Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Железная дорога является зоной повышенной опасности

       

    
                     


Железная дорога является зоной повышенной опасности, связанной с высокой интенсивностью и скоростью движения поездов, наличия электрифицированных участков, где напряжение в контактной сети переменного тока достигает 27,5 кВт, а постоянного – 3,3 кВт.
На железнодорожных путях ежегодно погибают и получают увечья тысячи граждан. Особенно трагично, когда страдают дети. Не смотря на принимаемые профилактические меры обстановка с травматизмом остается тревожной.
В 1 квартале 2015 года на объектах Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры пострадал 41 человек, не связанный с производством на железнодорожном транспорте, в том числе в результате наезда подвижного состава – 38 человек, в результате травмирования электрическим током 3 человека. Среди пострадавших 4 ребенка, из которых 2 травмированы в результате поражения электрическим током с тяжелым исходом (40-60% ожога тела), 2 травмированы смертельно в результате наезда подвижного состава:
-18 января 2015 года в 21час. 20 мин. на перегоне Витаминный – Краснодар II при следовании вдоль железнодорожного пути по ходу движения поезда, смертельно травмирована электропоездом № 6710 Емельяненко Екатерина (14 лет);
-19 января 2015 года в 11 час. 20 мин. на перегоне Ессентуки- Скачки пригородным электропоездом № 6117 смертельно травмирован Григорьев Станислав (13 лет). Подросток в наушниках переходил через железнодорожные пути в неустановленном месте, где местные жители самовольно обустроили подход к железнодорожным путям и проложили железобетонный мостик через водоотводную канаву.
Причины несчастных случаев – грубое нарушение правил нахождения в зоне движения поездов, личная неосторожность, спешка, невнимание, нежелание ждать или сократить путь, использование в зоне движения поездов наушников и мобильных телефонов, а также отсутствие контроля со стороны взрослых за досугом несовершеннолетних.
Вот некоторые элементарные правила безопасности на железнодорожной дороге:
- переходите ж/д пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, настилами;
- перед переходом пути необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, тормозной путь поезда находится в пределах от 30 до 1000 м и его мгновенная остановка невозможна;
- сходить с пути нужно только на обочину земляного полотна не менее чем за 2,5 метра от крайнего рельса;
- приближаясь к железной дороге, снимите наушники;
- никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов, поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом;
- нельзя перебегать перед приближающимся поездом, прыгать на ходу с поезда или садиться на движущийся поезд, пролезать под вагонами, перелазить через вагоны;
- напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое (до 27500 вольт для сравнения: дома в электропроводке 220 вольт). Сильный ожог от контактного провода может произойти даже на расстоянии 2-х метров.

Вовремя остановить – значит уберечь от несчастного случая, совершения правонарушения, а то и преступления. 


Назад в раздел



                                       

 


Яндекс.Метрика