Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

       

    
                     


Информационное сообщение о приеме документов на предоставление Субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Динской район.


Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Динской район информирует о начале приема документов на предоставление Субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Динской район с 19 февраля 2019 года с 08-00 часов до 16-00 часов 25 февраля 2019 года.
Прием заявлений осуществляется в Управлении имущественных отношений администрации муниципального образования Динской район, по адресу: Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 53, каб. № 12, тел. 8(86162)61805.

Для получения Субсидии получатель представляет следующие документы совместно с заявлением:

- заявление на предоставление Субсидии по форме;
- реестр задолженности, планируемой к погашению за счет средств Субсидии, сформированный в отношении совокупных неисполненных денежных обязательств и (или) неисполненной обязанности по уплате обязательных платежей в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды, по выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, утвержденный руководителем;
- справку о том, что он не является получателем средств из бюджета муниципального образования Динской район в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на другие цели;
- копию бухгалтерского баланса и копию отчета о финансовых результатах с приложением квитанции о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде за год, предшествующий году подачи заявления (за исключением муниципальных унитарных предприятий, созданных в текущем финансовом году);
- информацию об общей сумме дебиторской и кредиторской задолженности (с расшифровкой и указанием периода образования), подписанную руководителем и главным бухгалтером, составленную не ранее 5 рабочих дней до даты подачи заявления;
- акты сверки взаимных расчетов, составленные не ранее 5 рабочих дней до даты подачи заявления, акты выполненных работ, счета-фактуры, накладные и иные документы, подтверждающие наличие денежных обязательств;
- выписки из расчетных счетов получателя Субсидии, выданные кредитными организациями не ранее 5 рабочих дней до даты подачи заявления;
- выписка о номере расчетного счета, открытого получателем Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Заявление и копии документов должны быть закреплены в папке-скоросшивателе, пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью (при наличии) и должны содержать опись с указанием страниц расположения документов.
Получатель Субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с действующим законодательством.



Начальник  управления                                                                    Ю.Н. Алишина



Назад в раздел



                                       

 


Яндекс.Метрика