Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

13.07.2020 Прием заявок на конкурс "Торговля России" продлен до 1 сентября 2020 года

       

    
                     


Прием заявок на конкурс "Торговля России" продлен до 1 сентября 2020 года

Минпромторг России продлил прием заявок на третий ежегодный конкурс "Торговля России", по итогам которого будут выбраны лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами.

Всероссийский конкурс "Торговля России" впервые состоялся в 2018 году. Его главная идея – поддержать положительный опыт российской розницы и стимулировать ее развитие. В первый год проведения конкурса со всех уголков страны было подано более 600 заявок на участие, во второй год заявок было уже более 800.

– Торговые объекты Краснодарского края неоднократно становились победителями всероссийского конкурса. В 2018 году краевую столицу признали лучшим торговым городом, а "Центральный" рынок в Армавире – лучшим в стране. В 2019 году регион отличился в пяти номинациях. К примеру, лучшей ярмаркой признали фермерский дворик Лабинска, который является одним из созданных в 2018 году по поручению губернатора края Вениамина Кондратьева, – рассказал руководитель департамента потребительской сферы края Роман Куринный.

Помимо этого, "Лучшим мобильным торговым объектом" признали ретро кофейни краснодарского предпринимателя Валентина Лебедева, "Лучшим нестационарным объектом" стала сеть Coffee ПЕЙ. В номинации "Лучший объект фаст-фуда" победили сразу два индивидуальных предпринимателя из Ейского и Динского районов.

В 2020 году конкурс проводится по 11 номинациям: "Лучший торговый город", "Лучшая торговая улица", "Лучший нестационарный торговый объект", "Лучшая ярмарка", "Лучший розничный рынок", "Лучший мобильный торговый объект", "Лучший магазин", "Лучший объект фаст-фуда", "Лучший торговый фестиваль", "Лучший оптовый продовольственный рынок", "Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя".

Принять участие в конкурсе могут органы исполнительной власти, курирующие торговую отрасль, администрации муниципальных образований и хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность.

Назад в раздел



                                       

 


Яндекс.Метрика