Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск




Очередное заседание депутатского объединения 25.03.2020

Очередное заседание депутатского объединения

25 марта 2020 г. прошло очередное заседание депутатского объединения ВПП "Единая Россия". Депутаты рассмотрели два вопроса.
1.    О результатах деятельности  МКУ МО Динской район «Центр тестирования ВФСК «ГТО» муниципального образования Динской район» в 2019 году

2.    О Законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации «О совершенствовании регулирования отдельных во-просов организации и функционирования публичной власти».

Ю.В. Ильченко оратился к депутатам  с речью:
- Уважаемые коллеги, 4 марта 2020 года  в Законодательном Со-брании края состоялось заседание Президиума Регионального совета руководителей депутатских объединений партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" Краснодарского края.
Среди рассмотренных вопросов было обсуждение проекта поправок к Конституции РФ, внесенных 20 января 2020 года Президентом Российской Федерации В.В. Путиным.
Решением Президиума депутатским объединениям в представи-тельных органах муниципальных образований рекомендовано обсудить на собраниях в марте-апреле текущего года поправки к Конституции РФ.
Поэтому сегодня мы кратко остановимся на основных моментах.
11 марта 2020 года Государственная Дума и Совет Федерации одобрили Закон РФ о поправке к Конституции Российской Федерации "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти".
Документ в установленном порядке получил поддержку органов законодательной власти двух третей субъектов РФ.
Глава государства направил в Конституционный Суд РФ запрос о соответствии не вступивших в силу положений и порядка вступления в силу данного Закона положениям действующей Конституции РФ.
16 марта Конституционный Суд РФ дал свое положительное за-ключение.
Вступила в силу статья о порядке проведения общероссийского голосования по изменениям в Конституцию РФ.
Сами поправки в Конституцию РФ вступят в силу со дня офици-ального опубликования результатов общероссийского голосования, если будут поддержаны нашими гражданами.
1. Так в основном  законе страны закреплены социальные обяза-тельства государства, чтобы впредь отсутствовала возможность отмены социальных гарантий  нормами  "простого" федерального закона:
в частности введена норма, гарантирующую минимальный размер оплаты труда не менее величины прожиточного минимума трудоспо-собного населения.
Закрепляются гарантии регулярной индексации:
-    пенсий;
-    социальных пособий;
-    иных социальных выплат.
2.    Для обеспечения государственного суверенитета устанавли-вается приоритет Конституции России в нашем правовом пространстве.
Решения межгосударственных органов, противоречащие Консти-туции, не будут подлежать исполнению в Российской Федерации.
Это особенно важно в условиях развязанной в последние годы санкционной войны против нашей страны.
3.    Устанавливается  запрет на занятие ключевых государ-ственных должностей, таких как Президент, Председатель Правительства, Министр, депутат, сенатор, губернатор и судья, для лиц, имеющих двойное гражданство.
Не сможет быть Президентом Российской Федерации лицо, име-ющее либо даже когда-то имевшее вид на жительство в иностранном государстве.
Это ограничение актуально на примере соседней Украины, где от-дельные  члены правительства являлись гражданами других государств.  Поэтому государство стремиться максимально оградить себя от внешнего воздействия и вмешательства во внутренние дела страны иностранных агентов.
Также предполагается установить запрет на занятие должности Президента Российской Федерации более двух сроков.
А кандидат в Президенты должен прожить в России не менее 25 лет.
4.    Ряд внесенных Президентом поправок направлен на обеспе-чение более эффективного взаимодействия исполнительной и законода-тельной власти.
Конституция 1993 года принималась с жесткой вертикалью управ-ления и замкнутостью на президента, что обеспечило безопасность страны, спасло ее от распада.
За прошедшие 27 лет была достигнута управляемость государством, стабильность политической системы.
Но сейчас экономические возможности страны вышли на новый уровень и теперь сложившаяся система тормозит движение вперед.
Реальные проблемы и многие вопросы при нынешней системе госуправления приходится решать в ручном режиме.
Поэтому пришло время для изменения самой системы госуправ-ления. А поправки именно в Конституцию нужны для того, чтобы предлагаемые президентом изменения носили необратимый характер.
Председатель Правительства и его заместители будут назначаться на должности Президентом только после их утверждения Государственной Думой.
Аналогичный порядок предусматривается для назначения руково-дителей министерств, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации.
Принятие данных поправок усилит роль Государственной Думы и парламентских партий в политической жизни страны.
К полномочиям Совета Федерации предлагается отнести прекра-щение по представлению Президента полномочий судей Конституци-онного Суда, Верховного Суда Российской Федерации, судей кассаци-онных и апелляционных судов в случае совершения поступка, пороча-щего честь и достоинство судьи.
Также предлагается усилить роль Конституционного Суда. Он сможет проверять по запросам Президента конституционность законов, принятых палатами Федерального Собрания Российской Федерации, до их подписания Президентом Российской Федерации.
В  Конституции предполагается закрепить особую роль Государ-ственного Совета Российской Федерации.
Предполагается, что он будет координировать основные направ-ления внутренней и внешней политики Российской Федерации, а также приоритетные направления социально-экономического развития госу-дарства.
5.    Президентом также предложено закрепить в Конституции принцип единой системы публичной власти в Российской Федерации, в которую будут входить на равных началах не только органы государ-ственной власти, но и органы местного самоуправления.
В общей сложности в Конституцию вносится более 200 поправок, что должно обеспечить дальнейшее развитие России как правового, со-циального государства, повысит эффективность деятельности полити-ческой системы и институтов нашей страны, укрепит роль гражданского общества, политических партий, регионов в выработке важнейших ре-шений, направленных на развитие нашего государства и, конечно же, усилит механизмы защиты конституционных прав и свобод граждан России.



Дата изменения: 27.03.2020 13:50:56
Количество показов: 147

Возврат к списку