Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

       

    
                     


ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Динской район

от «___» _______ 2010 г. №____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги:

«Заключение договора купли-продажи земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения

на территории муниципального образования

Динской район»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора купли-продажи земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения на территории муниципального образования Динской район» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги «Заключение договора купли-продажи земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения на территории муниципального образования Динской район» (далее – Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.

1.2. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги

1. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги могут являться:

- заключение договора купли-продажи земельного участка;

- отказ органа местного самоуправления в заключении договора купли-продажи земельного участка.

2. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:

- договора купли-продажи земельного участка;

- уведомления об отказе органа местного самоуправления в заключении договора купли-продажи земельного участка (с указанием оснований такого отказа).

1.3. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги

1 Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги могут являться:

- физические лица;

- юридические лица.

2. От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

3. От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

II. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:

- непосредственно в Управлении;

- в муниципальном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Динского района»;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты уполномоченного органа предоставляющего Муниципальную услугу, а также об органах и учреждениях задействованных в предоставлении Муниципальной услуги, приводятся в приложении №1 к Административному регламенту и размещаются:

- на Интернет-сайте администрации муниципального образования dinskaya.info;

- на информационном стенде Управления.

3. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.

4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации муниципального образования размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.2. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги

1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2. Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения Управления.

5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

1. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления Муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.

III Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов;

2) рассмотрение заявления;

3) подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка;

4) согласование проекта договора купли-продажи земельного участка;

5) подписание договора купли-продажи земельного участка.

3.2. Прием документов

1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию муниципального образования Динской район с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.

2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление Муниципальной услуги.

5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;

- при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.

7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

8. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.

9. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.

10. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику Управления.

11. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.

3.3. Рассмотрение заявления

1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение начальником Управления дела принятых документов для рассмотрения заявления.

2. Начальник Управления рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.

3. Общий максимальный срок рассмотрения заявления не может превышать 2-х рабочих дней с момента приема заявления.

3.4. Принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги

1. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, осуществляет проверку принятых документов и готовит проект договора купли-продажи земельного участка (далее – проект договора), а в случае наличия замечаний при его согласовании вносит в него исправления, в течении 5-ти рабочих дней.

2. После подготовки проекта договора, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя о необходимости явиться для подписания договора, по телефону, указанному в заявлении, а также письменно путем отправки уведомления по почте на адрес, указанный в заявлении. Срок подписания проекта договора заявителем – 3 рабочих дня.

2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, передает в порядке делопроизводства подписанный заявителем проект договора для подписания Начальнику Управления имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Динской район.

3. Начальник Управления имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Динской район в течении 3-х рабочих дней подписывает проект договора и передает его, в порядке делопроизводства для согласования Главе муниципального образования Динской район.

5. Глава муниципального образования Динской район в течении 2-х рабочих дней согласовывает договор купли-продажи земельного участка, и передает в порядке делопроизводства в Управление имущественных и земельных отношений.

6. Уполномоченный сотрудник Управления имущественных и земельных отношений в течении 1-го рабочего дня производит регистрацию договора и передает его в порядке делопроизводства в сотруднику Управление имущественных и земельных отношений уполномоченному на выдачу.

7. Уполномоченный сотрудник Управления имущественных и земельных отношений, в течении 1-го рабочего дня, уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения договора купли-продажи земельного участка, по телефону, указанному в заявлении, а также письменно путем отправки уведомления по почте на адрес, указанный в заявлении.

8. Общий максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 15-ти рабочих дней.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений работниками Управления, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, а также должностными лицами Управления, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.

2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Управления положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления.

5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги).

7 .Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в проекте данного административного регламента.

8. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов или должностных лиц администрации, или органа администрации, а также принимаемого им решения о предоставлению муниципальной услуги

Подраздел V.I. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

1. Физическое или юридическое лицо вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов или должностных лиц администрации, или органа администрации, в ходе предоставления услуг и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления (запроса), в досудебном (внесудебном) порядке заместителям главы муниципального образования Динской район, главе муниципального образования Динской район, а также в судебном порядке.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является конкретное решение, действие (бездействие) специалистов или должностных лиц администрации, или органа администрации в результате которых:

- нарушены права гражданина на предоставление услуг;

- созданы препятствия к осуществлению гражданином его права на получение услуг.

3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления её рассмотрения:

- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

- государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное (устное) обращение заявителя с жалобой или письменное обращение (заявление, запрос) заявителя.

5. Заявители могут сообщить о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, должностных лиц администрации, или органа администрации, а так же органов, участвующих в предоставлении услуг, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

6. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается обращение, и (или) гражданина, претендующего на предоставление услуги, их место жительства;

- наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- предмет обжалуемого решения, действия (бездействия).

7. Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

8. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

9. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

10. Обращение подписывается подавшим его заявителем.

11. Заявитель имеет право на получение в администрации или органе администрации информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

12. Обращение об обжаловании действий или бездействий специалистов Управления может быть адресовано заявителем начальнику Управления. Обращение об обжаловании действий или бездействий должностных лиц Управления, специалистов или должностных лиц администрации может быть адресовано заявителем главе муниципального образования Динской район или курирующим заместителям главы.

13. Обращение заявителя должно быть рассмотрено не позднее 30 дней с момента регистрации.

14. В случае, если по обращению требуется провести дополнительную проверку, срок рассмотрения обращения продлевается по решению должностного лица, но не более чем на 30 дней.

15. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации муниципального образования Динской район принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

16. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней с момента регистрации обращения.

17. В случае продления рассмотрения обращения по решению должностного лица, письменный ответ на обращение направляется заявителю не позднее 30 дней с даты принятия решения о продлении.

18. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Подраздел V.II. Судебный порядок обжалования

1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуг, действия или бездействия специалистов или должностных лиц администрации, или органа администрации, а так же должностных лиц органов, участвующих в предоставлении услуг, в судебном порядке.

2. Заявление об оспаривании решений, принятых в ходе предоставления услуг, и действий (бездействий) специалистов или должностных лиц администрации, или органа администрации, а так же должностных лиц органов, участвующих в предоставлении услуг, рассматриваются в федеральных судах общей юрисдикции.

3. Заявление подается гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения специалистов или должностных лиц администрации, или органа администрации, а так же органа (должностного лица), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решение, действие (бездействие) которого оспаривается.

4. Заявитель вправе обратиться в суд в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Заместитель начальника

управления имущественных и земельных отношений

администрации муниципального образования

Динской район С.Н.Богатов

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к административному регламенту

Информация об адресах и телефонах органов и организаций задействованных в предоставлении Муниципальной услуги

№ пп

Наименование органа

Место нахождения

Контактный телефон

1.

Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Динской район

ст. Динская, ул. Красная, 53

к. 1-4,9,11.

61181

5.

Динской отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.

ст. Динская,

ул. Кирпичная, 51

62047

6.

Районный отдел ФГУ «Земельно-кадастровая палата» по Краснодарскому краю

ст. Динская,

ул. Кирпичная, 51

64067

Заместитель начальника

управления имущественных и земельных отношений

администрации муниципального образования

Динской район С.Н.Богатов


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

С Т А Н Д А Р Т

предоставления муниципальной услуги

Наименование услуги

Заключение договора купли-продажи земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения на территории муниципального образования Динской район

Наименование органа, предоставляющего услугу

Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Динской район

Результат предоставления услуги

- заключение договора купли-продажи земельного участка;

- отказ органа местного самоуправления в заключении договора купли-продажи земельного участка (с указанием оснований такого отказа).

Срок предоставления услуги

15 рабочих дней

Правовые основания для предоставления услуги

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

-Гражданский кодекс РФ;

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"

- Закон Краснодарского края от 05 ноября 2002 года № 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае";

-Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 5 февраля 2010 г. N 58
"Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель
населенных пунктов Краснодарского края;

- Устав муниципального образования Динской район;

- Положение об управлении имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Динской район, утвержденное постановлением администрации муниципального образования Динской район от 25 мая 2010 года № 35-4/2;

- Постановление администрации муниципального образования Динской район от 20 августа 2010 года № 1903 «Об утверждении порядка предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам отраслевыми (функциональными органами администрации муниципального образования Динской район через муниципальное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Динского района»;

- решения Советов сельских поселений муниципального образования Динской район об утверждении ставок земельного налога.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги

1. Заявление в администрацию муниципального образования Динской район (1 экземпляр подлинный)

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (оригинал для обозрения, 1 экземпляр копия);

3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) (оригинал для обозрения, 1 экземпляр копия);

4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (оригинал для обозрения, 1 экземпляр копия);

5) утвержденное решение (постановление) администрации муниципального образования Динской район о предоставлении земельного участка в собственность за плату (3 подлинных экземпляра);

6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение;

7) кадастровый паспорт земельного участка (3 подлинных экземпляра);

8) копия платежного документа об оплате стоимости земельного участка (1 экземпляр копия и подлинник – для обозрения);

9) соглашение об определении долей собственников в праве общей долевой собственности (в случае предоставления земельного участка в общую долевую собственность и определении долей самими собственниками) (при наличии) (1 нотариально заверенную копию).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

1. Отсутствие одного из документов, указанных в данном стандарте, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальной услуги;

3. Обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;

4. Представителем не представлена оформленная в установленном Гражданским кодексом РФ порядке доверенность на осуществление действий.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

1. Отсутствие одного из документов, указанных в данном стандарте, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальной услуги;

2. Несоответствие хотя бы одного из документов, указанных данном стандарте, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;

3. Обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;

4. Представителем не представлена оформленная в установленном Гражданским кодексом РФ порядке доверенность на осуществление действий;

5. Изъятие земельного участка из оборота;

6. Резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

7. - не поступление денежных средств за предоставление в собственность за плату земельного участка в бюджет.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги

30 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги

30 минут

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги

10 минут

Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги

1.Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

3. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

4. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

6. Помещения для приема заявителей (их представителей) размещаются на нижних этажах зданий по возможности с отдельным входом.

7. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

Особенности предоставления услуги в муниципальном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Динского района»

Постановлением администрации муниципального образования Динской район № 1903 от 20.08.2010 года утвержден Порядок предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Динской район через муниципальное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Динского района»

Особенности предоставления услуг в электронной форме


Заместитель начальника

управления имущественных и земельных отношений

администрации муниципального образования

Динской район С.Н.Богатов


ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к административному регламенту

В администрацию

муниципального образования

Динской район

О Б Р А З Е Ц

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, _____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Проживающий (ая) по адресу: ________________________________________

__________________________________________________________________

Дата рождения «___» __________ 19___ г., гражданин России

Паспорт серии ____________ номер ________ выдан «___» ________ _____г.

__________________________________________________________________

(каким органом выдан)

Прошу рассмотреть вопрос о заключении договора купли-продажи земельного участка площадью ______ кв. м, расположенного по адресу: ________________________________________________________________ для эксплуатации______________________________________________________.

(наименование нежилого строения, здания, сооружения)

тел. _______________

____________________________________ _____________________

(Ф.И.О.) (подпись заявителя)

«____» ____________ 2010 г.

Заместитель начальника

управления имущественных и земельных отношений

администрации муниципального образования

Динской район С.Н.Богатов


ПРИЛОЖЕНИЕ №4

к административному регламенту

В администрацию

Муниципального образования

Динской район

ОБРАЗЕЦ

ЗАЯВЛЕНИЕ

__________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, ИНН, номер свидетельства о государственной регистрации)

Находящееся по адресу: _____________________________________________

__________________________________________________________________

в лице ____________________________________________________________

(фамилия. имя, отчество и должность представителя юридического лица)

Действующего на основании _________________________________________

__________________________________________________________________

(название документа удостоверяющего полномочия представителя юридического лица)

Контактный номер телефона: ____________________________.

Просим рассмотреть вопрос о заключении договора купли-продажи земельного участка площадью ______ кв. м, расположенного по адресу: ________________________________________________________________ для эксплуатации______________________________________________________.

(наименование нежилого строения, здания, сооружения)

_____________________________________ _____________________

(Ф.И.О.) (подпись заявителя)

«____» ____________ 2010 г.

Заместитель начальника

управления имущественных и земельных отношений

администрации муниципального образования

Динской район С.Н.Богатов



Назад в раздел



                                       

 


Яндекс.Метрика