Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Официальный Интернет-портал
муниципального образования

QIP Shot - Screen 031.png

22.03.2019 Протокол № 1 заседания координационного Совета предпринимателей при главе муниципального образования Динской район



Протокол № 1
заседания координационного Совета предпринимателей при главе муниципального образования Динской район

ст. Динская                                                                                        22.03.2019
большой зал                                                                                      14 - 00 час.

Ведет заседание:
сопредседатель координационного совета по развитию предпринимательства при главе муниципального образования Динской район Андрей Валерьевич Гриднев.
Президиум:
    Места в президиуме занимают:
    исполняющий обязанности заместителя главы администрации МО Динской район Ольга Николаевна Орлова;
    сопредседатель координационного совета по развитию предпринимательства при главе муниципального образования Динской район Андрей Валерьевич Гриднев;
    Уполномоченный по защите прав предпринимателей по Динскому району Сергей Иванович Кириченко;
    исполняющий обязанности заместителя прокурора Динского района Ислам Мурадинович Кунов.

    Приглашены:

           Мурат Владимирович Дударев - заместитель председателя Краснодарского краевого отделения ОПОРА РОССИИ;
    Юрий Николаевич Чернов - председатель Динского местного отделения ОПОРА РОССИИ;
    Элеонора Геннадьевна Глушкова - председатель комитета по PR Краснодарского краевого отделения ОПОРА РОССИИ;
    Ника Валерьевна Кузнецова - председатель комитета по фитнес индустрии Краснодарского краевого отделения ОПОРА РОССИИ;
  Сергей Александрович Ефимов - директор центра поддержки предпринимательства;
  Андрей Викторович Сурнин - врач по общей гигиене Усть-Лабинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае»;
  Елена Геннадьевна Городцова – ведущий юрисконсульт ЗПП  Усть-Лабинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае»;
Уусталу Евгения Сергеевна – специалист ТОУ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю;
Василий Валентинович Кузнецов - заместитель начальника отдела оперативного контроля Межрайонной инспекции ФНС № 14 по Краснодарскому краю;
   Дмитрий Петрович Гриценко - начальник отдела автоматизации ООО «Сервис-Юг-ККМ»
   Филипп Эдуардович Левин – заместитель главного инженера ООО «Сервис-Юг-ККМ».


Присутствуют:

- руководители и специалисты структурных подразделений администрации МО Динской район;
- специалисты сельских поселений Динского района;
- руководители предприятий и индивидуальные предприниматели;
- представители СМИ Динского района.


Всего 134 человека.
Повестка дня
1. Административные барьеры при реализации инвестиционных проектов и методика их преодоления.
2. Участие субъектов малого и среднего предпринимательства в государственных и муниципальных закупках в 2019 году.
3.  Санитарно-эпидемиологические требования к предприятиям малого и среднего предпринимательства.
4. О применении ККТ с 1 июля 2019 года индивидуальными предпринимателями, применяющими систему ЕНВД и ПСН и не имеющими наемных работников, а также индивидуальными предпринимателями, и юридическими лицами, оказывающими услуги населению.
5. О маркировке товаров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Разное.


По первому вопросу выступил заместитель председателя Краснодарского краевого отделения ОПОРА РОССИИ - Дударев Мурат Владимирович.
В соответствии с федеральным законом «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений» инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
Таким образом, по смыслу закона, инвестор – это субъект предпринимательства, вкладывающий средства не только в сторонний проект, но и сам предприниматель, осуществляющий вложение как заёмных, так и собственных средств в свой бизнес, в его развитие.
Проблема в субъектах РФ заключается в том, что осуществляемое декларирование органами государственной и муниципальной власти инвестиционной политики в виде максимально «тёплой» работы с инвесторами распространяется, как правило, на крупнейших инвесторов.
В секторе малого и среднего предпринимательства бизнес сталкивается с административными барьерами, не позволяющими произвести практические действия по осуществлению инвестиций. Например, таких как:
- технологическое подключение к сетям энергоснабжения;
- пользование объектами инфраструктуры, стоящими на балансе у муниципалитетов,
- получение разрешения на строительство, получение необходимых лицензий и разрешений на осуществление отдельных видов деятельности;
- невозможность получения в аренду земельных участков, пригодных для ведения конкретного вида бизнеса.
Зачастую причинами этого являются:
- бюрократизация административных процедур;
- пассивность должностных лиц;
- недобросовестная деятельность конкурирующих инвесторов, следствием чего является создание препятствий для добросовестных инвесторов;
- избыточный и избирательный контроль над объектами предпринимательской деятельности со стороны надзорных органов, иные проблемы.
В предпринимательские объединения как правило входят  юристы, адвокаты, специализирующиеся в конкретных отраслях (электро, газо и водо снабжение, арендные отношения, отношения в сфере строительства и градостроительной политики, оспаривание действий и бездействий органов власти, лицензионно-разрешительная деятельность и т.п.).  
Одним из методов работы таких объединений может стать сопровождение реализации инвестиционных проектов с целью преодоления административных барьеров при производстве практических действий по осуществлению инвестиций.
Для этого от имени конкретных предпринимательских объединений на имя руководителей субъектов РФ, глав муниципалитетов, в необходимые органы и организации должны направляться обращения о поддержке инвестиционного проекта с предложением о проведении необходимых совещаний органов власти с предпринимательским сообществом.
При возникновении административных барьеров в виде нарушения сроков административных и иных процедур, необоснованных отказов в разрешениях, согласованиях, уклонении от взаимодействия в форме государственно-частного партнёрства и иных действиях и бездействиях со стороны государственного и муниципального аппарата  предпринимательскому объединению необходимо взаимодействовать:
- с депутатами Государственной Думы от регионов;
- средствами массовой информации для создания публикаций о проблеме;
- инициировать в рамках общественных палат регионов применение мер общественного контроля в виде общественных обсуждений,
- инициировать межведомственные совещания, показывая публично проблематику;
- докладывать в рамках общественных советов по защите прав субъектов предпринимательства региональных прокуратур проблемные вопросы, ставя их на контроль;
- инициировать рассмотрение данных вопросов при общественных советах и иных совещательных структурах при органах государственной и муниципальной власти;
Эффектом от таковой формы осуществления защиты прав инвесторов будет являться:
1.    Отказ от практики «тушения пожаров» при создании системного профилактического подхода по сопровождению реализации инвестиционных проектов с целью преодоления административных барьеров;
2.    Формирование у бизнеса менталитета, основанного на отказе от коррупционного поведения при наличии альтернативных легальных  и эффективных способов отстаивания своих законных предпринимательских интересов;

По второму вопросу выступил директор центра поддержки предпринимательства Ефимов Сергей Александрович.
Для снижения рисков и диверсификации доходов малому и среднему бизнесу необходимо участвовать в государственных и муниципальных закупках. Если средний бизнес активно участвует в закупках, то малый бизнес в районах не принимает активного участия в торгах.  
Государство предоставляет для субъектов малого и среднего предпринимательства льготы по участию в государственных и муниципальных закупках. Доля малого и среднего предпринимательства (далее МСП) в государственных и муниципальных закупках в 2018 году по Краснодарскому краю составила 26, 39%. Доля МСП по Динскому району составила 23,43% (Рисунок 1). Это существенно меньше, чем в Краснодаре, где доля МСП составила 35,66% и предприниматели более активны.

Рисунок 1

Но если рассматривать  долю участия МСП в электронных закупках  (Рисунок 2), доля МСП в Динском районе составила 52, 37%, что выше показателей по городу Краснодару.










Рисунок 2.

С учетом того, что в 2019 году государственные и муниципальные закупки перешли на электронные формы проведения торгов, доля МСП по Динскому району может составить 1 млрд. рублей, что превысит прошлогодний показатель в 2 раза. Такие показатели можно достичь при условии активного участия МСП в государственных и муниципальных закупках.

Рисунок 3.

Центр поддержки предпринимательства предлагает консультационную помощь для предпринимателей Динского района по вопросам участия в государственных и муниципальных закупках.  ЦПП может вам помочь в получении электронной подписи, регистрации в ЕИС, поиске закупок, анализе закупок и заказчика, подготовке документации, открытии спец счета, получение банковской гарантии, подписании контракта. Для желающих повысить свою квалификацию, ежемесячно проводятся обучающие семинары в Школе электронных торгов.  

По третьему вопросу выступил врач по общей гигиене Усть-Лабинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае»  Сурнин Андрей Викторович
В станице Динской расположено подразделение Усть - Лабинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае»,  которое включает аккредитованный орган инспекции  и аккредитованный испытательный лабораторный  центр.
Основное назначение - обеспечение деятельности ТО Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Выселковском, Усть - Лабинском, Кореновском,  Динском районах. Усть - Лабинский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» также оказывает услуги на хоздоговорной основе, как гражданам, так и индивидуальным предпринимателям и организациям.
Орган инспекции имеет возможность в рамках действующего законодательства, провести обследование объекта, дать  заключение о соответствии санитарным нормам и правилам с выдачей акта обследования и экспертного заключения, поможет вам в разработке  программы производственного контроля вашего предприятия, окажет консультационную помощь по интересующим вас вопросам в рамках нашей компетенции.
Для декретированных групп мы оформляем личные медицинские книжки, проводим гигиеническое обучение, как на нашей базе, так и с выездом на предприятие, вносим сведения в единую базу Роспотребнадзора Российской Федерации.
Аккредитованный испытательный лабораторный центр, расположенный в ст. Динской включает в себя микробиологическую лабораторию  с паразитологическим отделением, санитарно - гигиеническую лабораторию с отделениями физических факторов и радиологических исследований.
ИЛЦ осуществляет исследования пищевого сырья, пищевых продуктов, почвы,  воды питьевой, воды водоемов, сточной воды.
Проводит исследования в рамках технических регламентов, в том числе на молочную  мясную, зерновую, рыбную продукцию  в целях добровольной сертификации и декларирования.
Осуществляет лабораторное сопровождение производства продукции в рамках программы производственного контроля.
Особо хочу обратить ваше внимание, что мы проводим инструментальные  исследований на границе по установлению санитарно - защитной зоны в рамках  постановления правительства №
Проводим лабораторные исследования физических факторов на рабочих местах с вредными условиями труда, для мониторинга негативного влияния данных факторов на здоровье работников и разработки мероприятий позволяющих снизить это влияние.
Хочу напомнить, что организации  имеющие собственные источники водоснабжения и использующие водные ресурсы обязаны иметь программу производственного контроля согласованную с руководителем территориального органа  Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Выселковском, Усть - Лабинском, Кореновском, Динском районах Литовченко Ю. М.
В последние годы  на территории Динского района  участились  случаи нападения клещей, как на территориях населенных пунктов, так и в местах организованного отдыха. Прошу обратить внимание что  Усть - Лабинский филиал  имеет лицензию на проведение мероприятий и заключает договора на проведение  противоаккарицидных обработок территорий, а также мероприятий по борьбе с  насекомыми, грызунами, с контролем качества проведенных мероприятий.
Хочу отметить, что эти услуги оказываются  Усть - Лабинским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» на договорной основе, как разово, так и в  течение года.

По четвертому вопросу выступили:
1.    Заместитель начальника отдела оперативного контроля Межрайонной инспекции ФНС № 14 по Краснодарскому краю - Кузнецов Василий Валентинович.
С 01.07.2019 изменяется порядок осуществления расчетов при реализации товаров (выполнении работ или оказании услуг).
    С указанной даты возникает обязанность применять новую контрольно-кассовую технику (ККТ), которая должна передавать сведения о расчетах в налоговые органы через операторов фискальных данных.
    Для работы по новой технологии необходимо приобрести ККТ, включенную в реестр ККТ, и зарегистрировать ее через личный кабинет на сайте ФНС России (www.nalog.ru) или подать заявление о регистрации (перерегистрации) ККТ в любой налоговый орган.
Кроме того,  (только для индивидуальных предпринимателей) в случае, если Вы являетесь плательщиком ЕНВД, то Вы вправе уменьшить сумму налога на сумму расходов в связи с приобретением ККТ при условии регистрации ККТ в налоговых органах в период с 1 февраля 2017 года до 1 июля 2019 года.
В случае несоблюдения указанного условия налоговые органы обязаны отказать в предоставление налогового вычета.
Организации и индивидуальные предприниматели, которые с учетом специфики своей деятельности или особенностей своего местонахождения могут производить расчеты без применения контрольно-кассовой техники перечислены в статье 2  Федерального закона N 54-ФЗ.    
В специальном разделе сайта ФНС России размещена вся необходимая информация, касающаяся перехода на новый порядок применения ККТ.
В случае возникновения вопросов, Вы также можете обратиться к сотруднику Межрайонной ИНФС России № 14 по Краснодарскому краю Кузнецову Василию Валентиновичу по телефону 8 (86135) 5-16-49 или получить более подробную информацию на сайте kkt-online.nalog.ru.
С применением контрольно-кассовой техники должны работать следующие категории налогоплательщиков:
- индивидуальные предприниматели, находящиеся на налоговой системе ЕНВД, а также патентной системе налогообложения, не имеющие работников, осуществляющие деятельность в сфере торговли и общественного питания;
- организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги населению;
- индивидуальные предприниматели без наемных работников, осуществляющие торговлю с использованием торговых автоматов;
- организации и индивидуальные предприниматели вне зависимости от применяемой системы налогообложения при безналичных расчетах с физическими лицами, предоставление займов для оплаты товаров, работ, услуг. Кроме того обязанность по применению контрольно-кассовой техники наступает при продаже билетов водителем или кондуктором в общественном транспорте, приёме платежей за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капитальный ремонт.
2. Начальник отдела автоматизации ООО «Сервис-Юг-ККМ» - Гриценко Дмитрий Петрович.
  Переход  на  ККТ  третья  волна.  Кратко — те, кто не перешёл до этого, а именно торговля и общепит ЕНВД и Патент, Вендинг, Услуги и работы ОСН и УСН, продажа кондуктором или водителем билетов в общественном транспорте, Услуги и работы ЕНВД и Патент. Также с 01.07.2019 нужно оформлять новые операции на кассе: зачёт и возврат авансов или предоплаты, безналичные расчёты с физлицами.
Схема функционирования онлайн-касс выглядит следующим образом: Есть главная часть аппарата — ФН или фискальный накопитель. Он собирает и передаёт данные о чеке посредством связи к Оператору фискальных данных (ОФД). ОФД далее направляет эти данные в налоговую и далее покупатель уже может отсканируя штрих код на чеке отследить правильность  регистрации  и  прочее.  ФН бывают разные по сроку действия: 15 и 36 месяцев.  Зависит это от формы налогообложения и типа товаров, которыми торгует предприниматель. Вкратце для тех, кто торгует акцизными товарами, кто работает в удалённых от средств связи местах, кто совмещает режим налогообложения с ОСН и имеет сезонных характер работ — только 15 месяцев, остальным 36.
Что нового в чеке? Кассир должен быть человеком с ФИО и ИНН, штрих код печатается автоматически, но главное — наименование товара. Это самое сложное, потому что само не появляется на чеке. Есть послабление: для ИП на ЕНВД, УСН, ЕСХН и ПСН, не продающих подакцизные товары, до 2021 можно не печатать наименования товаров.
Налоговый вычет  положен  ИП на ЕНВД и ПСН, которые успеют до 1 июля 2019 года зарегистрировать кассу. Вычет на сумму до 18 000 рублей на оборудование и услуги, связанные с кассой. Вычет проводится бессрочно, пока не вычитается полностью.
Какие бывают кассы: Без кнопок и экранов — фискальные регистраторы, управляются с компьютера, планшета или любого другого внешнего устройства. Облачные кассы для интернет-магазинов, кассы с кнопками и умные кассы без кнопок — смарт-терминалы, а также кассы для транспорта.
Кассы с кнопками могут всё, но не всегда это удобно, они самые недорогие, простые в эксплуатации, но не могут решать продвинутые задачи.
Умные терминалы могут практически всё, но не стоит обманываться — это обычно стоит денег и не так удобно как кажется. Я призываю вас быть осторожными в выборе решения.
Полноценные системы никуда не делись и можно относительно недорого приобрести отраслевое решение для торговли или услуг или общепита, которое работает максимально эффективно. Существуют компьютеры для всех видов деятельности, без вентиляторов, с достаточным количеством интерфейсов, с правильным программным обеспечением.
Техподдержка: По новому законодательству нет обязательного обслуживания,  и вопрос работоспособности кассового оборудования остаётся на плечах предпринимателя. Есть, конечно, заводская гарантия, но в реальных условиях это долгое и зачастую платное решение проблемы. Главное тут — долгое. Не всегда есть запчасти и время работы специалистов. В реальной жизни лучше заранее договориться с центром обслуживания для сокращения сроков простоя и снижения упущенной выгоды. Давайте работать вместе.

По пятому вопросу выступил начальник отдела автоматизации ООО «Сервис-Юг-ККМ» Гриценко Дмитрий Петрович.
Главное — это система обязательной маркировки товаров. График выглядит следующим образом. Первыми переходят на маркировку —табачные изделия, потом обувь и с 1 декабря изделия лёгкой промышленности, шины, фотоаппараты, духи и туалетная вода. Дальше больше, план цифровизации экономики растягивается на 5 лет, до 2024 года.
Марка на сигаретах представляет собой штрих код дата матрикс, который содержит в себе артикул товара, цифровую подпись, максимальную розничную цену и прочие данные. Система выстроена так: производитель или импортёр, с помощью устройства эмиссии, маркирует каждую единицу товара и тем самым вводит товар в оборот. Дальнейшие движения товара отражаются через электронный документооборот в системе маркировки. Попадая в розничную точку, в момент продажи, осуществляется выбытие маркированного товара из системы. Помимо контроля экспертного, также осуществляется общественный контроль: любой гражданин, с помощью приложения честный знак, может проследить путь товара, отсканировав марку.
Что необходимо для подключения к Маркировке:
Зарегистрироваться на сайте https://честныйзнак.рф/;
Заполнить данные в личном кабинете;
Необходима электронная подпись;
Обновить прошивку онлайн-кассы;
Обновить товароучетную программу;
Приобрести 2D сканер штрих кода, если у вас его нет;
Настроить систему электронного документооборота до 1 июля 2020 года.
Теперь немного информации о ЭЦП — электронной цифровой подписи. Она сейчас является электронным паспортом предпринимателя. С помощью ЭЦП осуществляется доступ к личному кабинету налоговой, госуслуг, маркировки, оператора фискальных данных и прочих необходимых взаимодействий с государством и бизнесом. Сертификаты подписи временные, носители должны быть специальными, приобретать подпись надо у проверенных поставщиков.

6. Разное.
6.1. О составе координационного Совета предпринимателей при главе муниципального образования Динской район в 2019 году: выступил и.о. начальника отдела потребительской сферы, малого и среднего бизнеса администрации муниципального образования Динской район Антонова Марина Сергеевна.
В 2019  году продолжил работу  координационный Совет по предпринимательству при главе муниципального образования Динского района (далее – Совет), заседания проводятся ежеквартально. В связи с кадровыми изменениями, произошедшими в текущем году в администрации муниципального образования Динской район, предлагаю внести изменения в состав Совета.
Гриднев С.И. Предложил исключить из состава членов Совета предпринимателей, не принимавших участия в  работе Совета в 2018 году. От глав сельских поселений, от предпринимателей поступили кандидатуры для работы в Совете в 2019 году, предлагаю рассмотреть кандидатуры и проголосовать.
По выводу и вводу членов Совета голосовали единогласно.

6.2. О внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Мо Динской район:
выступил и.о. начальника отдела потребительской сферы, малого и среднего бизнеса администрации муниципального образования Динской район Антонова Марина Сергеевна.
Схема размещения НТО разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления муниципального района, с учетом предложений органов местного самоуправления сельских поселений, на основании постановления губернатора Краснодарского края от 11.11.2014 № 1249.
Схема состоит из двух частей: графической части с условными обозначениями и описательной (текстовой) части.
В схему могут быть внесены изменения, предусматривающие размещение:
- постоянно действующих НТО  по мере необходимости, но не чаще одного раза  в квартал;
- сезонных НТО не чаще одного раза в год.
Обращаю Ваше внимание на то, что требования, установленные постановлением, не распространяются на размещение НТО находящихся на территориях розничных рынков, ярмарок, а также при проведении праздничных и иных массовых мероприятий, имеющих краткосрочный характер.  
Хочу напомнить, что в 2015 году прокуратурой района, были направлены протесты на постановления сельских поселений, регламентирующих размещение НТО на платной основе. Основанием для отмены платности послужило то, что ни федеральным, ни региональным законодательством не предусмотрено  взимание платы за размещение НТО, что, по мнению прокуратуры, свидетельствует об установлении общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона, и как следствие является коррупциогенным фактором. Все сельские поселения на основании протеста прокуратуры отменили платность за размещение НТО, кроме Динского.
Прокурор обратился с административным иском в суд к администрации Динского сельского поселения в интересах неопределенного круга лиц о признании недействующим в части нормативного правового акта постановления Динского сельского поселения «О размещении НТО на территории Динского сельского поселения Динского района». Производство по административному делу было прекращено в связи с отменой администрацией Динского поселения оспариваемого нормативно-правового акта.
Таким образом, с октября 2015 года на территории Динского района НТО размещаются бесплатно.
На сегодняшний день в схему размещения НТО внесено 112 объектов, из них в сельских поселениях:
Динском  - 39;
Васюринском  - 25;
Красносельском – 2;
Мичуринском – 8;
Нововеличковском – 10;
Новотитаровском – 11;
Первореченском – 2;
Пластуновском – 6;
Старомышастовском – 2;
Южно-Кубанском  - 7.
Из утвержденных объектов сезонных – 70, они размещаются на срок от 1 до 11 месяцев; постоянно действующих объектов – 42, в том числе торгово-остановочные комплексы (16 объектов), срок их размещения от 11 месяцев до 7 лет.
    В 2018 году сельскими поселениями проведено 9 конкурсов на право размещения НТО, заключено 26 договоров на размещение 25 сезонных объектов и 11 постоянно действующих. Конкурсы не проводились в Красносельском, Нововеличковском, Южно-Кубанском сельских поселениях в связи с отсутствием заявок от хозяйствующих субъектов.
В сентябре 2018 года постановлением ЗСК Краснодарского края «О размещении и деятельности нестационарных торговых объектов на территории Краснодарского края» органам местного самоуправления рекомендовано принять муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы введения платности размещения НТО в местные бюджеты, а так же разработать и утвердить отдельные схемы размещения НТО, оказывающих бытовые услуги и услуги общественного питания.
В свою очередь отделом потребительской сферы разрабатывается проект типового положения о размещении на платной основе НТО на территориях сельских поселений. После согласования с прокуратурой Динского района и правовым управлением администрации Динского района проект будет направлен в адрес глав сельских поселений для принятия.
В текущем году в адрес администрации МО Динской район поступили предложения от сельских поселений о внесении следующих объектов в действующую схему размещения НТО на территории Динского района:


























Порядковый номер нестационарного объекта    Адресный ориентир место размещения нестационарного торгового объекта (фактический адрес)    Тип нестационарного торгового объекта    Площадь земельного участка, торгового объекта количество рабочих мест    Специализация нестационарного торгового объекта, с указанием ассортимента реализуемой продукции, оказываемой услуги    Период функционирования нестационарного торгового объекта
Постоянно или
сезонный
с_____по______
1    с. Первореченское , справа от жилого домовладения № 1А ( на расстоянии 30 метров)  по ул.Суворова и в 25 метрах от трассы «Динская-Ваюринская»    елочный базар    50 кв.м/50 кв.м/1    хвойные деревьевья
    сезонно
(с 1 по 31 декабря)
2    с. Первореченское , справа от жилого домовладения № 1А ( на расстоянии 30 метров)  по ул.Суворова и в 25 метрах от трассы «Динская-Ваюринская»    бахчевой развал    40 кв.м/40 кв.м/1    бахчевые культуры     сезонно
(с июля по октябрь)
3    п. Южный, ул. Советская,35 между кафе Элис и ИП Савостина Н.В.    бахчевой развал    9кв.м/9кв.м/1    бахчевые культуры    сезонно
(с июня по сентябрь)
4    п. Южный, ул. Советская,35 между кафе Элис и ИП Савостина Н.В.    елочный базар    9кв.м/9кв.м/1    хвойные деревья    сезонно
(1 по 31 декабря)
5    ст. Пластуновская ул. Красная (справа от здания № 188а)    торговый павильон    12кв.м/12кв.м/1    универсальный (продовольственные, непродовольственные товары)    постоянно
6    ст. Воронцовская, земельный участок между ул. Красная, 8 и ул. Горького, 17 А    торговая палатка    6кв.м/6кв.м/1    мороженое, прохладительные напитки, квас    сезонно (с мая по октябрь)
7    ст. Нововеличковская,
ул. Красная,  55 г (территория парка)    торговая палатка    6 кв.м/
6 кв.м /1    сувенирная продукция    сезонно (с мая по октябрь)
8    ст. Нововеличковская,                  ул. Красная, 55 г (в начале территории парка)    торговая палатка    6 кв.м/
6 кв.м /1    мороженое, прохладительные напитки, квас    сезонно (с мая по октябрь)
9    ст. Нововеличковская, ул. Красная, 55 г (территория парка, напротив памятника)    торговая палатка    6 кв.м/
6 кв.м /1    мороженое, прохладительные напитки, квас    сезонно (с мая по октябрь)
10    ст. Нововеличковская, ул. Красная, 55 г (территория парка, напротив памятника)    торговая палатка    6 кв.м/
6 кв.м /1    попкорн, сладкая вата    сезонно (с мая по октябрь)

11    ст. Нововеличковская, ул. Красная (Земельный участок между № 40 и 42)    павильон    10кв.м/10 кв.м/1    универсальный (продуктовая и не продуктовая группа товаров)    постоянно
12    ст. Воронцовская,        
        ул. Пушкина (слева от здания ДК)    павильон    12кв.м/
12кв.м /1    непродовольственные товары    постоянно
13    пос. Агроном, ул. Почтовая, 3В, центральная площадь с левой стороны от входа в здание «Магнит»    киоск    7кв.м/7кв.м/1    универсальный (продовольственные, непродовольственные товары)    постоянно
14    пос. Агроном, ул. Почтовая, 3В, центральная площадь с левой стороны от входа в здание «Магнит»    киоск    7кв.м/7кв.м/1    универсальный (продовольственные, непродовольственные товары)    постоянно
15    станица Васюринская,
угол улиц Железнодорожной и Ставского (около магазина ИП Топчий)    павильон    16 кв.м/1    универсальный (продовольственные, непродовольственные товары)    постоянно
16    станица Васюринская,
угол улиц  Ставского и Северной (напротив дома Ставского, 49)    торговая палатка    6кв.м/6кв.м/1    мороженое, прохладительные
напитки, квас    сезонно (с мая по октябрь)
17    станица Васюринская,
угол улиц  Ставского и Северной (напротив дома Ставского, 49)    елочный базар    9кв.м/9кв.м/1    хвойные деревья    сезонно (с 1 по 31 декабря)
18    станица Васюринская,
угол улиц  Ставского и Северной (напротив дома Ставского, 49)    торговая палатка    6кв.м/6кв.м/1    искусственные цветы    сезонно (с 1марта по 1 июля)
19    Станица Васюринская, улица Ставского около дома № 45    павильон    12кв.м/12кв.м/1    универсальный (продовольственные, непродовольственные товары)    постоянно
20    станица Васюринская, угол улиц Ставского и Луначарского (рядом с Центральным парком)    павильон    10кв.м/10кв.м/1    Продовольственные товары    постоянно

По внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов голосовали единогласно.





Резолюция заседания:

1.    Информацию  об административных барьерах при реализации инвестиционных проектов и методике их преодоления принять к сведению.
2.    Информацию  об участии субъектов малого и среднего предпринимательства в государственных и муниципальных закупках в 2019 году принять к сведению.
3.    Санитарно-эпидемиологические требования к предприятиям малого и среднего предпринимательства принять к сведению.
4.    По вопросу о применении ККТ с 1 июля 2019 года индивидуальными предпринимателями, применяющими систему ЕНВД и ПСН и не имеющими наемных работников, а также индивидуальными предпринимателями, и юридическими лицами, оказывающими услуги населению, принято решение о проведении  29.03.2019 в 14-00 часов  встречи председателей совета предпринимателей при главе муниципального образования Динской район для направления коллективного обращения  в  Законодательное Собрание Краснодарского края.
5.    Информацию о маркировке товаров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации принять к сведению.
6.    Разное.
6.1. Внести изменения в состав координационного Совета предпринимателей при главе муниципального образования Динской район.
6.2. Внести изменения в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории МО Динской район, при условии соблюдения действующего законодательства в сфере размещения нестационарных торговых объектов.

    
Сопредседатель Совета                                                             А.В. Гриднев

Секретарь                                                                                          М.С. Антонова


Назад в раздел
 



Яндекс.Метрика