Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
17.12.2014

Постановление № 1492 от 20.10.2014

АДМИНИСТРАЦИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДИНСКОЙ РАЙОН

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

20.10.2014                                                                                                    № 1492

станица Динская

 

 

 

 

 

О порядке проведения проверки инвестиционных проектов

на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования Динской район, направляемых

 на капитальные вложения

 

 

  Во исполнение Федерального закона от  25.02.1999  № 39-ФЗ «Об  инвестиционной  деятельности в Российской  Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.06.2010  № 426 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет  эффективности  использования средств  краевого  бюджета,  направляемых на  капитальные  вложения» п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить:

1) правила проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования Динской район (далее - местный бюджет), направляемых на капитальные вложения (приложение № 1);

2) методику оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (приложение № 2);

3) порядок ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (приложение № 3).

2. Определить управление экономического развития администрации муниципального образования Динской район уполномоченным органом по проведению проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

3. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования Динской район от 15.06.2011 № 1328 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования Динской район, направленных на капитальные вложения» и от 13.04.2012 №556 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Динской район от 15.06.2011 № 1328 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования Динской район, направленных на капитальные вложения».

4. Отделу по работе с общественными организациями, политическими объединениями и СМИ администрации муниципального образования Динской район (Бондарева) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации муниципального образования Динской район в сети Интернет (в разделе нормативно-правовые акты).

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Динской район С.Н. Самойлюкова.

        6. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

 

 

 Глава муниципального образования                                                                                                 Динской район                                                                                     С.В.Жиленко

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

муниципального образования

Динской район

от 20.10.2014 № 1492

 

 

 

ПРАВИЛА

 проведения проверки инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования средств бюджета

 муниципального образования Динской район,
направляемых на капитальные вложения

 

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Правила определяют порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется из районного бюджета, на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).

1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящими Правилами качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка) в целях реализации указанного проекта.

1.3. Проверка проводится для принятия, в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования Динской район, решения о предоставлении средств районного бюджета:

а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Динской район, по которым:

подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию, в том с элементами реставрации, техническое перевооружение осуществляется с использованием средств районного бюджета;

проектная документация на строительство, реконструкцию, в том с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств районного бюджета;

б) для осуществления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Динской район;

в) в виде субсидий муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования Динской район, муниципальным автономным учреждениям муниципального образования Динской район и муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования Динской район на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Динской район, по которым:

подготовка (корректировка) проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение осуществляется с использованием средств районного бюджета;

проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств районного бюджета;

г) в виде субсидий муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования Динской район, муниципальным автономным учреждениям муниципального образования Динской район и муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования Динской район на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Динской район;

д) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств районного бюджета, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность указанных организаций.

е) в виде субсидий местным бюджетам  на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, проектная документация по которым подлежит разработке (разработана) без использования средств краевого бюджета и утверждению застройщиком (заказчиком), а также на софинансирование капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

1.4. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, в случае, если их сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 100 миллионов рублей, а также по решениям главы муниципального образования Динской район независимо от их сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанной в ценах соответствующих лет).

Проверка осуществляется управлением экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Динской район  (далее - управление экономического развития  и инвестиций) в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика).

Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной, отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Динской район инициирующим финансирование проекта за счет средств районного бюджета (далее - заявитель), в соответствии с Методикой.

Интегральная оценка проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, независимо  их сметной  стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Динской район, инициирующим финансирование проекта за счет средств районного бюджета. Результаты интегральной оценки являются обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств районного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.

1.5. Плата за проведение проверки не взимается.

1.6. Управление экономического развития и инвестиций  ведет в установленном порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

 

2. Критерии оценки эффективности использования средств

 

2. Критерии оценки эффективности использования средств

районного бюджета, направляемых на капитальные вложения

 

2.1. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии):

а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;

б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Динской район, программе социально-экономического развития муниципального образования Динской район  и соответствующей государственной программе Краснодарского края;

в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с мероприятиями муниципальных программ муниципального образования Динской район  и соответствующих муниципальных программ муниципального образования Динской район;

г) необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения. Проверка по этому критерию в отношении объектов недвижимого имущества осуществляется путем обоснования необходимости приобретения объекта недвижимого имущества и невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества). Кроме того, в случае приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Динской район  проверка по этому критерию также включает подтверждение управление имущественных и земельных отношений администрации  муниципального образования Динской район об отсутствии в казне муниципального образования Динской район  объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается, и обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды;

д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;

е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств районного бюджета;

ж) наличие муниципальных программ муниципального образования Динской район, реализуемых за счет средств   районного бюджета, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Динской район, либо приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Динской район, осуществляемых в рамках инвестиционных проектов;

з) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;

и) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзаце третьем подпункта "а", абзаце третьем подпункта "в", подпункте "д" пункта 1.3 настоящих Правил, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

к) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "в" пункта 1.3 настоящих Правил.

Качественные критерии, предусмотренные в подпунктах "и" и "к" пункта 2.1. настоящих Правил, не применяются для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.

2.2. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):

а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

б) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);

г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд;

д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

2.3. Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом "з" пункта 2.1 настоящих Правил, осуществляется путем сравнения инвестиционных проектов с проектами-аналогами.

Для проведения указанной проверки заявитель представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Краснодарском крае, Российской Федерации или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации) в иностранном государстве. При выборе проекта-аналога заявитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.

Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом "з" пункта 2.1 настоящих Правил, в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем оценки обоснования необходимости приобретения такого объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

2.4. Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2.2 настоящих Правил, объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - путем сравнения с аналогичными проектами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.3 настоящих Правил.

Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2.2 настоящих Правил, приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем определения рыночной стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанной в отчете об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

2.5. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется Методикой.

 

3. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов

 

3.1. Заявители представляют в управление экономического развития и инвестиций подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:

а) заявление на проведение проверки по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;

б) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме, согласно приложению N 2 к настоящим Правилам, подписанный заявителем;

в) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 3.3 настоящих Правил;

г) сведения и данные о проектировании в соответствии с пунктом 3.4 настоящих Правил;

д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;

е) копия разрешения на строительство;

ж) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;

з) копия отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимого имущества в случае его приобретения;

и) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и планируемом размере финансирования (софинансирования);

к) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с Методикой;

л) заключение  управления  строительства, ТЭК, промышленности, транспорта, связи и жилищной политики о невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "в" пункта 1.3 настоящих Правил;

м) заключение управления строительства, ТЭК, промышленности, транспорта, связи и жилищной политики о соответствии характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.

3.2. Документы, указанные в подпунктах "д" - "з" пункта 3.1 настоящих Правил, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение либо о предоставлении средств районного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств районного бюджета на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств районного бюджета.

Документы, указанные в подпунктах "г" - "з" пункта 3.1 настоящих Правил, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется приобретение объектов недвижимого имущества.

3.3. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает:

а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;

б) цель и задачи инвестиционного проекта;

в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла;

г) источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации;

д) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;

е) обоснование необходимости привлечения средств районного бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

ж) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

з) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;

и) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования.

3.4. Сведения и данные о проектировании объекта капитального строительства включают:

а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);

б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельную стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;

в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;

г) срок и этапы строительства;

д) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;

е) перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);

ж) перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных - по укрупненной номенклатуре;

з) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).

3.5. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:

а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящими Правилами;

б) несоответствие представленных документов требованиям к их содержанию и заполнению;

в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям Методики.

3.6. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящих Правил, и завершается направлением заявителю заключения об эффективности инвестиционного проекта или несоответствии инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

3.7. При не соответствии инвестиционного проекта качественным критериям, дальнейшая проверка  на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчета заявителем интегральной оценки этого проекта не проводятся.

3.8. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 1 месяца.

 

 

4. Выдача заключения об эффективности инвестиционного проекта

 

4.1. Результатом проверки является заключение управления экономического развития и инвестиций, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения по форме, согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.

4.2. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств районного бюджета на реализацию этого инвестиционного проекта за счет средств районного бюджета.

В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) сметная стоимость) объекта капитального строительства или стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение которых осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились показатели, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 2.2 настоящих Правил, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с настоящими Правилами.

4.3. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.

Отрицательное заключение, полученное в соответствии с абзацем вторым пункта 4.2 настоящих Правил, является основанием для подготовки предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств районного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.

4.4. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.

4.5. Заключение утверждается начальником  управления экономического развития и инвестиций.

 

 

 

Первый заместитель главы

администрации муниципального

образования Динской район                                                               С.Н. Самойлюков

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального образования

Динской район

от 20.10.2014 № 1492

 

 

Методика оценки эффективности

 использования средств местного бюджета,

направляемых  на капитальные вложения

 

1. Общие положения

 

1.1. Методика оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства (далее - Методика) предназначена для оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения по инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета.

1.2. Оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, осуществляется на основе интегральной оценки, а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев.

1.3. Методика устанавливает общие требования к расчету интегральной оценки эффективности, а также расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев.

 

2. Состав, порядок определения баллов оценки качественных критериев
и оценки эффективности на основе качественных критериев

 

2.1. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих качественных критериев:

наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта;

соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Динской район и Стратегии инвестиционного развития муниципального образования Динской район, муниципальных программ;

комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных программ;

необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Динской район полномочий, отнесенных к предмету их ведения;

отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;

целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;

наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

наличие муниципальных  программ, реализуемых за счет средств местного бюджета, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, реализуемых в рамках инвестиционных проектов.

2.2. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:

 

*100%/ , где:

 

 - балл оценки i-ого качественного критерия;

 - общее число качественных критериев;

 - число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту.

 

2.3. Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 1 приложения № 1 к настоящей Методике.

Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены пунктами 1 - 7 таблицы 1 приложения № 1 к настоящей Методике.

Рекомендуемые показатели по критерию "Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления", характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в приложении N 3 к настоящей Методике. Заявители вправе определить иные показатели с учетом специфики инвестиционного проекта.

Для проведения проверки на соответствие критерию "Целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования" необходимо руководствоваться сведениями по проектам-аналогам, реализуемым (или реализованным) на территории края или в Российской Федерации, а также в иностранном государстве в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации.

 

При выборе проектов-аналогов должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Предлагаемая форма сведений и количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта-аналога приведена в приложении № 4 к Методике.

 

3. Состав, порядок определения баллов оценки, весовых коэффициентов
количественных критериев и оценки эффективности на основе
количественных критериев

 

3.1. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих количественных критериев:

значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;

отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд;

обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

3.2. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле:

 

, где:

 

 - балл оценки i-ого количественного критерия;

 - весовой коэффициент i-ого количественного критерия, в процентах;

 - общее число количественных критериев.

Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100 процентов.

 

3.3. Требования к определению баллов оценки по каждому из количественных критериев установлены пунктами 1 - 5 таблицы 2 приложения № 1 к настоящей Методике.

Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа инвестиционного проекта приведены в приложении № 2 к настоящей Методике.

Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в таблице 2 приложения № 1 к настоящей Методике.

При определении баллов по критерию "Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта" средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой рассчитывается по следующей формуле:

 

, где:

 

ц - уровень обеспеченности i-м видом инженерной и транспортной инфраструктуры (энерго-, водо-, теплоснабжение, телефонная связь, объекты транспортной инфраструктуры), в процентах;

n - количество видов необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры.

 

3.4. Проверка по количественному критерию "отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта" осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия путем сравнения с аналогичными проектами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем пятым пункта 2.3 настоящей Методики. При отсутствии аналогичных проектов и (или) укрупненных нормативов цены строительства, сравнение стоимости инвестиционного проекта на ранних стадиях инвестиционно-строительного процесса производится на основании данных "Справочника стоимостных показателей по отдельным видам объектов капитального строительства (объектам-аналогам).

 

4. Расчет интегральной оценки эффективности

 

4.1. Интегральная оценка ( ) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:

 

, где:

 

 - оценка эффективности на основе качественных критериев;

 - оценка эффективности на основе количественных критериев;

0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.

4.2. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70 процентов.

Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств местного бюджета.

 

 

Первый заместитель главы

администрации муниципального

образования Динской район                                                       С.Н. Самойлюков

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Методике оценки эффективности

использования средств местного

бюджета, направляемых на

капитальные вложения

 

 

СОГЛАСОВАНО

Начальник управления

экономического развития

администрации муниципального образования Динской район

___________________ З.А.Кныш

«_____»________________ 2014г.

 

РАСЧЕТ
интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта
__________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование и тип проекта (инфраструктурный, инновационный и другое)

 

 

Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство, реконструкция или техническое перевооружение действующего производства) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заявитель ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Таблица 1. Оценка соответствия инвестиционного проекта

 качественным критериям

 

 

N

п/п

Критерий

Допустимые баллы оценки

Балл оценки ( ) (или "критерий не применим")

Требование к определению баллов оценки

Требование к документальным подтверждениям

 

1

2

3

4

5

6

 

1.

Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления

1

 

балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные показатели. Рекомендуемые показатели приведены в приложении № 3 к Методике

цель и задачи инвестиционного проекта, количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта в соответствии с паспортом инвестиционного проекта и обоснованием экономической целесообразности осуществления капитальных вложений

 

0

 

2.

Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Динской район и Стратегии инвестиционного развития муниципального образования Динской район, муниципальных целевых программ

 

1

 

балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если цель инвестиционного проекта соответствует одному из приоритетов и целей в указанных документах. Для обоснования оценки заявитель приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ

приводятся наименование и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов Краснодарского края и муниципального образования Динской район, приоритет и цель, которых соответствует цели реализации инвестиционного проекта

 

0

 

3.

Комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных целевых программ

1

 

балл, равный 1, присваивается:

для инвестиционных проектов, включенных в одну из указанных программ, - соответствие цели инвестиционного проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта. Заявитель приводит наименование соответствующей целевой программы, а также наименование программного мероприятия, выполнение которого обеспечит осуществление инвестиционного проекта. Для муниципальных целевых программ также указывается дата утверждения ее концепции, а для ведомственных целевых программ - реквизиты нормативного правового акта, в соответствии с которым принята программа;

для инвестиционных проектов, не включенных в указанные целевые программы, указываются реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие территорий  муниципального образования Динской район

для инвестиционных проектов, включенных в целевые программы, указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного проекта

 

 

0

для инвестиционных проектов, не включенных в целевые программы, указываются реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие территории

4.

Необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими структурными подразделениями администрации муниципального образования Динской район полномочий, отнесенных к предмету их ведения

1

 

балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления структурными подразделениями полномочий, отнесенных к предмету их ведения:

без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта;

без реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и (или) приобретения нового оборудования)

обоснование необходимости привлечения средств местного бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в связи с осуществлением соответствующими структурными подразделениями администрации муниципального образования Динской район полномочий, отнесенных к предмету их ведения

 

0

 

5.

Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями

1

 

балл, равный 1, присваивается в случае, если в рамках проекта предполагается:

производство замещающей продукции (работ, услуг) отсутствует;

производство продукции (работ и услуг), спрос на которую с учетом производства замещающей продукции удовлетворяется не в полном объеме

обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства с учетом сведений об объемах, наименовании, производителях аналогичной и замещающей продукции (работ и услуг)

 

0

 

6.

Целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования

1

 

использование при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования признается обоснованным (балл, равный 1), если:

заявителем обоснована невозможность достижения цели и результатов реализации проекта без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;

отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к проектируемой мощности объекта не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу;

отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу.

 

Критерий не применим к инвестиционным проектам, не использующим дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование

обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования

 

0

 

"критерий не применим"

 

7.

Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

1

 

подтверждением соответствия инвестиционного проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются:

для инвестиционных проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком), - наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации);

указанный заявителем номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится.

Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым планируется предоставление средств местного бюджета на подготовку проектной документации либо проектная документация будет разработана без использования средств местного бюджета

1) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае ее необходимости согласно законодательству Российской Федерации).

2) в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации не требуется:

ссылка на соответствующие пункты и подпункты статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; задание на проектирование, согласованное с управлением строительства, ТЭК, промышленности, транспорта, связи и жилищной политики, архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Динской район

 

0

 

"критерий не применим"

 

8.

=

=

 

9.

Оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев,

*100%/

 

 

Таблица 2. Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям

 

N п/п

Критерий

Допусти-мые баллы оценки

Балл оценки
( ) (или "критерий не применим")

Весовой коэффициент критерия

Средне невзвевзвешенный# балл

( )

Требование к определению баллов оценки

Требование к документальным подтверждениям

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

1

 

 

 

для присвоения балла, равного 1, представленные заявителем в паспорте проекта инвестиционного проекта значения количественных показателей результатов его реализации должны отвечать следующим требованиям:

наличие показателя (показателей), характеризующих непосредственные (прямые) результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем) с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;

наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта

значения количественных показателей, результатов реализации проекта в соответствии с паспортом проекта

0

2.

Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

1

 

 

 

балл, равный 1, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта не превышает аналогичного значения (значений) показателя (показателей) по проектам-аналогам;

балл, равный 0,5, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу не более чем на 5 процентов;

балл, равный 0, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу более чем на 5 процентов хотя бы по одному показателю либо проекты-аналоги отсутствуют.

При определении значения баллов сметные стоимости объектов капитального строительства, создаваемых (созданных) в ходе реализации проектов-аналогов, должны представляться в ценах года определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта. Приведение сметной стоимости объектов капитального строительства по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Минэкономразвития России в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и доведенных до исполнительной власти Краснодарского края после утверждения Правительством Российской Федерации. Сметная стоимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках реализации инвестиционного проекта, указывается в ценах года получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, а при его отсутствии - в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (с указанием года ее определения)

 

паспорт инвестиционного проекта (таблица 3, пункт 14)

основные сведения и технико-экономические показатели проекта-аналога, реализуемого (или реализованного) на территории края или в Российской Федерации, а также за рубежом (при отсутствии аналогов на территории России) в соответствии с приложением № 4 к Методике

0,5

0

3.

Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства

1

 

 

 

балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства соответствует (или менее) потребности в данной продукции (услугах);

балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности;

балл равный 0, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 75 процентов проектной мощности.

Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности

 

обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства с учетом сведений об объемах, наименовании, производителях аналогичной и замещающей продукции (работ и услуг)

0,5

0

4.

Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальныхнужд

1

 

 

 

балл, равный 1, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд, не превышает 100 процентов

 

паспорт инвестиционного проекта (пункт 2).

Приводятся документально подтвержденные данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных  нужд

0

5.

Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта

1

 

 

 

балл равен 1 в случаях:

если на площадке, отводимой под предполагаемое строительство, уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах;

если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы);

балл равен 0,5, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема, и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.

балл равен 0, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах

 

обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

Приводятся данные об обеспеченности планируемого объекта инженерной и транспортной инфраструктурой. При необходимости даются ссылки на соответствующие целевые программы, иные документы, подтверждающие наличие соответствующих проектов развития инженерной и транспортной инфраструктуры

0,5

0

6.

Оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе количественных критериев,

 

 

 

 

 

Таблица 3. Интегральная оценки эффективности инвестиционного проекта

 

Показатель

Оценка эффективности

Весовой коэффициент

Оценка эффективности на основе качественных критериев,

 

*100%/

 

0,2

Оценка эффективности на основе количественных критериев,

 

 

0,8

Интегральная оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения,

 

=

 

1,0

 

Первый заместитель главы

администрации муниципального

образования Динской район                                                       С.Н. Самойлюков

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Методике оценки эффективности

использования средств местного

бюджета, направляемых на

капитальные вложения

 

 

Значения весовых коэффициентов количественных критериев

 

в процентах

N

п/п

 

Критерий

Строительство (реконструкция) объектов капитального строительства

здравоохранения, образования, культуры и спорта, коммунальной инфраструктуры, административных и иных зданий, охраны окружающей среды

производственного назначения, транспортной инфраструктуры, инфраструктуры национальной инновационной системы и другие

1.

Значения количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта

5

5

2.

Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта

40

40

3.

Наличие потребителей услуг (продукции), создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта

20

18

4.

Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных  нужд

15

19

5.

Возможность обеспечения планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурами в объемах, достаточных для реализации проекта

20

18

 

 

Итого

100

100

 

 

Первый заместитель главы администрации

муниципального образования

Динской район                                                                          С.Н. Самойлюков

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Методике оценки эффективности

использования средств местного

бюджета, направляемых на

капитальные вложения

 

 

Рекомендуемые количественные показатели, характеризующие

 цель и результаты реализации инвестиционного проекта

 

Объект капитального строительства

Количественный показатель

характеризующий прямые (непосредственные) результаты проекта

характеризующий конечные результаты проекта

1

2

3

1. Строительство (реконструкция) объектов здравоохранения, образования, культуры и спорта

Учреждения здравоохранения (медицинские центры, больницы, поликлиники, родильные дома, диспансеры и другое)

1) мощность объекта: количество койко-мест; количество посещений в смену;

2) общая площадь здания, кв. метров;

3) строительный объем, куб. метров

1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;

2) рост обеспеченности населения региона, муниципального образования или входящих в него поселений (в зависимости от масштаба проекта) медицинскими услугами, врачами и средним медперсоналом, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта.

В случае создания (реконструкции) специализированных медицинских центров, клиник - снижение заболеваемости, смертности по профилю медицинского учреждения

Дошкольные и общеобразовательные учреждения, центры детского творчества

1) мощность объекта: количество мест;

2) общая площадь здания, кв. метров;

3) строительный объем, куб. метров

1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;

2) рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений (в расчете на 100 детей) местами в дошкольных образовательных, общеобразовательных учебных учреждения#, центрах детского творчества, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта

Учреждения культуры (театры, музеи, библиотеки и другое)

1) мощность объекта:

количество мест, количество посетителей в день; для библиотек - количество единиц библиотечного фонда;

2) общая площадь здания, кв. метров;

3) строительный объем, куб. метров

1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;

2) рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений (в расчете на 1000 жителей) местами в учреждениях культуры, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта

Учреждения социальной защиты населения (дома инвалидов и престарелых, детей-инвалидов, детские дома)

1) мощность объекта:

количество мест;

2) общая площадь здания, кв. метров;

3) строительный объем, куб. метров

1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;

2) рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений местами в учреждениях социальной защиты, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта;

Объекты физической культуры и спорта (стадионы, спортивные центры, ледовые арены, плавательные бассейны и другие спортивные сооружения)

1) мощность объекта: пропускная способность спортивных сооружений, количество мест, тыс. человек;

2) общая площадь здания, кв. метров;

3) строительный объем, куб. метров

1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;

2) рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений объектами физической культуры и спорта, рост количества мест в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта

2. Строительство (реконструкция) общественных зданий и жилых помещений

Жилые дома

1) общая площадь объекта, кв. метров;

2) полезная жилая площадь объекта, кв. метров;

3) количество квартир

сокращение количества очередников на улучшение жилищных условий в регионе, муниципальном образовании или входящих в него поселениях, в процентах к количеству очередников до реализации проекта

Административные здания

1) общая площадь объекта, кв. метров

2) полезная и служебная площадь объекта, кв. метров;

3) строительный объем куб. метров

обеспечение комфортных условий труда работников, кв. метров общей (полезной, служебной) площади здания на одного работника

3. Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры и охраны окружающей среды

Очистные сооружения (для защиты водных ресурсов и воздушного бассейна от бытовых техногенных загрязнений)

мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. метров (тонн), в сутки (год)

1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;

2) сокращение концентрации вредных веществ в сбросах (выбросах), в процентах к их концентрации до реализации проекта;

3) соответствие концентрации вредных веществ предельно допустимой концентрации

Береговые сооружения для защиты от наводнений, противооползневые сооружения

1) общая площадь (объем) объекта, кв. метров (куб. метров);

2) иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1) общая площадь защищаемой от наводнения (оползня) береговой зоны, тыс. кв. метров;

2) предотвращенный экономический ущерб (по данным экономического ущерба от последнего наводнения, оползня), млн. рублей

Объекты по переработки# и захоронению токсичных промышленных отходов (ТПО)

мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. метров (тонн) в сутки (год)

1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;

2) срок безопасного хранения захороненных ТПО, лет

Мелиорация и реконструкция земель сельскохозяйственного назначения

общая площадь мелиорируемых и реконструируемых земель, гектары

1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;

2) предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельхозугодий, гектары;

3) прирост сельскохозяйственной продукции в результате проведенных мероприятий, тонн

Объекты коммунальной инфраструктуры (объекты водоснабжения, водоотведения, тепло-, газо-и электроснабжения)

1) мощность объекта в соответствующих натуральных единицах измерения;

2) размерные и иные характеристики объекта (газопровода-отвода - км, давление; электрических сетей - км, напряжение и другое)

1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест;

2) увеличение количества населенных пунктов, имеющих водопровод и канализацию, единицы;

3) увеличение уровня газификации региона, муниципального образования или входящих в него поселений, в процентах к уровню газификации до начала реализации проекта

Сортировка, переработка и утилизация твердых бытовых отходов

мощность объекта: объем переработки твердых бытовых отходов, тонн в сутки (год)

1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;

2) закрытие существующих свалок твердых бытовых отходов, общая площадь рекультативных земель, гектары

4. Строительство (реконструкция) производственных объектов

Производственные объекты

мощность объекта, в соответствующих натуральных единицах измерения

1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;

2) конечные результаты с учетом проекта (например, повышение доли конкурентоспособной продукции (услуг) в общем объеме производства, в процентах)

5. Строительство (реконструкция) инфраструктуры инновационной системы

Инфраструктура научно-технической и инновационной деятельности (научные центры по разработке нанотехнологий; нанопроизводства; автоматизированного проектирования; производственно-экспериментальные базы и другие)

1) общая площадь объекта, кв. метров;

2) иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;

2) количество новых технологий, уровень новизны образцов новой техники

Инфраструктура коммерциализации инноваций (особые экономические зоны, технопарки, инновационно-технологические центры, бизнес - инкубаторы и другое)

1) общая площадь объекта, кв. метров;

2) иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;

2) повышение доли инновационно-активных организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе организаций, процентов;

3) повышение доли инновационной продукции в общем объеме выпускаемой продукции, в процентах

6. Строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры

Пути сообщения общего пользования (железнодорожные пути; автомобильные дороги с твердым покрытием; магистральные трубопроводы)

1) эксплуатационная длина путей сообщения общего пользования, км;

2) иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;

2) объем (увеличение объема): грузооборота транспорта общего пользования, тонно-км в год; пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта, пассажиро-км в год;

3) сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов;

4) увеличение доли населенных пунктов, связанных дорогами с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования

Мосты, тоннели

1) общая площадь объекта, кв. метров;

2) эксплуатационная длина объекта, км;

3) иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1) объем (увеличение объема) грузооборота транспорта общего пользования, тонн-км в год;

2) объем (увеличение объема) пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта, пассажиро-км в год;

3) сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов

Аэропорты (аэровокзалы, взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянки самолетов, объекты навигации и управления воздушным движением и другое)

1) мощность объекта (объем перевозимых грузов, тонн; количество перевозимых пассажиров, человек).

2) общая площадь объекта, кв. метров;

3) иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;

2) объем (увеличение объема) грузооборота воздушного транспорта, тонн-км в год;

3) объем (увеличение объема) пассажирооборота воздушного транспорта, пассажиро-км в год;

4) сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов

 

Первый заместитель главы

администрации муниципального

образования Динской район                                                       С.Н. Самойлюков

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Методике оценки эффективности

использования средств местного

бюджета, направляемых на

капитальные вложения

 

 

 

СВЕДЕНИЯ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
результатов реализации инвестиционного проекта-аналога

 

 

Наименование инвестиционного проекта ___________________________________________________________________________________________________________________________________.

Срок реализации __________________________________________________.

Месторасположение объекта ________________________________________.

Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал) _________________________________________________________________.

 

 

Сметная стоимость и количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта

 

 

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя по инвестиционному проекту

 

1.

Сметная стоимость объекта-аналога по заключению государственной экспертизы (с указанием года ее получения) в ценах года расчета сметной стоимости планируемого объекта капитального строительства, реализуемого в рамках инвестиционного проекта, представляемого для проведения оценки эффективности (с указанием года ее определения)

млн. рублей

 

 

 

в том числе:

 

 

 

1.1.

строительно-монтажные работы

млн. рублей

 

 

1.1.1.

из них дорогостоящие работы и материалы

млн. рублей

 

 

1.2.

приобретение машин и оборудования

млн. рублей

 

 

1.2.1.

из них дорогостоящие машины и оборудование

млн. рублей

 

 

1.3.

прочие затраты

млн. рублей

 

 

2.

Показатели, характеризующие прямые результаты реализации проекта-аналога

 

2.1.

 

 

 

 

...

 

 

 

 

3.

Показатели, характеризующие конечные результаты реализации проекта-аналога

 

 

3.1.

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

Первый заместитель главы

администрации муниципального

образования Динской район                                                    С.Н. Самойлюков

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Правилам проведения проверки

инвестиционных проектов на предмет

эффективности использования средств

районного бюджета, направляемых

на капитальные вложения

 

 

Начальнику управления

экономического развития и

инвестиций  администрации

муниципального образования

Динской район

 

 

 

 

 

 

Заявление
на проведение проверки инвестиционного проекта

 

Прошу провести проверку инвестиционного проекта

 

(титульное наименование объекта)

на предмет соответствия установленным критериям эффективности.

 

 

Перечень прилагаемых документов:

1.

2.

...

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

Заявитель

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

Первый заместитель главы

администрации муниципального

образования Динской район                                                           С.Н. Самойлюков

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Правилам проведения проверки

инвестиционных проектов на предмет

эффективности использования средств

районного бюджета, направляемых

на капитальные вложения

 

 

 

ПАСПОРТ

инвестиционного проекта, представляемого для

 проведения проверки инвестиционных проектов на предмет

 эффективности использования средств районного бюджета,

 направляемых на капитальные вложения

 

 

 

 

1. Наименование инвестиционного проекта

 

 

2. Цель инвестиционного проекта

 

 

3. Срок реализации инвестиционного проекта

 

 

4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства, приобретение объектов недвижимости)

 

 

 

5. Главный распорядитель средств районного бюджета

 

 

 

6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (заказчике-застройщике):

 

полное и сокращенное наименование юридического лица

 

 

 

 

организационно-правовая форма юридического лица

 

 

 

 

юридический адрес

 

 

 

 

должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица

 

 

 

7. Участники инвестиционного проекта:

 

.

8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту

 

 

 

(ссылка на подтверждающий документ)

 

9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

 

 

.

(ссылка на документ, копия заключения прилагается)

 

10. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть), с указанием года ее определения - ___ г. .___________ млн. рублей (включая НДС / без НДС - нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах соответствующих лет ___________ млн. руб.,

в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет), млн. рублей:____________________

 

 

 

11. Технологическая структура капитальных вложений:

 

 

Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах / в ценах соответствующих лет (млн. рублей)

 

Сметная стоимость инвестиционного проекта

 

 

в том числе:

 

 

затраты на проектно-изыскательские работы (ПИР)

 

 

строительно-монтажные работы,

из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада

 

 

приобретение машин и оборудования,

 

 

из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование

 

 

прочие затраты

 

 

 

 

12. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, млн. рублей:

 

 

 

 

Год реализации инвестиционного проекта

Сметная стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах / в ценах соответствующих лет)

Источник финансирования инвестиционного проекта

 

средства федерального бюджета (в текущих ценах / в ценах соответствующих лет)

средства краевого бюджета (в текущих ценах / в ценах соответствующих лет)

средства районного бюджета (в текущих ценах/в ценах соответствующих лет)

внебюджетные источники финансирования (в текущих ценах / в ценах соответствующих лет)

 

Инвестиционный проект - всего, в том числе;

20__год

20__год

20__год

из них: этап 1 (пусковой комплекс) - всего, в том числе:

20__год

20__год

20__год

этап (пусковой комплекс) - всего в том числе:

20__год

20__год

20__год

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта

 

 

 

14. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, млн. рублей / на единицу результата, в текущих ценах

 

 

 

 

 

 

Заявитель

 

 

 

 

 

 

 

(должность)

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество)

 

 

 

Первый заместитель главы

администрации муниципального

образования Динской район                                                          С.Н. Самойлюков

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Правилам проведения проверки

инвестиционных проектов на предмет

эффективности использования средств

районного бюджета, направляемых

на капитальные вложения

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Начальник управления

экономического развития и

инвестиций 

________________________________

(подпись)                     (Ф.И.О)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение
N __________ от ____________ 20 ____ г.
о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения

 

 

 

I. Сведения об инвестиционном проекте, представленном для проведения проверки на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта:

 

 

 

Наименование инвестиционного проекта:

 

 

 

 

Наименование организации-заявителя:

 

 

 

 

Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:

 

регистрационный номер

 

 

 

 

фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заявление

 

 

 

 

Срок реализации инвестиционного проекта:

 

.

Значение количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя):

 

 

 

 

 

Сметная стоимость инвестиционного проекта, всего в ценах соответствующих лет (в млн. рублей  с одним знаком после запятой):

 

 

 

 

 

 

II. Оценка эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту:

 

на основе качественных критериев, %:

 

 

на основе количественных критериев, %:

 

 

значение интегральной оценки эффективности, %:

 

 

 

 

III. Заключение (положительное либо отрицательное) о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения:

 

 

 

 

 

Экспертиза проведена:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

 

 

Согласовано:

 

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

 

 

 

Первый заместитель главы

администрации муниципального

образования Динской район                                                         С.Н. Самойлюков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Количество показов: 461
Дата изменения: 17.12.2014 15:16:35

Возврат к списку