17.12.2014
Постановление № 1227 от 03.09.2014
АДМИНИСТРАЦИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДИНСКОЙ РАЙОН
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
03.09.2014 № 1227
станица Динская
Об утверждении Порядка изучения мнения населения
муниципального образования Динской район о качестве
муниципальных услуг, оказываемых муниципальными
учреждениями муниципального образования Динской район
В целях осуществления оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг населению Динского муниципального района, обеспечения эффективного использования бюджетных средств
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок изучения мнения населения муниципального образования Динской район о качестве муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования Динской район.
2. Отделу по работе с общественными организациями, политическими партиями, религиозными объединениями и СМИ администрации муниципального образования Динской район (Бондарева) обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Динской район в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
Глава муниципального образования
Динской район С.В.Жиленко
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Динской район
от 03.09.2014 № 1227
ПОРЯДОК
изучения мнения населения муниципального образования
Динской район о качестве муниципальных услуг, оказываемых
муниципальными учреждениями муниципального образования
Динской район
1. Настоящий Порядок изучения мнения населения муниципального об-разования Динской район о качестве муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования Динской район (далее – Порядок) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг населению в муниципальном образовании Динской район.
Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения муници-пального образования Динской район о качестве оказания муниципальными учреждениями муниципального образования Динской район (далее – муниципальные учреждения) муниципальных услуг (далее - изучение мнения населения).
2. Основными целями изучения мнения населения являются:
- выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
- создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями;
- разработка мер, направленных на оптимизацию и повышение качества предоставляемых муниципальных услуг;
- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
3. Объектами изучения мнения населения являются качество и доступ-ность предоставления муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями.
4. Проведение изучения мнения населения осуществляется отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Динской район, координирующими деятельность подведомственных муниципальных учреждений в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 15.12.2010 № 2036 «Об определении типов муниципальных учреждений муниципального образования Динской район» (с последующими изменениями) (далее - отраслевые (функциональные) органы).
5. Изучение мнения населения может осуществляться независимыми ор-ганизациями на договорной основе в соответствии с действующим законода-тельством.
6. Изучение мнения населения осуществляется не реже одного раза в год.
7. Изучение мнения населения производится путем письменного опроса (анкетирования).
8. Письменный опрос (анкетирование) может проводиться:
- в помещениях муниципальных учреждений и администрации района;
- на официальном сайте администрации муниципального образования Динской район в сети Интернет.
9. Письменный опрос (анкетирование) проводится ежегодно начиная с 1 по 4 квартал календарного года.
Дата начала опроса (анкетирования), его продолжительность и форма анкеты (опросного листа) определяется отраслевым (функциональным) органом.
10. Анкета для проведения опроса должна содержать вопросы, позволяющие оценить:
- комфортность условий, предназначенных для оказания муниципальных услуг;
- удовлетворенность респондента информированием о порядке оказания муниципальных услуг;
- удовлетворенность респондента отношением сотрудников учреждения к по-требителям услуги;
- удовлетворенность респондента графиком работы учреждения;
- удовлетворенность респондента компетентностью (квалификационным уровнем) сотрудников учреждения;
- удовлетворенность респондента результатом получения муниципальной услуги;
- наличие фактов взимания оплаты за предоставление муниципальной услуги, кроме случаев, если нормативным актом предусмотрено ее предоставление на платной основе.
11. Анкета для проведения опроса должна содержать следующие сведе-ния:
- фамилию, имя, отчество, должность и контактную информацию лица, осу-ществляющего проведение опроса;
- дату проведения опроса;
- место проведения опроса;
- перечень вопросов, задаваемых респонденту;
- общие сведения о респонденте (пол, возраст, место проживания, род занятий, образование);
- фамилию, имя, отчество, контактную информацию респондента;
- подпись респондента и лица, осуществляющего проведение опроса.
12. Вопросы, требующие оценки качественной характеристики предо-ставляемой муниципальной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из пяти степеней качества.
13. Под каждым из вопросов анкеты должно быть предусмотрено место записи комментария или дополнительной информации, которую желает сообщить респондент.
14. Заполнение анкеты осуществляется лицом, осуществляющим анкетирование, или при желании респондента – непосредственно респондентом.
15. Заполнение респондентом более чем одной анкеты не допускается.
16. Для каждого из вопросов в анкете должно быть предусмотрено поле «Нет ответа», которое помечается в случае отказа респондента от ответа на вопрос.
17. До начала заполнения анкеты респондент должен быть предупрежден о праве не отвечать на любые из заданных ему вопросов, о праве не указывать в анкете свои фамилию, имя, отчество и контактную информацию. Подпись респондента обязательна.
18. Количество граждан, достаточное для изучения мнения населения, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования.
19. По результатам изучения мнения населения отраслевые (функцио-нальные) органы составляют доклад, содержащий итоги оценки качества предоставления муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями и рекомендации по устранению выявленных недостатков, и предоставляют его главе муниципального образования Динской район. Итоги анкетирования также доводятся до сведения руководителей подведомственных муниципальных учреждений.
20. Проекты (опросные листы) хранятся в течение 3-х лет, а затем уни-чтожаются.
21. Итоги изучения мнения населения размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования Динской район в сети Интернет.
22. Информация об оценке населением качества оказания муниципаль-ных услуг учитывается отраслевым (функциональном) органом:
при корректировке утвержденного муниципального задания на текущий финансовый год;
при формировании муниципального задания муниципальному учреждению на очередной финансовый год и на плановый период;
при определении исходных данных для расчета размера субсидии на выполнение муниципального задания.
Начальник финансового управления
администрации муниципального
образования Динской район Т.Б.Гладкова