Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

ПРИКАЗ № 64 от 22.10.2010

Финансовое управление администрации муниципального 
образования Динской район

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2010 года № 64


ст.Динская Краснодарского края


Об утверждении Методических рекомендаций по 
формированию муниципальных заданий муниципальным 
учреждениям муниципального образования Динской район 
и контролю за их выполнением


В соответствии с пунктом 2 постановления администрации муниципаль-ного образования Динской район от 9 декабря 2010 года № 2672 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального зада-ния в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Динской район» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по формирова-нию муниципального задания муниципальным учреждениям муниципального образования Динской район и контролю за их выполнением.
2. Довести указанные Методические рекомендации до сведения админи-страции муниципального образования Динской район, отраслевых (функцио-нальных) органов администрации муниципального образования Динской рай-он, осуществляющих функции и полномочия учредителя, главных распоряди-телей бюджетных средств.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на замести-теля начальника финансового управления администрации муниципального об-разования Динской район С.А.Бережную.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.


Начальник финансового управления
администрации муниципального образования
Динской район Т.Б.Гладкова


ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом финансового управления
администрации муниципального
образования Динской район
от 22 декабря 2010 года № 64


Методические рекомендации по формированию муниципальных
заданий муниципальным учреждениям муниципального
образования Динской район и контролю за их выполнением


I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации содержат:
- описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) администрацией муниципального образования Динской район, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Динской район, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - учредитель) в отношении бюджетных учреж-дений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находяще-гося в собственности муниципального образования Динской район (далее - ав-тономное учреждение);
- описание рекомендуемых подходов к организации работы по формирова-нию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) главными распорядителями средств районного бюджета (далее'- ГРБС) в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений, определенных правовыми актами ГРБС (далее - казенное учреждение);
- рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания муни-ципальными учреждениями;
- рекомендации по заполнению формы муниципального задания для казенных, бюджетных и автономных учреждений в случае, если иное не предусмотрено иными правовыми актами.
2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию муниципального задания содержат (следующие положения:
- составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ);
- определение показателей качества муниципальных услуг (в случае принятия решения об их установлении).
3. Формирование муниципальных заданий муниципальных учреждений рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на оче-редной финансовый год и плановый период.


П. Составление и утверждение перечней муниципальных услуг (ра-бот)

4. В целях утверждения муниципальных заданий формируются следую-щие виды перечней муниципальных услуг (работ):
- ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выпол-няемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятель-ности, утверждаемые учредителем в отношении подведомственных бюджетных или автономных учреждений, а также ГРБС - в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений (далее - ведомственный перечень муниципаль-ных услуг (работ);
- базовые (отраслевые) перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в установленной сфере дея-тельности, утверждаемые учредителем (далее - базовый перечень муниципаль-ных услуг (работ),
5. Показатели ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) мо-гут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показате-лям базовых перечней муниципальных услуг (работ) (при их утверждении),
Базовые перечни муниципальных услуг (работ) и ведомственные перечни му-ниципальных услуг (работ) подлежат размещению на официальном сайте в сети Интернет.
6. Базовый перечень муниципальных услуг (работ) и ведомственный пе-речень муниципальных услуг (работ) составляются по формам, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Динской район от 9 декабря 2010 года № 2672 «О порядке формирования и финансового обес-печения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Динской район» (далее - Постанов-ление).
7. Базовый перечень муниципальных услуг (работ) формируется в соот-ветствии с полномочиями муниципального образования Динской район, как муниципального образования, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом ти-пов муниципальных учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) в установленной сфере деятельности.
8. В соответствии с формой базового (отраслевого) перечня муници-пальных услуг (работ), утвержденной Постановлением, заполняются следую-щие графы:
- в графе 1 указывается порядковый номер муниципальной услуги (работы);
- в графе 2 «Наименование муниципальной услуги (работы)» указывается на-именование муниципальной услуги (работы);
- в графе 3 «Категории потребителей муниципальной услуги (работы)» указы-ваются потребители муниципальных услуг (работ) - физические и/или юриди-ческие лица и их характеристика (например, для физических лиц -
возраст, состояние здоровья, образование, гражданство; для юридических лиц – виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства).
Графы 4-6 базового перечня муниципальных услуг (работ) заполняются по решению учредителя в установленной сфере деятельности утверждающего данный перечень.
При заполнении указанных граф:
- в графе 4 «Единицы измерения показателя объема (содержания) муници-пальной услуги (работы)» рекомендуется указывать показатель, которым мо-жет быть измерен объем оказания муниципальной услуги (выполнения рабо-ты), например: число посетителей (тыс,чел.), число обучающихся (чел.), число воспитанников (чел.), количество койко-дней, клиента/дней, дето/дней, коли-чество новых постановок (ед.), количество вызовов (ед,), число проведенных мероприятий: (ед.), количество единиц хранения (ед.), площадь помещений (кв.м.), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) со-оружений (объектов);
- в графе 5 «Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги» рекомендуется указывать показатели качества муниципальной услуги в соот-ветствии с разделом Ш настоящих Методических рекомендаций;
- в графе 6 «Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)» указываются наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) например, учреждения дошкольного образова-ния.
9. В ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) включаются все муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) подведомст-венными муниципальными учреждениями.
При формировании ведомственного перечня муниципальных услуг (ра-бот) рекомендуется:
1) проанализировать муниципальные услуги (работы), оказываемые (вы-полняемые) муниципальными учреждениями в качестве основных видов дея-тельности, оказание (выполнение) которых:
а) осуществляется в рамках полномочий муниципального образования Динской район и в установленной сфере деятельности учредителя, утвер-ждающего ведомственный перечень муниципальных услуг (работ);
б) не относится к полномочиям муниципального образования Динской район;
2) определять наличие базовых перечней муниципальных услуг (работ) по оказываемым (выполняемым) муниципальными учреждениями услуг (работ) в целях исключения возможного несоответствия аналогичных показателей в ба-зовом перечне муниципальных услуг (работ);
3) дополнительно детализировать муниципальные услуги (работы), ока-зываемые (выполняемые) на платной основе в случаях, определенных норма-тивными актами, с тем, чтобы обеспечить их формирование как отдельной му-ниципальной услуги.
10. В соответствии с формой ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), утвержденной Постановлением, заполняются следующие графы:
- в графе 1 указывается порядковый номер муниципальной услуги (работы);
- в графе 2 «Наименование муниципальной услуги (работы)» указывается на-именование муниципальной услуги (работы).
В случае утверждения соответствующего базового перечня муниципаль-ных услуг (работ) в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) ука-зывается наименование муниципальных услуг (работ) согласно соответствую-щему базовому перечню муниципальной услуг (работ) с последующей их дета-лизацией при необходимости;
- в графе 3 «Категории потребителей муниципальной услуги (работы)» указы-ваются потребители муниципальных услуг (работ) - физические и/или юриди-ческие лица и их характеристика (например, для физических лиц - возраст, со-стояние здоровья, образование, гражданство; для юридических лиц - виды дея-тельности, отношение к субъектам малого предпринимательства);
- в графе 4 «Единицы измерения показателя объема (содержания) муници-пальной услуги (работы)» рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), например: число посетителей (тыс.чел.), число обучающихся (чел,), число воспитанников (чел,)., количество койко-дней, клиенто/дней, дето/дней, количество новых постановок (ед.), количество вызовов (ед.) число прове-денных мероприятий (ед.), количество единиц хранения (ед.) площадь по-мещений (кв.м.), число восстановленных (отремонтированных, отреставриро-ванных) сооружений (объектов).
Графы 5, б ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) запол-няются по решению учредителя (ГРБС)» утверждающего данный перечень.
Указанные графы рекомендуется заполнять в следующем порядке:
в графе 5 «Показатели, характеризующие качество муниципальной услу-ги» рекомендуется указывать показатели качества муниципальной услуги в со-ответствии с разделом Ш настоящих Методических рекомендаций;
в графе б «Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений)» оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)» указываются наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу), например, учреждения дошкольного образова-ния.
11. Учредитель в установленной сфере деятельности вправе вносить из-менения в утвержденный базовый перечень муниципальных услуг (работ), а также ГРБС в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений, вправе вносить изменения в утвержденные ведомственные перечни муници-пальных услуг (работ), в том числе в случае изменения базового перечня муни-ципальных услуг (работ).

Ш. Определение показателей качества муниципальных услуг
Определение показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (далее - показатели качества), осуществляется ГРБС в отношении нахо-дящихся в их ведении казенных, учреждений, учредителем - в отношении бюд-жетных или автономных учреждений, в соответствии с пунктом 6 Постановле-ния.
Для каждой муниципальной услуги в соответствующем перечне муници-пальных услуг (работ) рекомендуется указывать:
- показатели качества, установленные нормативными правовыми актами (при их установлении) (например, требования к оснащенности зданий средствами противопожарной защиты);
- дополнительно установленные показатели качества;
- для каждого показателя качества единицу измерения и формулу расчета (в случае если показатель качества является абсолютным и не требует расчета по формуле следует привести слова «Абсолютный показатель»).
В случае если в базовом перечне муниципальных услуг (работ) утвержде-ны показатели качества, данные показатели качества могут быть детализирова-ны в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) для соответствую-щей муниципальной услуги.
13. Показатели качества рекомендуется устанавливать;
- достижимыми в рамках деятельности всех соответствующих муници-пальных учреждений, предоставляющих данную муниципальную услугу. При этом его достижение должно в большей степени зависеть от деятельности муниципального учреждения и в меньшей степени - от деятельности учре-дителя или потребителей муниципальных услуг;
- исходя из возможности достижения целевого значения показателя качества в условиях финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований без выделения муниципальному учрежде-нию дополнительного объема субсидии.
Не рекомендуется устанавливать показатели качества, создающие стиму-лы для осуществления муниципальным учреждением экономически неэффек-тивных, социально неответственных действий, являющихся основанием для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги, а также создаю-щие у сотрудников муниципального учреждения «ложные стимулы» (напри-мер, ориентированных на достижение целей и задач «любой ценой», в том чис-ле с помощью «приписок»). Не рекомендуется использовать в качестве показа-теля количество выявленных правонарушений.
14. Для муниципальных услуг рекомендуется устанавливать следующие показатели качества:
1) показатели качества, характеризующие качество результата предостав-ления муниципальной услуги, например:
- для муниципальной услуги «комплектование и хранение библиотечного фон-да» - доля удовлетворенных запросов читателей (по категориям запросов);
- для муниципальной услуги «демонстрация музейной коллекции» - процент ежегодно экспонируемых музейных предметов и музейных коллекций;
- для муниципальной услуги «подготовка спортсменов к участию в соревнова-ниях» - количество призеров соревнований различного уровня;
- для всех муниципальных услуг - доля потребителей, удовлетворенных качест-вом оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потреби-телей муниципальной услуги;
2) показатели качества, характеризующие процесс оказания муниципаль-ной услуги и условия ее оказания, например:
- требования к квалификации персонала;
- требования к качеству используемых в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов;
- требования к качеству оборудования, с использованием которого оказывает-ся муниципальная услуга;
- требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется ока-зание муниципальной услуги.
Примерами таких показателей могут служить;
- для муниципальной услуги «организация досуговых мероприятий» -систематичность проведения мероприятий, сочетание познавательных и развлекательных игр;
- для муниципальной услуги «оказание стационарной медицинской помощи» - требования к мерам профилактики внутрибольничных инфекций (требования к регулярности дезинфекции и кварцевания помещений, влажной уборке, средст-вам дезинфекции);
- для муниципальной услуги «оказание амбулаторно-поликлинической меди-цинской помощи» - среднее время ожидания приема врача;
- для муниципальной услуги «оказание скорой медицинской помощи» - сред-нее время ожидания бригады скорой медицинской помощи;
- для муниципальной услуги «пополнение и хранение музейного фонда» - про-цент музейных предметов, внесенных в электронный каталог;
- для муниципальных услуг» оказываемых по заявкам (обращениям) потреби-телей, - среднее время ожидания оказания услуги с момента поступле-ния заявки (обращения) потребителя;
- для муниципальных услуг, оказываемых потребителям в электронной форме - формат ответа на обращение.

IV. Рекомендации по заполнению формы муниципального задания
15. Муниципальное задание составляется на очередной финансовый год
и плановый период.
Муниципальное задание для казенных, бюджетных и автономных учреж-дений утверждается по форме, предусмотренной Приложением к Постановле-нию (далее - Положение).
Муниципальное задание в соответствии с пунктом 2 Положения может устанавливаться на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение
нескольких работ). В этом случае муниципальное задание включает несколько разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муници-пальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального зада-ния одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (ус-луг) и выполнению работы (работ).
16.Муниципальное задание формируется при формировании проекта рай-онного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утвержда-ется до 1 января очередного финансового года в отношении;
а) казенных учреждений - ГРБС, в ведении которых находятся казенные учреждения;
б) бюджетных или автономных учреждений - учредителем.
17. Часть 1 формы муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом:
1) в заголовочной части муниципального задания в строке «РАЗДЕЛ» приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муни-ципальной услуги строка «РАЗДЕЛ» в заголовочную часть муниципального за-дания не включается;
2) в строке «Наименование муниципальной услуги» приводится на-именование муниципальной услуги в соответствии с утвержденным ве-домственным перечнем муниципальных услуг (работ);
3) в строке «Потребители муниципальной услуги» указывается, на-именование категории потребителей муниципальных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
4) в строке «Показатели, характеризующие качество муниципальной ус-луги» приводятся;
- наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
- значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
- источник информации о значении показателя (например, форма статистиче-ского наблюдения, информация, подготовленная на основе
социологических опросов);
5) в строке «Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)»
указываются:
- один (при необходимости - более) показатель измерения объема муници-пальной услуги и единицу его измерения (в случае установления
данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
- значения показателя, в том числе, за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной фи-нансовый год и плановый период-плановые;
- источник информации о значениях показателя (например, форма стати-стического наблюдения);
6) в строке «Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги» приводится наименование и реквизиты нор-мативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муни-ципальной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).
В первую очередь, рекомендуется указывать реквизиты административ-ного регламента или стандарта предоставления соответствующей муниципаль-ной услуги (исполнения соответствующей муниципальной функции для казен-ных учреждений). В случае, их отсутствии дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: федеральные за-коны, иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Краснодарско-го края, муниципального образования Динской район, санитарно-эпидемио-логические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.д.);
7) в строку «Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги» вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например:
- размещение информации в сети Интернет;
- размещение информации в печатных, средствах массовой информации;
- размещение информации в справочниках, буклетах;
- размещение информации у входа в здание;
- размещение информации на информационных стендах;
- размещение информации на указателях.
Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов инфор-мирования потенциальных потребителей муниципальной услуги рекомендуется указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме ра-боты, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах специалистов, по-рядок подачи жалоб и предложений) и частоту ее обновления (например, еже-годно, по мере изменения данных);
8) в строке «Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания» в качестве оснований досрочного прекращения ис-полнения муниципального задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муници-пальных услуг (работ);
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Рос-сийской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования Дин-ской район;
9) строка «Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной ос-нове» заполняется для бюджетных учреждений в случаях, если федеральным законами предусмотрено право бюджетного учреждения оказывать в пределах муниципального задания услуги, относящиеся к его основным видам дея-тельности, за плату;
10) в строке «Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (та-рифы) либо порядок их установления» указываются реквизиты и название пра-вового(ых) акта(ов), устанавливающего(их) цены (тарифы), либо утверждаю-щего (их) порядок их установления;
11) в строке «Орган, устанавливающий цены (тарифы)» приводится на-именование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы);
12) в строку «Значения предельных цен (тарифов)» вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах). Данные приводятся в таблице, где следует указывать наименование муниципальных услуг (например, «ультра-звуковое исследование», «общий массаж», «социальное обслуживание в отде-лении дневного пребывания», «занятия по изобразительному искусству»), для которых установлены предельная цена (тариф), и значения установленных пре-дельных цен (тарифов);
13) в строке «Порядок контроля за исполнением муниципального за-дания»:
в графе «Формы контроля» указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по «горячей линии», орга-низованной учредителем;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе «Периодичность» указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не
реже _______;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребите-лей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
14) в строке «Форма отчета об исполнении муниципального задания» ре-комендуется привести форму, установленную в строке 8.1 формы муни-ципального задания (Положение) либо более детальную форму;
15) в строке «Сроки представления отчетов об исполнении муници-пального задания» рекомендуется указывать периодичность и срок представле-ния отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
16) в строке «Иные требования к отчетности об исполнении муниципаль-ного задания» указываются дополнительные требования,
например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом дости-жения годовых значений показателей качества и объема оказания муници-пальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального за-дания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о представлении информации о состоянии кредиторской задол-женности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
18. Часть 2 формы муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом:
1) в заголовочной части муниципального задания в строке «РАЗДЕЛ» приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муни-ципальной работы строка «РАЗДЕЛ» заголовочную часть муниципального за-дания не включается;
2) в строке «Наименование муниципальной работы» указывается наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
3) в строке «Характеристика работы» приводятся:
в графе «Наименование работы» наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
в графе «Содержание работ» - краткое описание планируемых к выпол-нению муниципальных работ;
в графе «Планируемый результат выполнения работы» - результаты вы-полнения работ, которые планируется получить;
4) в строке «Основания для досрочного прекращения муниципального задания» в качестве основания для досрочного прекращения исполнения му-ниципального задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной работы из перечня муниципальных работ;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Рос-сийской Федерации, Краснодарского края и Динского района;
5) в строке «Порядок контроля за исполнением муниципального зада-ния»; в графе «Формы контроля» указываются контрольные мероприятия: вы-ездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по «горячей линии», орга-низованной учредителем;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе «Периодичность» указывается периодичность проведения контрольных' мероприятий;
в соответствии с планом - графиком проведения выездных проверок, но не
реже ____________;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потреби-телей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
6) в строке «Форма отчета об исполнении муниципального задания» рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 формы му-ниципального задания (Положение) либо более детальную форму;
7) в строке «Сроки представления отчетов об исполнении муници-пального задания» указывается периодичность и срок представления отчетно-сти, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварта-лом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении
муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, тре-буемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке «Иные требования к отчетности об исполнении муници-пального задания» указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом резуль-татов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполне-нии муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской за-долженности, в том числа просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.

V. Рекомендации по контролю за выполнением муниципального
задания
19. Осуществление контроля за соблюдением казенными и бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, производится в соответствии с порядком, утвержденным поста-новлением администрации муниципального образования Динской район.
20. Контроль за соблюдением автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляет учредитель.
Контроль за выполнением муниципальных заданий автономными учреж-дениями рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
Учредителю в отношении автономных учреждений рекомендуется утвер-дить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных зада-ний, устанавливающий:
- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществ-лять контроль за выполнением муниципального задания;
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения после-дующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к документам, составляемым по результатам проверок;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осу-ществления контроля.


Начальник бюджетного отдела Н.В.Какурина

Количество показов: 785
Дата изменения: 07.02.2013 16:36:57

Возврат к списку