Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
 

ИНФОРМАЦИЯ

ИНФОРМАЦИЯ
о ходе исполнения решения о выполнении резолюции
научно-практической конференции, состоявшейся в Тимашевском городском поселении Тимашевского района, принятого 28 октября 2011 года на совещании в Усть-Лабинском городском поселении
Усть-Лабинского района

В июне 2009 года в городе Тимашевске состоялась краевая научно-практическая конференция по теме «Обеспечение экономических основ местного самоуправления Тимашевского городского поселения Тимашевского района». В ходе конференции муниципалитетам были даны рекомендации о том, в каком направлении двигаться, какие находить подходы к решению проблем в их развитии. На совещании, прошедшем в городе Усть-Лабинске 28 октября 2011 года, были подведены итоги выполнения резолюции названной конференции на примере Выселковского, Динского, Тбилисского, Тимашевского и Усть-Лабинского районов. В итоговом документе совещания отмечен положительный эффект от выполнения рекомендаций научно-практической конференции. Органам местного самоуправления рекомендовано продолжать работу по укреплению экономических основ муниципальных образований.
Во исполнение решения совещания администрацией муниципального образования Динской район по состоянию на 1 июля 2012 года проведена следующая работа.
В части развития экономики муниципальных образований согласно имеющимся полномочиям:
В целях развития сельскохозяйственного производства постановлением администрации муниципального образования Динской район от 17.11.2011 № 2691 утверждена районная целевая программа "Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании Динской район на 2012-2014 годы".
Важным подспорьем, способствующим развитию сельскохозяйственного производства, является научное сопровождение производственного процесса. В рамках вышеназванной программы предусмотрено проведение обучающих семинаров-совещаний для сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности с привлечением специалистов краевых организаций.15 марта 2012 года учеными ФГБОУ ВПО "Кубанский ГАУ" в районе был проведен обучающий семинар на тему: "Основополагающие элементы научно обоснованной системы земледелия и особенности выращивания основных сельскохозяйственных культур в складывающихся условиях 2012 года».
Для повышения эффективности использования сельхозугодий администрацией муниципального образования Динской район подана заявка на участие в долгосрочной краевой целевой программе по мелиорации земель. В случае её освоения, коэффициент использования земель предполагается довести до 98,5-99%.
В рамках организации долгосрочного сотрудничества сельскохозяйственных товаропроизводителей и перерабатывающих предприятий сельхозпредприятиями района заключены долгосрочные договора на поставку молока: ОАО «Племзавод им. В.И. Чапаева», СПК «Колос» с ЗАО «Кореновский МКК» (г. Кореновск), ОАО «Рассвет» с ООО «Вим-Биль-Данн» (г. Тимашевск), ООО «Пластуновское» - с ООО «Васюринский МПК». За 1 полугодие 2012 г. на переработку хозяйствами сдано 13334,6 тонн молока в зачетном весе, в том числе 8159 тонн - высшим сортом (ОАО "Племзавод им. В.И. Чапаева»).
На территории района у малых форм хозяйствования закупку молока производит ИП Головань С.А. За 1 полугодие 2012 года им закуплено 805 тонн молока (в т.ч. и из других районов) на переработку по цене 13,50 руб. за 1 кг.
В настоящее время ведутся переговоры с ООО "Краснодарский сахарный завод" по заключению договоров на сдачу сахарной свеклы, по состоянию на 01.07.2012 заключено договоров на 100 тыс. тонн. Разработан ежедневный график уборки и сдачи сахарной свеклы.
Органами местного самоуправления проводится разъяснительная и организационная работа с населением по изменению организационно-правовой формы хозяйствования. В каждом поселении проводятся собрания граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, с разъяснением необходимости и порядка регистрации индивидуальных предпринимателей, занимающихся сельскохозяйственным производством. Информирование участников осуществляется посредством размещения листовок на информационных стендах в каждом сельском поселении, личных бесед с гражданами, через средства массовой информации. Администрацией района создаются благоприятные условия для получения и регистрации необходимых документов для перехода граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в новую для них организационно-правовую форму – индивидуальный предприниматель.
В малых формах хозяйствования по состоянию на 01.07.2012 содержится 2 375 голов крупного рогатого скота, в том числе в личных подсобных хозяйствах – 1 761 голова, из них 568 голов коров (в ЛПХ – 483 головы), 4763 головы свиней (в ЛПХ - 2 646 голов), 1 428 голов овец и коз (в ЛПХ - 1102 головы). За 1 полугодие 2012 года малыми формами хозяйствования произведено: мяса – 1765,3 тонны (в т. ч. ЛПХ – 1677 тонн), молока – 1013,85 тонн (в т. ч. ЛПХ – 936 тонн).
В 2012 году ГБУКК «Учебно-методический центр развития ЛПХ» продолжает обучение граждан ведению личного подсобного с применением современных передовых технологий. За шесть месяцев 2012 года прошли занятия – 6 человек, в том числе: по программам: «Основы технологии выращивания цыплят бройлеров и птицы на яйцо в ЛПХ» - 2 человека, «Возделывание овощных культур в закрытом грунте с применением капельного орошения в условиях ЛПХ» - 3 человека, «Возделывание овощных культур в открытом грунте с применением капельного орошения в условиях ЛПХ» - 1 человек.
За 6 месяцев 2012 года в межрайонной ИФНС № 14 по Краснодарскому краю зарегистрировано 9 индивидуальных предпринимателей в области сельского хозяйства, из них 6 - в растениеводстве, 3 - в животноводстве.
В рамках реализации программы «Развитие малых форм хозяйствования в АПК на территории Динского района на 2010-2012 годы» за 1 полугодие 2012 года на развитие малых форм хозяйствования выплачено 64 субсидии (47 ЛПХ и 17 КФХ и ИП) в сумме 5 827,4 тыс. руб. Из суммы выплаченных субсидий 63,5% или 3 703 тыс. руб. – это субсидии на возмещение части затрат, понесенных на строительство теплиц для ведения овощеводства защищённого грунта; 11,9 % или 693,6 тыс. руб. – это субсидии на возмещение части затрат, понесенных на производство мяса крупного рогатого скота, свиней, реализованного в живом весе; 15% или 872,5 тыс. руб. – субсидии за приобретение животных и птицы; 4,9% или 285,2 тыс. руб. - субсидии за молоко; 4,6% или 270 тыс. руб. – это субсидии на возмещение части затрат, понесенных на приобретение систем капельного орошения для ведения овощеводства; 0,05% или 3 тыс. руб. – субсидии за осеменение КРС.
Продолжается субсидирование малых форм хозяйствования на территории Динского района. Так, в рамках КЦП «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Краснодарском крае» на 2008-2012 годы – мероприятие «Повышение финансовой устойчивости малых форм хозяйствования на селе» - выплачено 33 субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам в размере 744,5 тыс. руб., в том числе из федерального бюджета – 707,3 тыс. руб., краевого бюджета – 37,2 тыс. руб.
На территории муниципального образования Динской район действует 6 комбикормовых предприятий. За 1 полугодие 2012 года произведено кормов 7,13 тыс. тонн кормов, что на 1,26 тыс. тонн больше, чем за 6 месяцев 2011 года. Кроме этого, в сельских поселениях осуществляют реализацию кормов в 24 стационарных пунктах, из них 8 – в Новотитаровском сельском поселении.
В настоящее время в районе действует два сельскохозяйственных кооператива: СКПК «Русь» и СССПК «Артель» общей численностью членов кооператива на 01.07.2012 – 358 человек, из них 305 ЛПХ.
Для удовлетворения спроса населения в качественной овощной продукции в 2011 году в районе начато строительство теплиц ЗАО «Управляющая компания «Экогеос» в ст. Динской и ООО «Тепличный комплекс «Зеленая линия» в ст. Пластуновской. Тепличный комплекс «Зеленая линия» производственной площадью 120 га для выращивания овощной продукции (томаты, огурцы) начали строить в конце 2010 года. Его возводят по голландско-итальянской технологии с капельным орошением, современными системами отопления, освещения и вентиляции. Стоимость инвестиционного проекта 12 млрд. руб., осуществляет его ЗАО «Тандер» - управляющая компания сети магазинов «Магнит». В 2011 году введены в эксплуатацию теплицы площадью 10 га.
В апреле т.г. введен в эксплуатацию тепличный комплекс ЗАО «Управляющая компания «Экогеос» площадью 2,2 га.

За 1 полугодие 2012 года ООО «Тепличный комплекс «Зеленая линия» вырастила 5134 т огурцов в закрытом грунте на площади теплиц 20 000 кв. м, средняя урожайность которых составила 50,5 кг с 1 кв. м. Кроме этого, ЗАО «Управляющая компания «Экогеос» (ст. Динская) в отчетном периоде вырастили 132 т огурцов, 35,6 тыс. штук салатов и 7 тыс. штук клубники.
С 1.01.2008 ЛПХ в районе построено 505 теплиц общей площадью 93 542 кв. м. За 6 месяцев 2012 года субсидированных теплиц в районе построено 67 единиц общей площадью 25 922,24 кв. м. Из 67 теплиц: ЛПХ построили 34 теплицы площадью 4 878,24 кв. м, К(Ф)Х и ИП – 33 теплицы площадью 21 044 кв.м. Среди сельских поселений лидирует по площади построенных теплиц Новотитаровское сельское поселение, где построено 15 теплиц общей площадью 11 369,54 кв. м (в 5 ЛПХ здесь построено 6 теплиц общей площадью 1433,54 кв. м (30%), в 1 К(Ф)Х (глава Смирнов А.К.) построено 9 теплиц общей площадью 9 936 кв. м (47,2%)). В Мичуринском сельском поселении личными подсобными хозяйствами построено 10 теплиц площадью 1055 кв. м, в Первореченском сельском поселении – 3 теплицы площадью 1464 кв. м.
В целях содействия развитию рыбоводства, рыболовства и рыбопереработки осуществляется информационная, консультационная поддержка. Выдаются ходатайства от главы муниципального образования Динской район для получения права водопользования рыбопромысловыми участками, расположенными на территории Динского района.
В целях продвижения и рекламы товаров районных товаропроизводителей проводится выездная торговля в городах Краснодар, Сочи, Усть-Лабинск. Организована постоянно действующая ярмарка в ст. Динской. За отчетный период 2012 года в районе проведена 21 ярмарка.
В целях обеспечения благоприятного климата для привлечения инвестиций, реализации инвестиционных проектов постановлением администрации муниципального образования Динской район от 18.06.2010 № 1280 утверждена Стратегия инвестиционного развития муниципального образования Динской район до 2020 года. С 2011 года главой района утверждаются годовые планы действий по реализации Стратегии. План действий на 2012 год утвержден 19.03.2012. Ежеквартально проводится мониторинг планов действий, отчетные информации направляются в министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края.
Инвестиции в основной капитал по крупным и средним организациям за 1 полугодие 2012 года составили 519,5 млн. руб. (по оперативной информации), что в 1,6 раза больше аналогичного периода 2011 года.
В настоящее время, на активной стадии реализации находятся инвестиционные проекты ООО Агрофирма «Кочеты» - Организация процесса глубокой переработки сельскохозяйственной продукции, ООО «Пластуновское» - «Строительство животноводческого комплекса на 1800 голов дойного стада», ЗАО «ТАНДЕР» - Строительство тепличного комплекса, ООО «Краснодарский компрессорный завод» - Строительство предприятия по производству компрессорного и газоразделительного оборудования. Общий объем инвестиций по данным проектам за 1 полугодие 2012 года составил около 1,4 млрд. руб.
Реализован инвестиционный проект «Строительство тепличного комплекса в ст. Динской», инвестор ЗАО «Управляющая компания «Экогеос», объем инвестиций составил около 390 млн. руб.
Приступили к реализации инвестиционных проектов ООО «Кубанская кормилица» - «Строительство кондитерской фабрики в ст. Старомышастовская» и ООО «Полидин» - «Строительство завода по производству поликарбоната в ст.Новотитаровская», по обоим проектам уже освоено 29,2 млн.руб.
Инвестиционный портал муниципального образования Динской район разработан в соответствии с Методическими рекомендациями департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края. Все замечания, выявляемые департаментом в ходе мониторинга, устраняются незамедлительно.
В муниципальном образовании Динской район с 2009 года действует районная целевая программа «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Динской район». Финансирование и исполнение программы за 1-е полугодие 2012 года составило - 922,46 тыс. руб. Муниципальное образование Динской район приняло участие в конкурсе на краевое софинансирование 486,7 тыс. руб. и планирует принять участие в федеральном софинансировании 1946,8 тыс. руб.
В рамках исполнения мероприятий программы проводятся:
- обучение предпринимателей и их сотрудников, так за 2012 год проведено обучение группы предпринимателей, руководителей и работников предприятий различных сфер деятельности в количестве 25 человек - совместно со специалистами Краснодарского кооперативного института по программе 1-С бухгалтерия;
- конкурсы в сфере малого и среднего бизнеса (Лучший предприниматель, День Урожая, День торговли, День работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, смотр-конкурс на лучшее праздничное оформление фасадов), в 2012 году проведены конкурсы «Лучший предприниматель Динского района» по итогам 2011 года, «Лучшее предприятие потребительской сферы Динского района»;
- разъяснительная работа с предпринимателями, имеющими кредитные ресурсы на производственные нужды, лизинговые платежи по субсидированию процентной ставки, лизинговых платежей; с начинающими предпринимателями по порядку субсидирования «Возмещение части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии деятельности».
В 2012 году на данные цели заложено 2600,0 тыс. руб. из районного бюджета и 2433,5 тыс. руб. из краевого и федерального бюджетов, выплачено 600,0 тыс. руб. по порядку субсидирования «Возмещение части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии деятельности» и приняты 4 заявки на общую сумму более 2000,0 тыс. руб.
Администрация муниципального образования проводит систематическую работу по популяризации предпринимательства, дается информация в СМИ по вопросам развития малого предпринимательства. Так, за текущий период 2012 года - 18 публикаций в районной газете «Трибуна», «РВС», создана 1 телепередача. Кроме этого, вся информация для субъектов малого и среднего предпринимательства постоянно на официальном сайте муниципального образования Динской район «dinskoi-raion.ru» и на инвест-портале «dinskayainvest.ru».
Работает координационный Совет по предпринимательству при главе муниципального образования Динского района, заседания проводятся по мере необходимости. В 2012 году проведено 4 заседания Совета по предпринимательству и 1 конференция.
Осуществляется методическая, информационная, консультативная, образовательная и правовая поддержка субъектов малого бизнеса.
Субъекты малого бизнеса постоянно привлекаются для участия в краевых совещаниях, конференциях, выставках, обучающих семинарах, проводимых с целью развития малого бизнеса в районе.
Решением Совета муниципального образования Динской район от 26 января 2011 года № 198-12/2 утвержден план мероприятий, направленный на развитие малого предпринимательства в муниципальном образовании Динской район. Мониторинг исполнения мероприятий, которого отслеживается департаментом инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края.
Учащиеся и преподаватели БОУ ДОД ДШИ ст. Динской ежегодно активно принимают участие во всех ярмарках и выставках прикладного искусства, посвященных развитию и сохранению народного творчества. Они регулярно участвуют в краевых выставках и ярмарках, в том числе в краевом фестивале семейного творчества «Радуга семейных талантов», в выставке работ прикладного творчества учащихся и преподавателей в этнокультурном комплексе «Атамань».
Так же в рамках районной целевой программы «Культура Динского района» на 2012-2013 годы» заложены бюджетные деньги в размере 30 тыс. руб. на приобретение гончарного круга, который планируется приобрести в 4 квартале 2012 года, что так же способствует развитию и сохранению художественных промыслов и ремесел.

В части повышения уровня качества и объективности документов социально-экономического развития муниципальных образований:
В целях совершенствования организации и повышения качества процесса прогнозирования и индикативного планирования в соответствии с действующим законодательством внесены изменения в муниципальные правовые акты, регламентирующие деятельность в данной сфере. В частности, утверждены новые порядок разработки прогноза и индикативного плана и методика контроля за выполнением индикативного плана социально-экономического развития муниципального образования Динской район. Ежегодно, в период разработки прогноза социально-экономического развития района, постановлением администрации утверждаются перечень ответственных исполнителей в разрезе показателей и сроки его разработки.
Расширена система показателей индикативных планов социально-экономического развития как района, так и сельских поселений. Если в индикативные планы на 2011 год включены по району 190 показателей и по сельским поселениям 186 показателей, то на 2012 год – 213 и 212 показателей соответственно.
Индикативный план социально-экономического развития муниципального образования Динской район на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов и индикативные планы социально-экономического развития сельских поселений на 2012 год, как и в предыдущие годы, приняты представительными органами до утверждения соответствующих местных бюджетов в ноябре – декабре 2011 года. По проектам названных индикативных планов на этапе разработки проведены публичные слушания.
Согласно принятой методике мониторинг выполнения индикативных планов проводится ежегодно: на уровне района – в марте месяце года, следующего за отчетным; на уровне сельских поселений – в октябре-ноябре месяцах года, следующего за отчетным. Итоги выполнения показателей индикативных планов социально-экономического развития сельских поселений на 2010 год подведены в октябре-ноябре 2011 года и утверждены решениями представительных органов. По району итоги выполнения индикативного плана на 2010 год утверждены в марте 2011 года, на 2011 год – в марте 2012 года. Кроме того, с целью повышения уровня выполнения индикативных планов с 2011 года проводится ежеквартальный мониторинг выполнения показателей плана района (по кругу крупных и средних организаций), итоги заслушиваются на сессиях Совета муниципального образования Динской район. Информация о ходе выполнения индикативного плана социально-экономического развития района на 2012 год за 1 квартал текущего года рассмотрена на сессии Совета муниципального образования Динской район 30.05.2012., а также доведена до актива района на расширенном планерном совещании с главами сельских поселений 26.06.2012.
Администрациям сельских поселений рекомендовано с 2012 года также проводить ежеквартальный мониторинг выполнения планов, для чего разработана и доведена до администраций примерная форма отчетной информации. Отчетные информации о ходе выполнения индикативных планов на 2012 год за 1 квартал текущего года рассмотрены на сессиях Советов сельских поселений в мае-июне т.г.
Решения представительных органов района и сельских поселений о принятии индикативных планов, утверждении отчетов об их выполнении доводятся до населения посредством публикации в районных и местных средствах массовой информации, обнародования и размещения на официальных сайтах администраций в сети Интернет. Для облегчения доступности названных документов населению на сайтах администраций созданы отдельные разделы.
В декабре 2011 года проведен мониторинг реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Динской район до 2020 года за трехлетний период 2008-2010 годов. Итоги мониторинга подтверждают, что сформулированные в 2008 году стратегические направления развития района, направленность реализованных мероприятий, экономической политики доказали свою эффективность и позволяют сохранять социальную стабильность. С целью продолжения воплощения основных стратегических направлений в феврале-марте 2012 года разработан пошаговый план мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Динской район на период 2012-2014 годов. Пошаговый план утвержден главой района 20 марта т.г. Также по итогам мониторинга принято решение об актуализации Стратегии развития района. В настоящее время работа над актуализацией продолжается.

В части проведения работы по изысканию дополнительных доходов бюджетов:
В целях обеспечения наполняемости доходной части бюджетов на районном уровне и уровне сельских поселений ежегодно принимаются соответствующие планы мероприятий. Мониторинг выполнения планов осуществляется ежеквартально.
Управлением имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Динской район в соответствии со статьей 1147 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 65 Земельного кодекса Российской Федерации осуществляется постоянный контроль за платным использованием всех земель муниципального образования Динской район.
На постоянной основе осуществляется работа по недопущению нарушений исчисления годовой арендной платы за аренду земельных участков в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.01.2011 № 50 «О Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственная собственность на которые не разграничена на территории Краснодарского края», а также Приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 22.11.2011 № 1756 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков из земель населенных пунктов Краснодарского края».
Администратором поступлений по транспортному налогу является Федеральная налоговая служба. Согласно ст.160 БК РФ администратор доходов бюджета осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет. С 01.01.2012 транспортный налог в полном объеме зачисляется в бюджет субъекта.
С целью осуществления мер по наполнению доходной части консолидированного бюджета края в 2012 году финансовым управлением администрации муниципального образования Динской район в ходе проведения статистического наблюдения хозяйственных субъектов анализируется полнота расчета с бюджетом, в том числе и по выше указанному доходному источнику. Выявленные резервы фиксируются в справке обследования, где предлагается при выявлении в течение 10-14 дней погасить задолженность. На 01.07.2012 года обследовано 35 хозяйствующих субъектов, выявлено резервов по разным доходным источникам в сумме 8653,8 тыс.рублей, поступило в бюджет 3595,7 тыс.рублей или 41,2% от выявленных резервов.
При проведении муниципального статистического наблюдения хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории района, особое внимание уделяется вопросам своевременной выплаты заработной платы, своевременности удержания и перечисления налога на доходы физических лиц налоговыми агентами.
Ежемесячно проводится анализ размера среднемесячной заработной платы, выплачиваемой на 20 средних и крупных предприятиях района, с целью доведения ее до среднеотраслевого уровня, что является дополнительным резервом по вовлечению НДФЛ в бюджет. На 01.07.2012 обследовано 35 хозяйствующих субъектов, выявлено резервов по доходным источникам в сумме 8653,8 тыс.рублей, поступило в бюджет 3595,7 тыс.рублей или 41,2% от выявленных резервов.
Отраслевыми управлениями администрации района проводится мониторинг уровня заработной платы в курируемых отраслях. Также ежеквартально осуществляется мониторинг уровня среднемесячной заработной планы по базовым отраслям экономики района. Данные мониторинга размещаются на официальном сайте администрации и направляются в Законодательное Собрание Краснодарского края.
Учитывая значимость проводимой работы для увеличения налоговой базы по НДФЛ и обеспечения социальной защищенности работающего населения района, продолжает работу телефон «горячей линии» по фактам нарушения трудового и налогового законодательства, что позволяет активизировать работу по своевременной выплате заработной платы, заключению трудовых договоров с работниками.
Мониторинг основных показателей деятельности хозяйствующих субъектов, использующих специальные налоговые режимы, осуществляется отраслевыми управлениями администрации района в соответствии со своей компетенцией ежемесячно и ежеквартально. Мониторинг ведется по организациям сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, обслуживания в сфере сельского хозяйства, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, потребительской сферы.
В целях обеспечения эффективного использования муниципального имущества осуществляется постоянный контроль за поступлением в бюджет района арендной платы за использование муниципального имущества муниципального образования Динской район. За 1 полугодие 2012 года в бюджет района должно поступить (начислено) 825,5 тыс. рублей, бюджетное назначение 510 тыс. рублей от арендной платы за имущество, фактически поступило 853,6 тыс. рублей. Задолжников по арендной плате нет.
С целью совершенствования мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью недвижимого муниципального имущества утвержден график проверок муниципальных учреждений и предприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью недвижимого муниципального имущества на 2012 год. Проверки производятся согласно графику, нарушений по использованию муниципального имущества, переданного в оперативное управление, хозяйственное ведение, по назначению не выявлено. В настоящее время действует 2 муниципальных унитарных предприятия и 85 учреждений, в том числе 65 – системы образования,1 - здравоохранения, 9 - культуры и 1 - физической культуры и спорта, из которых: 73 - бюджетных, 6 - автономных, 6 - казенных. Проведена государственная регистрация права собственности МО Динской район на объекты недвижимости, находящиеся в оперативном управлении 83 учреждений и 1 предприятия.
В Перечне объектов (имущества) МО Динской район в разделе «Муниципальная казна» числится 65 объектов недвижимости, из них право муниципальной собственности МО Динской район зарегистрировано в установленном законом порядке на 58 объектов. Из 7 объектов, подлежащих к регистрации: 4 котельных и 1 теплотрасса (документы находятся в арбитражном суде), полигон ТБО и 1 объект недвижимости (здание детского комбината в ст. Старомышастовской по ул. Советской,19).
Выявлен 1 объект муниципальной собственности – здание скорой медицинской помощи, не используемое БУЗ «Центральная районная больница» по назначению, в настоящее время готовятся документы по межеванию земельного участка под данным объектом, после регистрации права на земельный участок, данный объект будет изъят из оперативного управления учреждения в казну МО Динской район и выставлен на торги в рамках приватизации муниципального имущества.
Всего за 1 полугодие 2012 года получено из государственной собственности края и приобретено за счет бюджета района имущества на сумму 8521 тыс. рублей, списано имущества на сумму 308,3 тыс. рублей. Включены в реестр муниципальной собственности МО Динской район:
- вновь построенный объект - спортивный комплекс с плавательным бассейном, расположенный в ст. Динской по ул. Дружбы,30Б, на общую сумму 230,8 млн. рублей и передан в оперативное управление на баланс автономному учреждению спорта «Центр подготовки спортсменов»;
- приобретенные за счет бюджета района 7 служебных квартир для работников здравоохранения на сумму 11,2 млн. рублей, которые переданы в оперативное управление на баланс БУЗ «ЦРБ», как служебное жилье.
В районе продолжается работа по формированию земельных участков под объектами муниципальной собственности МО Динской район с установлением границ земельных участков и регистрацией прав муниципальной собственности.
Решением Совета МО Динской район от 28.03.2012 № 369-30/2 принята программа приватизации имущества муниципального образования Динской район на 2012 год, в перечень объектов приватизации включены 6 газопроводов высокого и низкого давления, приватизация которых планируется на торгах в форме открытого аукциона в 3-ем квартале текущего года, в настоящее время заключен договор на оценку данных объектов.
С целью снижения задолженности по налоговым и неналоговым платежам и вовлечению в бюджет реальной к взысканию недоимки, финансовым управлением проводится анализ и мониторинг своевременности уплаты платежей муниципальными учреждениями, финансируемыми из местных бюджетов (бюджетных, казенных, автономных) в консолидированный бюджет края, а также во внебюджетные фонды. Управлением экономического развития и инвестиций ежемесячно осуществляется мониторинг задолженности по налоговым платежам по хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность на территории района, кроме того, отраслевые управления проводят работу с организациями-должниками курируемых отраслей.
Осуществляет деятельность комиссия по проведению муниципального статистического наблюдения, по результатам работы которой выявляются хозяйствующие субъекты, снизившие перечисления в бюджет, физические лица, осуществляющие торговую деятельность без государственной регистрации, а также обособленные подразделения, осуществляющие деятельность на территории района без постановки на учет в налоговом органе. По состоянию на 01.07.2012 комиссией муниципального статистического наблюдения обследовано 35 хозяйствующих субъектов, выявлен резерв по платежам в консолидированный бюджет края на сумму 8653,8 тыс. рублей, из них: НДФЛ – 6628,8 тыс. рублей, арендная плата за земли – 55,8 тыс. рублей, земельный налог – 1115,0 тыс. рублей, налог на имущество организаций – 683,0 тыс. рублей, ЕНВД – 2,5 тыс. рублей, УСНО – 3,5 тыс. рублей, прочие налоги – 165,2 тыс. рублей. Из указанной суммы вовлечено в консолидированный бюджет края 3595,7 тыс. рублей (41,2%).
В районе работает межведомственная комиссия по финансовому оздоровлению предприятий, совершенствованию системы расчетов и сокращению задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам в консолидируемый бюджет муниципального образования Динской район и внебюджетные фонды. В 1 полугодии 2012 года проведено 6 заседаний комиссии, на которых заслушано 20 хозяйствующих субъектов и 94 физических лица, имеющих задолженность по налоговым и неналоговым платежам в консолидированный бюджет, в том числе 6 – в связи с убыточной деятельностью. В результате работы комиссии в бюджет поступило 3,5 млн. руб.

В части обеспечения норм действующего законодательства по размещению муниципального заказа:
С 2012 года уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа органом в районе является Контрольно-счетная палата муниципального образования Динской район. За 1 полугодие т.г. уполномоченным органом в сфере размещения муниципального заказа проведены 12 плановых выборочных проверки и 4 внеплановые проверки по требованиям прокуратуры.
В 2012 году администрацией муниципального образования Динской район продолжена разъяснительная работа (в формате семинаров-совещаний) о соблюдении требований законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. В 1 полугодии проведено 3 семинара.
В целях соблюдения требований статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» управлением экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Динской район ежеквартально проводится анализ отчетов о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства, предоставляемых муниципальными заказчиками, бюджетными учреждениями муниципального образования Динской район по форме 4 «Сведения о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства муниципальными заказчиками, бюджетными учреждениями муниципальных образований Краснодарского края», предусмотренной Приказом департамента государственного заказа Краснодарского края от 30.06.2011 № 149 «Об утверждении форм отчетности о размещении заказов, предоставляемой государственными заказчиками, бюджетными учреждениями Краснодарского края, муниципальными районами, городскими округами Краснодарского края».
Также с муниципальными заказчиками, бюджетными учреждениями муниципального образования Динской район проводится разъяснительная работа (семинары-совещания) о необходимости размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг у субъектов малого предпринимательства. Соответствующая информация размещается на официальном сайте муниципального образования Динской район в сети «Интернет (www.dinskoi-raion.ru) в разделе «Муниципальный заказ».




Дата изменения: 27.07.2012 09:37:27
Количество показов: 1569

Возврат к списку

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 29 июля 2011 г. N 824
"Об утверждении порядка предоставления социальных выплат физическим лицам,
открывающим вклады (счета) в кредитных организациях с целью накопления
средств для улучшения жилищных условий"

Комментарий ГАРАНТа
Приказом департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края от 20 сентября 2011 г. N 54/а срок приема заявлений на предоставление социальных выплат в соответствии с настоящим постановлением установлен с 3 октября 2011 г.
В целях реализации Закона Краснодарского края от 7 августа 2002 года N 511-КЗ "Об организационном и финансовом обеспечении развития жилищного кредитования, накопления денежных средств для улучшения жилищных условий граждан в Краснодарском крае" (в редакции Закона Краснодарского края от 10 мая 2011 года N 2225-КЗ), а также проведения регионального эксперимента по созданию системы накопительных жилищных счетов граждан постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления социальных выплат физическим лицам, открывающим вклады (счета) в кредитных организациях с целью накопления средств для улучшения жилищных условий (прилагается).
2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Ю. Агафонова.
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.


Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края                                          А.Н. Ткачев


Приложение

Утвержден
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 29 июля 2011 г. N 824

Порядок предоставления социальных выплат физическим лицам,
открывающим вклады (счета) в кредитных организациях с целью
накопления средств для улучшения жилищных условий

Комментарий ГАРАНТа
См. также административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат физическим лицам, открывающим вклады (счета) в кредитных организациях с целью накопления средств для улучшения жилищных условий", утвержденный приказом департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края от 18 октября 2011 г. N 59/а
1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Краснодарского края от 7 августа 2002 года N 511-КЗ "Об организационном и финансовом обеспечении развития жилищного кредитования, накопления денежных средств для улучшения жилищных условий граждан в Краснодарском крае".
1.2. В соответствии с настоящим Порядком, из средств краевого бюджета, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, предоставляются социальные выплаты гражданам Российской Федерации, открывающим вклады (счета) в кредитных организациях с целью накопления средств для улучшения жилищных условий (далее - социальная выплата), постоянно проживающим и зарегистрированным по месту жительства на территории Краснодарского края, нуждающимся в улучшении жилищных условий (далее - Претенденты).
1.3. В целях настоящего Порядка гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий, признаются граждане, открывающие вклады (счета) в кредитной организации с целью накопления денежных средств для улучшения жилищных условий, не имеющие в собственности на момент подачи заявления квартиры, жилого дома (далее - жилое помещение) либо имеющие не более одного жилого помещения на территории Краснодарского края.
Для Претендентов, состоящих в браке, право на получение социальной выплаты предоставляется в случае, если на момент подачи заявления в общей собственности супругов имеется не более одного жилого помещения либо в собственности одного из супругов имеется не более одного жилого помещения на территории Краснодарского края, при этом в собственности второго супруга жилого помещения не имеется.
1.4. Для целей настоящего Порядка улучшением жилищных условий признается приобретение (строительство) жилого помещения на территории Краснодарского края.
1.5. Для целей настоящего Порядка кредитной организацией признается банк - победитель конкурса по отбору банков (далее - Банк) для обслуживания банковских счетов физических лиц, открытых для зачисления социальных выплат (далее - банковский счет) согласно настоящему Порядку, предложивший наименьшую процентную ставку по ипотечным жилищным кредитам в валюте Российской Федерации физическим лицам, которые будут накапливать средства на вкладах, открытых в этой же кредитной организации на срок от 1 до 6 лет, заключивший с департаментом по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края (далее - Департамент) и государственным казенным учреждением Краснодарского края "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка" (далее - Учреждение) соглашение на обслуживание физических лиц - получателей социальных выплат, открывших вклады (счета) в кредитных организациях с целью накопления денежных средств для улучшения жилищных условий (далее - Соглашение). Организатором конкурса по отбору Банка является Департамент.
1.6. Гражданин не может претендовать на социальную выплату, если ранее ему была предоставлена аналогичная мера государственной поддержки в виде социальной выплаты по вкладу (счету), открытому в Банке с целью накопления средств для улучшения жилищных условий.
1.7. Обязанности по осуществлению всех необходимых организационно-технических действий (прием заявлений, проведение экспертизы документов, расчет и начисление социальной выплаты и прочее) и методологической работы по реализации настоящего Порядка возлагается на Учреждение.

2. Порядок подачи и рассмотрения документов на получение
социальной выплаты

2.1. Прием заявлений на получение социальной выплаты от Претендентов в рамках настоящего Порядка осуществляется Учреждением.
2.2. Претендент, желающий получить социальную выплату, подает заявление на получение социальной выплаты в Учреждение по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
2.3. Прием заявлений от граждан осуществляется в сроки, установленные приказом Департамента, по согласованию данного вопроса с координационным советом по вопросам реализации долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - координационный совет), в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных на эти цели. Приказ подлежит официальному опубликованию в краевых средствах массовой информации.
В течение первого года действия настоящего Порядка прием заявлений осуществляется от граждан, открывших вклады в Банке с целью накопления средств для улучшения жилищных условий на срок от 1 - 6 лет.
Начиная со второго года действия настоящего Порядка, прием заявлений осуществляется от граждан, открывших вклады в Банке с целью накопления средств для улучшения жилищных условий на срок от 4 - 6 лет.
2.4. К заявлению на получение социальной выплаты прикладываются следующие документы:
2.4.1. Оригинал и копия договора банковского вклада, заключенного с Банком после вступления в силу настоящего Порядка на срок от 1 до 6 лет (далее - договор вклада).
2.4.2. Оригинал и копия договора банковского счета с обязательным включением в него условия о праве Учреждения на безакцептное списание средств со счета в случаях, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка (далее - договор банковского счета).
2.4.3. Уведомление, содержащее предварительное решение Банка, не являющееся офертой, о возможности предоставления кредита в течение 6 месяцев после окончания срока договора вклада и содержащее условия кредитования, в том числе о сумме кредита, сроке кредита и процентной ставке по кредиту, соответствующие конкурсной документации, представленной при проведении конкурса, указанного в пункте 1.5 настоящего Порядка (далее - уведомление Банка).
2.4.4. Оригинал и копия паспорта Претендента (для Претендента, состоящего в браке, - оригиналы и копии паспортов обоих супругов).
2.4.5. Оригинал и копия свидетельства о заключении брака Претендента (для Претендента, состоящего в браке).
2.4.6. Информация из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся объекты недвижимого имущества Претендента (для Претендента, состоящего в браке, - на обоих супругов) по Краснодарскому краю, срок выдачи которой на момент подачи заявления не должен превышать 30 дней.
2.4.7. Справка организации, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов недвижимости, о наличии или отсутствии в собственности Претендента (для Претендента, состоящего в браке, - на обоих супругов) объектов недвижимого имущества с мест регистрации на территории Краснодарского края, отметки о которых стоят в паспорте.
Ответственность за достоверность представленных сведений возлагается на Претендента.
2.5. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов (далее - специалист), проверяет копии документов на соответствие оригиналам представленных документов и в случае их идентичности удостоверяет копию каждого документа.
Оригиналы документов, перечисленных в подпунктах 2.4.1, 2.4.2, 2.4.4, 2.4.5 пункта 2.4 настоящего Порядка, возвращаются Претенденту.
2.6. Специалист принимает от Претендента полный пакет документов на получение социальной выплаты в соответствии с требованиями настоящего Порядка и в день приема документов вносит в книгу регистрации Претендентов на предоставление социальной выплаты по вкладам (счетам), открытым в Банке с целью накопления средств для улучшения жилищных условий (далее - книга регистрации) (приложение N 2 к настоящему Порядку) запись о приеме документов.
Книга регистрации должна быть пронумерована, прошнурована, заверена подписью руководителя Учреждения и скреплена печатью Учреждения.
При ведении книги регистрации с использованием компьютерной техники книга прошивается после ее распечатки. На оборотной стороне последнего листа записи в книге проставляется печать, подпись руководителя Учреждения.
Для подтверждения приема документов Претенденту выдается расписка в получении документов.
Непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, и несоответствие их требованиям настоящего Порядка являются основаниями для отказа во включении Претендента в реестр Претендентов на предоставление социальной выплаты по вкладам, открытым в Банке с целью накопления средств для улучшения жилищных условий (далее - реестр) (приложение N 3 к настоящему Порядку).
2.7. Учреждение после принятия от Претендента полного пакета документов в течение 30 рабочих дней проверяет его на соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает решение о включении или об отказе во включении Претендента в реестр.
2.8. При выявлении замечаний по оформлению представленных документов (обнаружение ошибок, незаверенных исправлений, неразборчивых записей и оттисков печатей), которые не могут быть основанием для отказа во включении Претендента в реестр. Учреждение принимает решение о приостановлении включения Претендента в реестр. Претендент в течение 30 дней должен устранить выявленные замечания. Учреждение в течение 15 рабочих дней после принятия от Претендента исправленных документов принимает решение о включении или об отказе во включении Претендента в реестр. Если в течение 30 дней Претендентом замечания не устранены, Претендент не включается в реестр, о чем Учреждением направляется письменное уведомление об отказе во включении в реестр в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для устранения замечаний.
2.9. В течение 5 рабочих дней после принятия решения об отказе во включении или о приостановлении включения в реестр Учреждение уведомляет Претендента в письменной форме о причине отказа во включении или приостановления включения в реестр.
2.10. Отказ во включении в реестр, а также отказ в принятии заявления могут быть обжалованы гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа во включении в реестр или в принятии заявления, гражданин вправе вновь обратиться с заявлением на предоставление социальной выплаты.
2.12. Учреждение после принятия решения о включении Претендента в реестр в течение 5 рабочих дней формирует реестр Претендентов и передает на согласование в Департамент.
2.13. Департамент в течение 10 рабочих дней после передачи Учреждением реестра согласовывает реестр в пределах денежных средств, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.14. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня согласования Департаментом реестра подготавливает договор о предоставлении социальной выплаты (далее - договор социальной выплаты) и приглашает Претендента на подписание указанного договора.
Подписание договора социальной выплаты осуществляется Претендентом в течение 15 рабочих дней со дня уведомления о возможности его подписания.
2.15. Договор социальной выплаты заключается между Претендентом и Учреждением на срок, превышающий на 6 месяцев срок действия договора вклада.
2.16. В случае непредоставления Претенденту социальной выплаты в текущем финансовом году по причине отсутствия соответствующих лимитов бюджетных обязательств право Претендента на получение социальной выплаты сохраняется в следующем финансовом году при наличии средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление социальных выплат.

3. Порядок начисления социальной выплаты

3.1. Социальная выплата устанавливается в размере 30% от суммы внесенных Претендентом на вклад денежных средств за календарный месяц в соответствии с договором вклада и договором социальной выплаты (далее - взнос), но не свыше предельного размера социальной выплаты за календарный месяц.
Предельный размер социальной выплаты за календарный месяц не может превышать трех тысяч рублей.
3.2. Социальная выплата начисляется Претенденту при надлежащем исполнении условий договора вклада, договора социальной выплаты и условий настоящего Порядка.
3.3. Минимальный предельный взнос, на который начисляется социальная выплата, устанавливается в размере трех тысяч рублей.
Максимальный предельный взнос, на который начисляется социальная выплата, устанавливается в размере десяти тысяч рублей.
3.4. Социальная выплата начисляется ежеквартально Претенденту Учреждением на ежемесячные взносы за предыдущий квартал, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за последним месяцем предыдущего квартала, в котором действовал договор вклада, на основании договора социальной выплаты, за исключением случаев, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка.
3.5. Социальная выплата не начисляется Претенденту:
3.5.1. На ежемесячный взнос Претендента за месяц, если сумма взноса в данном календарном месяце составила менее трех тысяч рублей.
3.5.2. На ежемесячные взносы за предыдущий квартал, если в указанном квартале случай, предусмотренный подпунктом 3.5.1 настоящего пункта, наступает два и более раз.
3.6. Социальная выплата предоставляется Претенденту только по одному договору вклада за период со дня заключения договора вклада.
3.7. Учреждение обеспечивает расчет и перечисление социальной выплаты один раз в квартал не позднее 15-го числа месяца, следующего за последним месяцем предыдущего квартала, в котором действует(овал) договор вклада.

4. Условия использования социальной выплаты

4.1. Условием использования социальной выплаты на цели улучшения жилищных условий, в рамках настоящего Порядка, признается документально подтвержденный факт приобретения (строительства) Претендентом жилого помещения на территории Краснодарского края в течение 6 месяцев со дня окончания срока действия договора вклада, в том числе с помощью привлечения ипотечного жилищного кредита в Банке в порядке и на условиях, установленных в уведомлении Банка, с представлением в Банк в десятидневный срок с даты регистрации сделки следующих документов:
4.1.1. Оригиналов и копий правоустанавливающих документов по сделке о приобретении (строительстве) жилого помещения (договор купли-продажи, договор на долевое участие в строительстве, договор уступки права требования по договору долевого участия в строительстве), зарегистрированных в установленном порядке, с одновременным представлением оригинала и копии свидетельства о государственной регистрации права собственности Претендента на жилое помещение.
4.1.2. Оригиналов и копий правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на земельный участок, в случае получения кредита на строительство индивидуального жилого дома.
4.2. Средства социальной выплаты предоставляются Претенденту, если он накапливал денежные средства на банковском вкладе, не распоряжался ими в течение срока действия договора банковского вклада (счета), заключенного на срок не менее 5 лет, с соблюдением положений настоящего Порядка, но не приобрел (не построил) жилье с помощью средств социальной выплаты и если он на день прекращения срока действия договора вклада относится к следующим категориям граждан:
инвалидам;
ветеранам;
пенсионерам;
малоимущим гражданам;
гражданам, имеющих детей;
членам молодых семей.
Молодой семьей в рамках настоящего Порядка признается семья, в которой возраст одного из супругов не достиг 35 лет, а также неполная семья с ребенком (детьми), в которой мать или отец не достигли 35 лет.
4.3. Для Претендентов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, условием использования социальной выплаты является представление в Банк уведомления Учреждения, подтверждающего отнесение Претендента к категориям граждан, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, в десятидневный срок со дня его получения (далее - уведомление Учреждения) (приложение N 4 к настоящему Порядку).
4.4. Для получения уведомления Учреждения Претендент обращается в Учреждение с заявлением, к которому прилагает один из следующих документов:
4.4.1. Оригинал и копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, с указанием инвалидности, заверенной руководителем государственного учреждения медико-социальной экспертизы (для инвалидов).
4.4.2. Оригинал и копию удостоверения ветерана Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, ветерана военной службы, ветерана государственной службы, ветерана труда (для ветеранов).
4.4.3. Оригинал и копию пенсионного удостоверения (для пенсионеров).
4.4.4. Оригинал и копию свидетельства о рождении детей (для граждан, имеющих детей).
4.4.5. Документ, подтверждающий принятое уполномоченным органом решение о признании гражданина малоимущим (для малоимущих граждан).
4.4.6. Оригинал и копию паспорта (для молодой семьи), оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка (для неполной семьи).
4.5. В правоустанавливающем документе на приобретенное (строящееся) жилое помещение должны указываться источники оплаты, в том числе средства социальной выплаты.

5. Прочие условия

5.1. Контроль за использованием социальных выплат из краевого бюджета осуществляется Учреждением и Департаментом на основании отчета Банка об использовании средств социальной выплаты, представляемого Банком согласно условиям Соглашения, а также органами финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.2. Социальная выплата подлежит возврату в краевой бюджет в случаях:
5.2.1. Нарушения условий настоящего Порядка.
5.2.2. Если по истечении 6 месяцев со дня окончания срока действия договора вклада указанные средства не направлены на цели приобретения (строительства) жилого помещения, за исключением случаев, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.
5.2.3. Если Претендент допускал нарушения, предусмотренные в подпункте 3.5.1 пункта 3.5 настоящего Порядка, четыре и более раз в течение одного календарного года или двенадцать и более раз в течение срока действия договора вклада.
5.2.4. Уступки прав требования Претендентом по договору вклада иному физическому или юридическому лицу.
5.2.5. Представления Претендентом недостоверных сведений, подложных документов.
5.2.6. Досрочного снятия (списания) с банковского счета социальной выплаты (ее части) до момента исполнения Претендентом условий договора вклада, договора социальной выплаты и настоящего Порядка.
При этом социальная выплата по основаниям, изложенным выше, может быть списана Учреждением в безакцептном порядке на условиях, предусмотренных договором банковского счета.
5.3. В случае отсутствия средств на банковском счете Претендента при наступлении случаев, установленных пунктом 5.2 настоящего Порядка, Претендент обязан в пятидневный срок со дня его уведомления письмом Учреждения полностью восстановить на счете средства социальной выплаты.
5.4. При уклонении Претендента от добровольного возврата полученной социальной выплаты ее взыскание производится в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.
5.5. Социальная выплата считается предоставленной Претенденту с момента списания денежных средств со счета Учреждения.


Исполняющий обязанности
руководителя департамента
по финансовому и фондовому
рынку Краснодарского края                                  А.В. Аксенов


Приложение N 1
к Порядку предоставления социальных
выплат физическим лицам, открывающим
вклады (счета) в кредитных организациях
с целью накопления средств
для улучшения жилищных условий

                                       Руководителю      государственного
                                       казенного               учреждения
                                       Краснодарского   края   "Кубанский
                                       центр  государственной   поддержки
                                       населения и  развития  финансового
                                       рынка"


                                      ————————————————————————————————————
                                                    (Ф.И.О.)

                                       гражданина(к
                                       и)
                                                   ———————————————————————
                                                          (Ф.И.О.)


                                ЗАЯВЛЕНИЕ

 Прошу принять  на  рассмотрение  пакет  документов,   представляемый для
 предоставления из краевого бюджета социальной выплаты по счетам и  (или)
 вкладам, открытым в банках с  целью  накопления  средств  для  улучшения
 жилищных условий.

 Претендент
            ——————————————————————————————————————————————————————————————
                               (Ф.И.О., дата рождения)

 зарегистрирован(а)   по
 адресу:
                        ——————————————————————————————————————————————————
 Подтверждаю   достоверность   вышеуказанных    данных,    представленных
 документов и не возражаю против проверки их объективности.
 С постановлением главы администрации (губернатора)  Краснодарского  края
 от ______________ года N ____ ознакомлен(а).


 Приложение (*)

       "               г.
  ————— ———————————————

———————————————————————           ————————————————————————————————————————
 (подпись Претендента)               (расшифровка подписи Претендента)


 (*)  Указывается  перечень  документов,  прилагаемых  к     заявлению, с
 указанием количества экземпляров и страниц.



Исполняющий обязанности
руководителя департамента
по финансовому и фондовому
рынку Краснодарского края                                   А.В. Аксенов


Приложение N 2
к Порядку предоставления социальных
выплат физическим лицам, открывающим
вклады (счета) в кредитных организациях
с целью накопления средств
для улучшения жилищных условий

                                   КНИГА
       регистрации претендентов на предоставление социальной выплаты
     по вкладам (счетам), открытым в банках с целью накопления средств
                       для улучшения жилищных условий

 Начата              20     г.
        —————————————   ————
 Окончена               20     г.
           —————————————   ————

————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N  |Дата поступления|    Ф.И.О.     |Дата рождения|  Адрес постоянного   |
|п/п |   заявления    |Претендента на | Претендента |   места жительства   |
|    | Претендента с  |   получение   |             | Претендента (данные  |
|    |  прилагаемыми  |  социальной   |             |   регистрационного   |
|    |  документами   |    выплаты    |             |        учета)        |
+————+————————————————+———————————————+—————————————+——————————————————————+
| 1  |       2        |       3       |      4      |          5           |
+————+————————————————+———————————————+—————————————+——————————————————————+


Исполняющий обязанности
руководителя департамента
по финансовому и фондовому
рынку Краснодарского края                                   А.В. Аксенов


Приложение N 3
к Порядку предоставления социальных
выплат физическим лицам, открывающим
вклады (счета) в кредитных организациях
с целью накопления средств
для улучшения жилищных условий

                                       Согласовано:
                                       Департамент по финансовому и
                                       фондовому рынку Краснодарского
                                       края


                                      ——————————————————————————————————
                                                  (подпись)


                                      ——————————————————————————————————
                                                    (дата)


                                 РЕЕСТР
     претендентов на предоставление социальной выплаты по вкладам,
       открытым в банке с целью накопления средств для улучшения
                            жилищных условий

————————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N | Наименование  |   Ф.И.О.   |     Реквизиты     |  Максимальная   |
|п/п|муниципального |Претендента |    документа,     |сумма социальной |
|   |  образования  |            |  удостоверяющего  | выплаты, рублей |
|   |               |            |     личность      |                 |
|   |               |            |    Претендента    |                 |
+———+———————————————+————————————+———————————————————+—————————————————+
| 1 |       2       |     3      |         4         |        5        |
+———+———————————————+————————————+———————————————————+—————————————————+

 Руководитель
 государственного казенного
 учреждения Краснодарского
 края "Кубанский центр
 государственной поддержки
 населения и развития
 финансового рынка
 Краснодарского края"

 М.П.


——————————————————————————————     —————————————————————————————————————
    (подпись руководителя)                 (Ф.И.О. руководителя)



Исполняющий обязанности
руководителя департамента
по финансовому и фондовому
рынку Краснодарского края                                   А.В. Аксенов


Приложение N 4
к Порядку предоставления социальных
выплат физическим лицам, открывающим
вклады (счета) в кредитных организациях
с целью накопления средств
для улучшения жилищных условий

                                       Согласовано:
                                       Департамент по финансовому и
                                       фондовому рынку Краснодарского
                                       края


                                      ——————————————————————————————————
                                                  (подпись)


                                      ——————————————————————————————————
                                                    (дата)

                              УВЕДОМЛЕНИЕ
              о праве на использование социальной выплаты

 N
   ————————————

 Настоящим уведомлением удостоверяется, что в  соответствии  с  пунктом
 4.2  Порядка  предоставления  социальных  выплат   физическим   лицам,
 открывающим вклады (счета) в кредитных организациях с целью накопления
 средств для улучшения жилищных условий, получателем социальной выплаты
 из краевого бюджета является:


————————————————————————————————————————————————————————————————————————
                                 Ф.И.О.


————————————————————————————————————————————————————————————————————————
               (наименование муниципального образования)

 Дата                                                                 ,
 рождения:
            ——————————————————————————————————————————————————————————

 паспорт                N            , выдан
 серии
            ————————————   ——————————        ———————————————————————————
      "            года
  ———— ————————————

 Руководитель
 государственного казенного
 учреждения Краснодарского
 края "Кубанский центр
 государственной поддержки
 населения и развития
 финансового рынка
 Краснодарского края"

 М.П.


——————————————————————————————     —————————————————————————————————————
    (подпись руководителя)                 (Ф.И.О. руководителя)



Исполняющий обязанности
руководителя департамента
по финансовому и фондовому
рынку Краснодарского края                                   А.В. Аксенов

Все баннеры