муниципальной программы муниципального образования Динской район «Развитие сельского хозяйства» на субсидирование граждан, ведущих ЛПХ, К(Ф)Х, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области сельскохозяйственного производства, утверждено из краевого бюджета 9 939 100  руб.

В 2017 году   субсидии выплачены 21 получателю   в сумме 9 939 100  руб., что составляет 100 %  к годовому объему выделенных субвенций из краевого бюджета, в том числе 14 личных подсобных хозяйств получили 1 757 946,10 руб., 7 ИП ГК(Ф)Х – 8 181 153,90 руб.

2.1.1. Рынок овощной и плодово-ягодной продукции

2.1.1

Субсидирование строительства теплиц и  тепличных комплексов малыми формами хозяйствования, тыс. кв. м

20,0

      В 2017 году просубсидировано 25,1726 тыс. кв. м теплиц. Субсидии на возмещение части затрат, понесенных на строительство  27 теплиц  (площадью 25 172,6 кв. м) для ведения овощеводства защищенного грунта  получили  14  получателей  (10 ЛПХ и 4 ИП и ИП  ГК(Ф)Х (в т.ч. ИП ГК(Ф)Х Ли В.Е., Пак Р.Ф., Лим М.Ф., Фатуллаев М.А.) на общую сумму  6 624 910,33 руб.

                                                                               2.1.2. Рынок животноводческой продукции

2.1.2

Субсидирование  приобретения крупного и  мелкого рогатого скота малыми формами хозяйствования

 

Управление с/х

                                                                                                    

объем  производства субсидируемого молока, тыс. т

0,6

0,323731  Субсидии на возмещение части затрат, понесенных на производство молока, реализованного в физическом весе (323,731т)  выплачены  2 получателям  (ИП ГК(Ф)Х Деркунский А.А., ИП ГК(Ф)Х Коробка Г.Н.) в сумме 647 462,00 руб.

количество приобретенного молодняка кроликов, гусей и индеек, тыс. гол.

0

0,120  Субсидии на возмещение части затрат за приобретение поголовья молодняка индейки  (120 гол.)  выплачены 1 ЛПХ  в  сумме 12 000,00 руб.

количество приобретенного скота, тыс. гол.

0,250

0,124  Субсидии на возмещение части затрат на приобретение  племенных и товарных сельскохозяйственных животных  (124 гол. КРС,  весом 67547 кг) выплачены 3 получателям – 1 ЛПХ (1 гол. весом 570 кг) и 2 ИП ГК(Ф)Х:  Галоян М.Т.  (53 гол. весом 26966 кг),  Коробка Г.Н. (70 гол. весом 40011 кг)  на  общую сумму 2 623 558,57 руб.

объем производства субсидируемого мяса, тыс. т

0,2

0,00623382 Субсидии на возмещение части затрат, понесенных на производство  мяса крупного рогатого скота, реализованного в живом весе (6 233,82 кг),   выплачены 2 получателям (2 ЛПХ) в  сумме 31 169,10 руб.

3.2.1

Размещение на официальном сайте РФ информации о проведении торгов и информационных сообщений о реализации имущества, находящегося в собственности муниципального образования Динской район

100

Все информационные сообщения о реализации имущества (объекты недвижимости, земельные участки), находящегося в собственности муниципального образования Динской район, в обязательном порядке (100%) размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru  и на официальном сайте администрации муниципального образования Динской район http://dinskoi-raion.ru//

2.2. Рынок бытовых услуг

2.2.1.

Проведение мероприятий, направленных на содействие легализации хозяйствующих субъектов, оказывающих бытовые услуги населению без соответствующей государственной регистрации

433

На территории муниципального образования Динской район  по состоянию 01.01.2018 года осуществляют деятельность 434 объекта бытового обслуживания населения. Отсутствие недостающих видов услуг на территории сельских поселений компенсируются выездным обслуживанием жителей отдаленных сельских населенных пунктов. Выездным обслуживанием населения охвачены все 27 населенных пунктов муниципального образования Динской район. При проведении обследования предприятий бытового обслуживания выявляются лица, оказывающих бытовые услуги населению без соответствующей государственной регистрации, проводится разъяснительная работа о необходимости их регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей.

Так в течение 2017 года выявлено и легализовано 23 лица осуществляющих предпринимательскую деятельность без регистрации, в том числе в Новотитаровском сельском поселении – 6,  в Динском сельском поселении – 5, в Васюринском – 3, в Нововеличковском и в  Первореченском, сельских поселениях по 2, в Пластуновском и в Красносельском сельских поселениях по 1. За счет проведенных мероприятий по легализации лиц увеличено налоговых платежей в сумме 201,8 тыс. руб.

Уровень охвата населенных пунктов на территории муниципального образования Динской район выездным обслуживанием в сфере бытовых услуг- 100 %

2.2.2.

Содействие в организации выездного обслуживания хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере бытового обслуживания жителей малых и отдаленных населенных пунктов муниципального образования Динской район

100

Раздел 3. Системные мероприятия по развитию конкурентной среды

в муниципальном образовании Динской район

3.1. Развитие конкуренции при осуществлении процедур муниципальных закупок

3.1.1.

Организация мероприятий по правовому просвещению заказчиков по вопросам профилактики нарушений законодательства в  сфере защиты конкуренции и осуществления закупок товаров, работ, услуг

2,9

Число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, единиц по состоянию на 01.01.2018 – 3,2.

26.01.2017  года с бюджетными учреждениями образования муниципального образования Динской район было проведено совещание по вопросу  размещения планов закупок и планов-графиков в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС), а также о внесении изменений в планы закупок и планы графики (в части включения информации о проведении совместных электронных аукционов на оказание услуг по охране).

02.02.2017 года был проведен семинар-совещание  с контрактными управляющими сельских поселений и муниципальных унитарных предприятий сельских поселений муниципального образования Динской район по вопросам осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ).

01 июня 2017 года в целях недопущения нарушений законодательства в сфере закупок отделом муниципальных закупок совместно с контрольно-ревизионным отделом финансового управления администрации муниципального образования Динской район было проведено рабочее совещание с контрактными управляющими администраций сельских поселений муниципального образования Динской район по вопросам применения норм Федерального закона № 44-ФЗ  (рассматриваемые вопросы: о нововведениях в законодательстве о контрактной системе в сфере закупок, о типичных нарушениях, которые выявляются в ходе контрольных мероприятий в сфере закупок).

27.12.2017 года  был проведен семинар-совещание с контрактными управляющими заказчиков муниципального образования Динской район (в том числе сельских поселений) по вопросам планирования и обоснования закупок на 2018 год в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (рассматриваемые вопросы: о порядках и сроках утверждения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов и планов-графиков на 2018 год, а также об  особенностях осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)).

В адрес главных распорядителей бюджетных средств, а также глав сельских поселений муниципального образования Динской район за 2017 год были направлены 10 информационных писем об изменениях в законодательстве, а также 5 разъяснительных писем по вопросам применения норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

3.2. Совершенствование  процессов  управления  объектами  государственной  собственности

муниципального образования Динской район

3.2.1

Размещение на официальном  сайте  Российской Федерации  для  размещения  информации  о проведении  торгов  в сети  «Интернет» www.torgi.gov.ru  и на официальном сайте администрации МО Динской район http://dinskoi-raion.ru/  информационных сообщений о реализации имущества, находящегося  в собственности  муниципального образования Динской район.

100

Все информационные сообщения о реализации имущества (объекты недвижимости, земельные участки), находящегося в собственности муниципального образования Динской район, в обязательном порядке (100%) размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru  и на официальном сайте администрации муниципального образования Динской район http://dinskoi-raion.ru//

3.3. Содействие развитию немуниципальных социально-ориентированных некоммерческих организаций

3.3.1

Включение в государственные программы Краснодарского края и реализация мероприятий по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций и (или) субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальных предпринимателей

1

В соответствии с муниципальной программой муниципального образования Динской район,

« Развитие гражданского общества», утвержденной постановлением АМО Динской район  от 28.10.2016 №1843 ( в редакции постановления от 25.05.2017 № 170)  в бюджете муниципального образования Динской район предусмотрены средства в объеме 50,0 тыс. руб. на поддержку социально ориентированной некоммерческой организации – частного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №1» ст. Новотитаровской

3.4. Устранение избыточного государственного и муниципального регулирования, а также снижение административных барьеров

3.4.1.

Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Динского района

100

Доля проектов нормативных правовых актов Динского района, по которым была проведена оценка регулирующего воздействия в общем объеме проектов нормативных правовых актов Динского района, подлежащих оценке регулирующего воздействия, составила 100 процентов

3.4.2

Проведение экспертизы нормативных правовых актов Динского района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

100

Доля нормативных правовых актов Динского района, по которым  проведена экспертиза в общем объеме проектов нормативных правовых актов Динского района, подлежащих экспертизе в соответствии с утвержденным планом проведения нормативных правовых актов Динского района - 100 процентов

3.4.3.

Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Динского района

100

Доля проектов нормативных правовых актов Динского района, по которым была проведена оценка регулирующего воздействия в общем объеме проектов нормативных правовых актов Динского района, подлежащих оценке регулирующего воздействия - 100 процентов