Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

       

    
                     


ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Динской район

от «___» _______ 2010 г. №____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги:

«Предоставление земель сельскохозяйственного назначения гражданам для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства на территории муниципального образования Динской район»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земель сельскохозяйственного назначения гражданам для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства на территории муниципального образования Динской район» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги «Предоставление земель сельскохозяйственного назначения гражданам для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства на территории муниципального образования Динской район» (далее – Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.

1.2. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги

1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление права собственности на земельный участок;

- предоставление права аренды на земельный участок;

- отказ в предоставлении права на земельный участок.

2. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:

- заключения с потребителем результатов предоставления муниципальной услуги договора о предоставлении земельного участка в аренду или предоставлении земельного участка в собственность;

- получения потребителем результатов предоставления муниципальной услуги письменного отказа в предоставлении права на земельный участок (с указанием оснований такого отказа).

1.3. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги

1. Заявителями являются:

- дееспособные граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане;

- лица без гражданства.

2. Право на получение муниципальной услуги имеют:

- глава фермерского хозяйства;

- члены фермерского хозяйства.

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

II. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:

- непосредственно в Управлении имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Динской район (далее – Управление);

- в муниципальном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Динского района»;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты уполномоченного органа предоставляющего Муниципальную услугу, а также об органах и учреждениях задействованных в предоставлении Муниципальной услуги, приводятся в приложении №1 к Административному регламенту и размещаются:

- на Интернет-сайте администрации муниципального образования dinskaya.info;

- на информационном стенде Управления.

3. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.

4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации муниципального образования размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.2. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги

1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2. Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения Управления.

5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

1. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления Муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.

III Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов;

2) рассмотрение заявления;

3) принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги;

4) формирование участка;

5) обеспечение кадастрового учета земельного участка;

6) подготовка торгов;

7) проведение торгов;

8) оформление правоотношений с заявителем;

3.2. Прием документов

1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию муниципального образования Динской район с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.

2. Сотрудник Управления, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление Муниципальной услуги.

5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;

- при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.

7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

8. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.

9. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.

10. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику Управления.

11. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.

3.3. Рассмотрение заявления

1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение начальником управления имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Динской район (далее – Управление) дела принятых документов для рассмотрения заявления.

2. Начальник Управления рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.

3. Общий максимальный срок рассмотрения заявления не может превышать 2-х рабочих дней с момента приема заявления.

3.4. Принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги

1. Основанием для начала процедуры определения возможности предоставления Муниципальной услуги, является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, дела принятых документов для определения возможности предоставления Муниципальной услуги.

2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, в соответствии с целью использования земельного участка, его предполагаемыми размерами и местоположением, испрашиваемым правом на землю, изложенным в заявлении, производит выбор земельных участков свободных от прав третьих лиц. В случае отсутствия земельных участков соответствующих условиям, изложенным в заявлении, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит мотивированный отказ. При наличии нескольких земельных участков соответствующих условиям, изложенным в заявлении, и свободных от прав третьих лиц, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, информирует заявителя о возможности выбора земельного участка. При определении заявителем земельного участка, наиболее соответствующего условиям, изложенным в заявлении, сотрудник уполномоченный на производство по заявлению, передает дело принятых документов в порядке делопроизводства начальнику Управления.

3. Начальник Управления, в случае отсутствия кадастрового учета на земельный участок, принимает решение о его формировании.

11. Общий максимальный срок определения возможности использования территории не может превышать 5-ти рабочих дней.

3.5. Формирование земельного участка

1. Основанием для начала процедуры формирования земельного участка является получение начальником Управления дела принятых документов для формирования земельного участка.

2. Начальник Управления поручает сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению, подготовку запроса в специализированную землеустроительную организацию о подготовке и предоставлении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории.

3. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, формирует и в порядке делопроизводства направляет специализированной землеустроительной организации запрос на изготовление таковых документов и дело принятых документов.

4. Специализированная землеустроительная организация в течении 10-ти рабочих дней:

- обеспечивает получение заключений и согласований от органов местного самоуправления, служб и ведомств, осуществляющих согласование, выдачу заключений;

- устанавливает границы земельного участка на местности;

- готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

5. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, получает в порядке делопроизводства от специализированной землеустроительной организации схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, согласованную со службами и ведомствами, осуществляющими согласование, выдачу заключений.

6. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, осуществляет проверку принятых документов и готовит проект решения об утверждении схемы размещения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

7. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, осуществляет проверку принятых документов и готовит проект решения об утверждении схемы размещения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, а в случае наличия замечаний при его согласовании вносит в него исправления, в течении 7-ми рабочих дней.

8. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, передает в порядке делопроизводства проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для согласования в Начальнику Управления имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Динской район в течении 1-го рабочего дня.

9. Начальник Управления имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Динской район в течении 3-х рабочих дней согласовывает проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и передает его, в порядке делопроизводства для согласования:

- в Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Динской район (согласование в течении 2-х рабочих дней);

- в Правовое управление администрации муниципального образования Динской район (согласование в течении 3-х рабочих дней);

- Заместителю главы администрации муниципального образования Динской район (согласование в течении 2-х рабочих дней);

- Первому заместителю главы администрации муниципального образования Динской район (согласование в течении 2-х рабочих дней);

- в Общий отдел администрации муниципального образования Динской район (согласование в течении 2-х рабочих дней);

10. Уполномоченный сотрудник Общего отдела в порядке делопроизводства передает проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории на рассмотрение и утверждение Главе муниципального образования Динской район.

11. Глава муниципального образования Динской район в течении 2-х рабочих дней утверждает решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, и передает в порядке делопроизводства в Общий отдел администрации муниципального образования Динской район для регистрации утвержденного решения.

12. Уполномоченный сотрудник общего отдела в течении 1-го рабочего дня производит регистрацию утвержденного решения и передает его в порядке делопроизводства в Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Динской район.

13. Начальник Управления приобщает полученные документы к делу принятых документов и принимает решение об обеспечении кадастрового учета земельного участка.

14. Общий максимальный срок формирования земельного участка не может превышать 40 рабочих дней.

3.6. Обеспечение кадастрового учета земельного участка

1. Основанием для начала процедуры обеспечения кадастрового учета земельного участка является получение начальником Управления дела принятых документов для обеспечения кадастрового учета земельного участка.

2. Начальник Управления поручает сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению, подготовку пакета документов для обеспечения кадастрового учета земельного участка.

3. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит пакет документов для обеспечения кадастрового учета земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления.

4. Начальник Управления подписывает и передает пакет документов для обеспечения кадастрового учета земельного участка в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

5. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет пакет документов для обеспечения кадастрового учета земельного участка в районный отдел ФГУ «Земельно-кадастровая палата» по Краснодарскому краю.

6. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, получает в порядке делопроизводства кадастровый паспорт земельного участка от районного отдела ФГУ «Земельно-кадастровая палата» по Краснодарскому краю и приобщает его к делу принятых документов.

7. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, передает дело принятых документов в порядке делопроизводства на рассмотрение начальнику Управления.

8. Начальник Управления принимает решение о подготовке торгов.

9. Максимальный срок выполнения действия определяется в соответствии с нормами Федерального закона от 24.07.2007 года №221-ФЗ « О государственном кадастре недвижимости», но не более 30 рабочих дней.

3.7. Подготовка торгов

1. Основанием для начала процедуры подготовки торгов является получение начальником Управления дела принятых документов для подготовки торгов.

2. Начальник Управления передает в порядке делопроизводства дело принятых документов руководителю Организатора торгов для подготовки торгов.

3. Руководитель Организатора торгов рассматривает дело принятых документов и поручает подготовку торгов сотруднику, уполномоченному на подготовку торгов.

4. Сотрудник, уполномоченный на подготовку торгов, готовит проект решения о проведении торгов.

5. Сотрудник, уполномоченный на подготовку торгов, передает в порядке делопроизводства проект решения о проведении торгов руководителю Организатора торгов для согласования.

6. Руководитель Организатора торгов утверждает решение о проведение торгов и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на подготовку торгов, для подготовки запроса независимому оценщику в целях определения начальной цены предмета торгов.

7. Сотрудник, уполномоченный на подготовку торгов, готовит запрос независимому оценщику в целях определения начальной цены предмета торгов и передает в порядке делопроизводства руководителю Организатора торгов.

8. Руководитель Организатора торгов подписывает запрос независимому оценщику в целях определения начальной цены предмета торгов и передает в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на подготовку торгов.

9. Сотрудник, уполномоченный на подготовку торгов, направляет запрос независимому оценщику в целях определения начальной цены предмета торгов.

10. Сотрудник, уполномоченный на подготовку торгов, получает в порядке делопроизводства акт оценки предмета торгов от независимого оценщика.

11. Сотрудник, уполномоченный на подготовку торгов, готовит извещение о проведении торгов.

12. Сотрудник, уполномоченный на подготовку торгов, готовит проект письма в средства массовой информации о публикации извещения о проведении торгов и передает в порядке делопроизводства руководителю Организатора торгов.

13. Сотрудник, уполномоченный на подготовку торгов, направляет письмо о публикации извещения о проведении торгов в средство массовой информации и размещает извещение в сети Интернет.

14. реждениядготовку торговнику, уполномоченному на подготовку торгов, Дир Сотркдник уууууааСотрудник, уполномоченный на подготовку торгов, принимает заявки на участие в торгах от заинтересованных лиц. Прием заявок на участие в торгах от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником Организатора торгов путем выполнения регистрационной записи в книге регистрации заявлений.

15. Сотрудник, уполномоченный на подготовку торгов, формирует пакет документов на проведение торгов и передает его в порядке делопроизводства руководителю Организатора торгов.

16. Максимальный срок выполнения процедуры по подготовке торгов не может превышать 30-ти рабочих дней.

3.8. Проведение торгов

1. Основанием для начала процедуры проведения торгов является получение руководителем Организатора торгов пакета документов на проведение торгов.

2. Руководитель Организатора торгов передает пакет документов на проведение торгов председателю комиссии по проведению торгов.

3. Комиссия по проведению торгов проводит торги для определения правообладателя земельного участка.

4. Сотрудник, уполномоченный на подготовку торгов, составляет протокол торгов, и передает его для утверждения председателю комиссии по проведению торгов.

5. Председатель комиссии по проведению торгов утверждает протокол торгов.

6. Сотрудник, уполномоченный на подготовку торгов, выдает победителю торгов протокол торгов.

7. Сотрудник, уполномоченный на подготовку торгов, приобщает протокол торгов к пакету документов о проведение торгов, и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

8. Общий максимальный срок проведения торгов не может превышать 5-ти рабочих дней.

3.9. Оформление правоотношений с заявителем

1. Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с заявителем является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, дела принятых документов для обеспечения изготовления итогового документа (договора аренды / купли - продажи земельного участка).

2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), проект договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и передает его на согласование начальнику Управления.

3. Начальник Управления согласует проект договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), проект договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и передает его в порядке делопроизводства для согласования администрации муниципального образования Динской район.

4. Начальник Управления получает в порядке делопроизводства договор аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), проект договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность), и передает в порядке делопроизводства на рассмотрение и согласование Главе.

5. Глава согласовывает договор аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), договор купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность), и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления.

6. Начальник Управления передает договор аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), договор купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность), сотруднику, уполномоченному на прием заявлений, для уведомления заявителя о необходимости подписать договор аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), договор купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность).

7. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), договор купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и согласовывает время совершения данного действия.

8. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи все экземпляры договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность).

9. Общий максимальный срок оформления правоотношений с заявителем не может превышать 4-х рабочих дней.

3.11. Регистрация права на земельный участок

1. Основанием для начала процедуры регистрации права на земельный участок, является получение заявителем, подписанного договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность).

2. Заявитель обращается в районный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю и за свой счет производит регистрацию права на земельный участок.

3. Заявитель передает в Управление копии расписки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в получении документов, необходимых для государственной регистрации возникшего права.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений работниками Управления, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, а также должностными лицами Управления, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.

2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Управления положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления.

5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги).

7 .Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в проекте данного административного регламента.

8. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов или должностных лиц администрации, или органа администрации, а также принимаемого им решения о предоставлению муниципальной услуги

Подраздел V.I. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

1. Физическое или юридическое лицо вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов или должностных лиц администрации, или органа администрации, в ходе предоставления услуг и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления (запроса), в досудебном (внесудебном) порядке заместителям главы муниципального образования Динской район, главе муниципального образования Динской район, а также в судебном порядке.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является конкретное решение, действие (бездействие) специалистов или должностных лиц администрации, или органа администрации в результате которых:

- нарушены права гражданина на предоставление услуг;

- созданы препятствия к осуществлению гражданином его права на получение услуг.

3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления её рассмотрения:

- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

- государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное (устное) обращение заявителя с жалобой или письменное обращение (заявление, запрос) заявителя.

5. Заявители могут сообщить о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, должностных лиц администрации, или органа администрации, а так же органов, участвующих в предоставлении услуг, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

6. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается обращение, и (или) гражданина, претендующего на предоставление услуги, их место жительства;

- наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- предмет обжалуемого решения, действия (бездействия).

7. Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

8. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

9. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

10. Обращение подписывается подавшим его заявителем.

11. Заявитель имеет право на получение в администрации или органе администрации информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

12. Обращение об обжаловании действий или бездействий специалистов Управления может быть адресовано заявителем начальнику Управления. Обращение об обжаловании действий или бездействий должностных лиц Управления, специалистов или должностных лиц администрации может быть адресовано заявителем главе муниципального образования Динской район или курирующим заместителям главы.

13. Обращение заявителя должно быть рассмотрено не позднее 30 дней с момента регистрации.

14. В случае, если по обращению требуется провести дополнительную проверку, срок рассмотрения обращения продлевается по решению должностного лица, но не более чем на 30 дней.

15. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации муниципального образования Динской район принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

16. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней с момента регистрации обращения.

17. В случае продления рассмотрения обращения по решению должностного лица, письменный ответ на обращение направляется заявителю не позднее 30 дней с даты принятия решения о продлении.

18. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Подраздел V.II. Судебный порядок обжалования

1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуг, действия или бездействия специалистов или должностных лиц администрации, или органа администрации, а так же должностных лиц органов, участвующих в предоставлении услуг, в судебном порядке.

2. Заявление об оспаривании решений, принятых в ходе предоставления услуг, и действий (бездействий) специалистов или должностных лиц администрации, или органа администрации, а так же должностных лиц органов, участвующих в предоставлении услуг, рассматриваются в федеральных судах общей юрисдикции.

3. Заявление подается гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения специалистов или должностных лиц администрации, или органа администрации, а так же органа (должностного лица), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решение, действие (бездействие) которого оспаривается.

4. Заявитель вправе обратиться в суд в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Заместитель начальника

управления имущественных и земельных отношений

администрации муниципального образования

Динской район С.Н.Богатов

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к административному регламенту

Информация об адресах и телефонах органов и организаций задействованных в предоставлении Муниципальной услуги

№ пп

Наименование органа

Место нахождения

Контактный телефон

1.

Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Динской район

ст. Динская, ул. Красная, 53

к. 1-4,9,11.

61181

2.

Правовое управление администрации муниципального образования Динской район

ст. Динская, ул. Красная, 55

к. 211-214

62334

3.

Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Динской район

ст. Динская, ул. Красная, 55

к. 126, 105

61296

4.

Общий отдел администрации муниципального образования Динской район

ст. Динская, ул. Красная, 55

к. 205

61302

5.

Динской отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.

ст. Динская,

ул. Кирпичная, 51

62047

6.

Районный отдел ФГУ «Земельно-кадастровая палата» по Краснодарскому краю

ст. Динская,

ул. Кирпичная, 51

64067

7.

Специализированная землеустроительная организация.

Муниципальное унитарное предприятие «Земельно-кадастровое бюро»

ст. Динская,

ул. Красная, 88

63444

Заместитель начальника

управления имущественных и земельных отношений

администрации муниципального образования

Динской район С.Н.Богатов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

С Т А Н Д А Р Т

предоставления муниципальной услуги

Наименование услуги

Предоставление земель сельскохозяйственного назначения гражданам для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства на территории муниципального образования Динской район

Наименование органа, предоставляющего услугу

Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Динской район

Результат предоставления услуги

- предоставление права собственности на земельный участок;

- предоставление права аренды на земельный участок;

- отказ в предоставлении права на земельный участок (с указанием оснований такого отказа).

Срок предоставления услуги

1) рассмотрение заявления – 2 рабочих дня;

4) принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги - 5 рабочих дней;

5) формирование земельного участка – 40 рабочих дней;

6) обеспечение кадастрового учета земельного участка - 30 рабочих дней;

7) подготовка торгов- 30 рабочих дней;

8) проведение торгов – 5 рабочих дней;

9) оформление правоотношений с заявителем – 4 рабочих дня;

Правовые основания для предоставления услуги

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

-Гражданский кодекс РФ;

- Градостроительный кодекс РФ;

- Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ"Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";

- Закон Краснодарского края от 05 ноября 2002 года № 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае";

- Устав муниципального образования Динской район;

- Положение об управлении имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Динской район, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Динской район от 25 мая 2010 года № 35-4/2;

- Постановление администрации муниципального образования Динской район от 20 августа 2010 года № 1903 «Об утверждении порядка предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам отраслевыми (функциональными органами администрации муниципального образования Динской район через муниципальное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Динского района»

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги

1. Заявление в администрацию муниципального образования Динской район (1 экземпляр подлинный)

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица(копия -1 экземпляр, подлинник для ознакомления);

3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) (копия -1 экземпляр, подлинник для ознакомления);

4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (копия -1 экземпляр, подлинник для ознакомления);

5) Соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства. В случае создания фермерского хозяйства одним гражданином соглашение не требуется в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ (ред. от 13 мая 2008 года) «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (копия -1 экземпляр, подлинник для ознакомления).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

1. Отсутствие одного из документов, указанных в данном стандарте, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальной услуги;

3. Обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;

4. Представителем не представлена оформленная в установленном Гражданским кодексом РФ порядке доверенность на осуществление действий.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

1. Отсутствие одного из документов, указанных в данном стандарте, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальной услуги;

2. Несоответствие хотя бы одного из документов, указанных данном стандарте, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;

3. Обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;

4. Представителем не представлена оформленная в установленном Гражданским кодексом РФ порядке доверенность на осуществление действий;

5. Изъятие земельного участка из оборота;

6. Резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги

30 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги

30 минут

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги

10 минут

Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги

1.Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

3. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

4. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

6. Помещения для приема заявителей (их представителей) размещаются на нижних этажах зданий по возможности с отдельным входом.

7. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

Особенности предоставления услуги в муниципальном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Динского района»

Постановлением администрации муниципального образования Динской район № 1903 от 20.08.2010 года утвержден Порядок предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Динской район через муниципальное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Динского района»

Особенности предоставления услуг в электронной форме


Заместитель начальника

управления имущественных и земельных отношений

администрации муниципального образования

Динской район С.Н.Богатов

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к административному регламенту

В администрацию

муниципального образования

Динской район

О Б Р А З Е Ц

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, _____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Проживающий (ая) по адресу: ________________________________________

__________________________________________________________________

Дата рождения «___» __________ 19___ г., гражданин России

Паспорт серии ____________ номер ________ выдан «___» ________ _____г.

__________________________________________________________________

(каким органом выдан)

Просим рассмотреть вопрос о предоставлении земельного участка сельскохозяйственного назначения в собственность (аренду), ориентировочной площадью______кв.м, расположенного:_________________________________,

(указывается ориентировочное местоположение земельного участка)

для_________________________________________________________________.

(указывается предполагаемая цель использования земельного участка)

тел. _______________

____________________________________ _____________________

(Ф.И.О.) (подпись заявителя)

«____» ____________ 2010 г.

Заместитель начальника

управления имущественных и земельных отношений

администрации муниципального образования

Динской район С.Н.Богатов



Назад в раздел



                                       

 


Яндекс.Метрика