Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

13.01.2020 Памятка действий потребителя при покупке некачественного ГСМ на АЗС

       

    
                     


Памятка действий потребителя при покупке некачественного ГСМ на АЗС.

Что нужно делать в этом случае:
1.    Никогда не выбрасывайте чек. без него ничего нельзя будет доказать.
2.    При первых же признаках необходимо остановиться и осмотреть машину.
3.    Затем следует вернуться на АЗС и предъявить претензии, связаться с руководством, если сотрудники не захотят пойти навстречу.
4.    Потребовать взятие пробы из топливной колонки, а еще лучше — из резервуара. Сделать это нужно как можно скорее, иначе топливо могут смешать с новой партией (поставки обычно происходят с периодичностью в несколько дней) и ничего доказать не получится.
5.    Отправить пробу в запломбированной таре на экспертизу. Желательно пригласить для процедуры независимого эксперта.
6.    Машину отправить на СТО при помощи эвакуатора (бензобак не трогать, оставить в нем все, как было), где необходимо получить заключение о нанесенном ущербе.
7.    Если экспертиза подтвердит наличие в топливе запрещенных примесей, дело передается в суд.
8.    В случае, когда экспертиза ничего не выявила, расходы на ее проведение придется оплатить автовладельцу.


Назад в раздел



                                       

 


Яндекс.Метрика