Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

24.05.2019 Протокол Совета предпринимателей № 2 заседания координационного Совета при главе муниципального образования Динской район

       

    
                     


Протокол № 2
заседания координационного Совета предпринимателей при главе муниципального образования Динской район

ст. Динская                                                                                        24.05.2019
большой зал                                                                                      14 - 00 час.

Ведет заседание:
заместитель главы муниципального образования Динской район Светлана Евгеньевна Ляшенко.
Президиум:
    Места в президиуме занимают:
    заместитель главы муниципального образования Динской район Светлана Евгеньевна Ляшенко;
    сопредседатель координационного совета по развитию предпринимательства при главе муниципального образования Динской район Андрей Валерьевич Гриднев;
    уполномоченный по защите прав предпринимателей по Динскому району Сергей Иванович Кириченко.
    
    Приглашены:
    Константин Юрьевич Семернин – заместитель генерального директора АО «Мусороуборочная компания»;
    Елена Владимировна Волосенкова – заместитель председателя Динского местного отделения ОПОРА РОССИИ;
    Ольга Юльевна Лещева – главный специалист-эксперт отдела надзора за питанием населения территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Выселковском, Усть-Лабинском, Кореновском,  Динском районах;
Сараев Владимир Александрович – председатель Торгово-Промышленной палаты Динского района.


Присутствуют:
- руководители и специалисты структурных подразделений администрации МО Динской район;
- руководители предприятий и индивидуальные предприниматели;
- представители СМИ Динского района.


Всего 29 человека.

Повестка дня

1. Заключение договоров на оказание услуг по  обращению  с  твердыми коммунальными отходами (ТКО) индивидуальными предпринимателями  или юридическими лицами с региональным оператором.

2.Имущественная  поддержка малого и среднего предпринимательства на территории  Динского района.

3. Работа инициативной группы от предпринимателей  Динского района по  приостановке  действия  Федерального Закона РФ от 22 мая 2003 года  №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

4. Особенности ведения ХАССП (анализ опасностей и критические контрольные точки) и производственного контроля на предприятиях по производству пищевых продуктов и общественного питания.

5. О награждении хозяйствующих субъектов малого и среднего предпринимательства Динского района.

По первому вопросу выступил заместитель генерального директора АО «Мусороуборочная компания»  Константин Юрьевич Семернин.
Во исполнение положений постановления Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 (ред. от 15.09.2018) «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 641», АО «Мусороуборочная компания», являющееся региональным оператором по обращению с ТКО в Краснодарской зоне деятельности, имеет право заключать договор на оказание услуг по обращению с ТКО в соответствии с типовой формой договора, утвержденной Правительством РФ.
Для заключения договора необходимо в течение 15 рабочих дней со дня опубликования настоящего предложения подать заявку в адрес регионального оператора с приложением документов, предусмотренных пунктами 8 (5) - 8 (7) постановления Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156.
Обращаю Ваше внимание, АО «Мусороуборочная компания» опубликовало предложение о заключении договора и типовую форму договора в газете «Кубанские новости» от 23.11.2018 № 181 (6554) и в  газете  «Трибуна» от 22.11.2018 № 47 (1214).
В случае не направления Потребителями заявки в адрес регионального оператора по обращению с ТКО в установленный законодательством РФ срок, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором по обращению с ТКО настоящего предложения.
Перечень документов, предоставляемых при заключении договоров на оказание услуг по обращению с ТКО и иными отходами 4-5 классов опасности, не относящимися к ТКО (постановление № 1572 от 15.12.2018):
1.Копия Свидетельства о постановке на учет российской организации (индивидуального предпринимателя) в налоговом органе по месту ее нахождения
2. Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3. Копия паспорта (для индивидуального предпринимателя);
4. Копия приказа на руководителя о вступлении в должность (для юридических лиц);
5. Копия решения общего собрания участников Общества или протокол заседания совета директоров  Общества о назначении на должность руководителя организации (для юридических лиц);
6.Доверенность, подтверждающая полномочия представителя потребителя, действующего от имени потребителя, на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО  от руководителя, если он не присутствует при подписании договора;
7. Копия документа, подтверждающего право собственности  или иное законное основание возникновения у потребителя прав владения и (или) пользования зданием, сооружением, жилым и нежилым помещением, земельным участком;
8. Копия документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, выданного Управлением Росприроднадзора по Краснодарскому краю и республике Адыгея (при наличии).
Подать заявку и документы для заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО можно:
В офисах регионального оператора;
Посредством электронной почты dogovor@trashcomp.com; dindog@trashcomp.com
Через сайт АО «Мусороуборочная компания»: www.trashcomp.com.
Главный офис    г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 325    ПН-ЧТ 08.00-17.00; ПТ 08.00-16.00,
Перерыв 12.00-12.48;
СБ, ВС -выходной день    (861) 211-53-23
(861) 211-53-24
Доп. офис    Ст. Динская, ул. Красная, 53/1    ПН-ПТ 08.00-16.00;
Перерыв 12.00-13.00,
СБ, ВС выходной день    (861) 62-514-98
На сегодняшний день, охват юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по Динскому району составляет 2379 объектов. Из них 1556 (65,4 %) объектов имеют договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором.

По второму вопросу выступил главный специалист управления имущественных отношений администрации муниципального образования Динской район  Екатерина Александровна Кондратенко.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007
№ 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», одной из целей которого является оказание имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, администрацией муниципального образования Динской район утверждено постановление от 26.12.2017 № 3077 «Об утверждении перечня муниципального имущества для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства».
На данный момент в Перечне находится 5 объектов, 3 из них предоставлены субъектам малого и среднего предпринимательства на основании договоров аренды нежилых помещений, 2 объекта – здание поликлиники, литер Б, по адресу: ст-ца Васюринская, пер. Больничный, 3 и нежилое здание в ст-це Старомышастовской по ул. Советской, 16/3, свободны от прав третьих лиц и возможны к предоставлению во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Ежегодно перечень дополняется объектами имущества.
Сельскими поселениями Динского района также утверждены Перечни, однако объекты имущества в них уже предоставлены по договорам аренды, либо отсутствуют в связи с отсутствием такого имущества.
Порядок предоставления в аренду муниципального имущества определен статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и разделом 14 Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования Динской район от 27.09.2017 № 298-29/3.
В настоящее время ведется работа по созданию рабочей группы по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Динской район. Основными задачами рабочей группы являются:
2.1. Анализ эффективности применения мер по развитию малого и среднего предпринимательства (далее – МСП) в муниципальном образовании Динской район в части оказания имущественной поддержки.
2.2. Выработка мер по повышению эффективности оказания имущественной поддержки.
2.3. Содействие органам местного самоуправления сельских поселений Динского района, субъектам МСП, в вопросах организации исполнения требований статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Для получения более подробной информации по вопросам оказания имущественной поддержки Вы можете обратиться в управление имущественных отношений администрации муниципального образования Динской район, расположенное по адресу: ст-ца Динская, ул. Красная, 53, каб. 12, а также прозвонить по телефону 8861(62)61805.

По третьему вопросу выступила заместитель председателя Динского местного отделения ОПОРА РОССИИ  Елена Владимировна Волосенкова.
По итогам, заседания координационного Совета предпринимателей при главе муниципального образования Динской район  от 22 марта 2019 года  было принято решение о создании инициативной группы от предпринимателей  Динского района для обращения в вышестоящие органы власти  о  приостановке  действия  Закона.  
На заседании инициативной группы,  состоявшемся 29 марта 2019 года  в  Динском местном отделении «Опора России», была достигнута договоренность  о проведении общественных слушаний по онлайн кассам в рамках заседания профильного комитета Общественной палаты Краснодарского края (далее - профильный комитет) 23 апреля 2019 года. В связи с тем, что обсуждение этого вопроса было решено совместить с другими не менее важными инициативами, заседание профильного комитета было отложено дважды и в итоге встреча назначена на 31 мая 2019 года. Члены инициативной группы приглашены для участия в заседании профильного комитета

По четвертому вопросу выступила главный специалист-эксперт отдела надзора за питанием населения территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Выселковском, Усть-Лабинском, Кореновском,  Динском районах  Ольга Юльевна Лещева.
ХАССП – система управления безопасностью пищевой продукции, основанная на определении возможных рисков в процессе деятельности предприятий общественного питания и предупреждении этих рисков до их реального появления. Система ХАССП, являясь документацией внутреннего характера, имеет абсолютно внешнее проявление и нацелена, прежде всего, на предотвращении рисков для здоровья общества.  
Согласно положениям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» с 15 февраля 2015 года при осуществлении процессов производства (изготовления) пищевой продукции, связанных с требованиями безопасности такой продукции, изготовителями должны разрабатываться, внедряться и поддерживаться процедуры, основанные на  принципах ХАССП (англ. HACCP – Hazard Analysis and Critical Control Points, анализ рисков и критические точки контроля) – системы управления безопасностью пищевых продуктов.    
Основная задача, данной системы обеспечение контроля на всех этапах производственного процесса, а также и при хранении и реализации продукции, то есть везде, где может возникнуть опасная ситуация, связанная с безопасностью потребителя. Предприятия общественного питания (рестораны, кафе, пиццерии, закусочные, буфеты и т.п.) являются частью пищевой отрасли, что также подразумевает внедрение программы ХАССП.  
С 01.01.2016 вступил в действие ГОСТ 30390-2013 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия»,  в соответствии с которым установлены обязательные требования к процедурам обеспечения безопасности продукции общественного питания, основанным на принципах ХАССП.   Продукция общественного питания - это совокупность кулинарной продукции, хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, относится к скоропортящейся продукции.  Система менеджмента пищевой безопасности в общественном питании основывается на выявлении критических контрольных точек в целях максимально предотвратить все возможные риски, определении их пределов и постоянному контролю. В настоящее время ХАССП в общественном питании является основным инструментом в обеспечении безопасности пищевой продукции.
Система ХАССП в процессе разработки гармонизируется индивидуально к каждому предприятию.  Смысл внедрение программы ХАССП заключается в том, чтобы выявить и взять под системный контроль все критические контрольные точки предприятия, то есть те этапы приготовления,  на которых нарушения технологических и санитарных норм могут привести к неустранимым или трудно устранимым последствиям для безопасности изготавливаемого пищевого продукта.  В процессе создания HACCP (ХАССП) анализируют процессы по всей пищевой цепочке - от начального сырьевого сегмента до момента попадания к потребителю.
Существует четыре источника возникновения опасностей - это сырье, персонал, оборудование и окружающая среда.  Внедрение системы HACCP не только обеспечивает безопасность продукции и приготовленных блюд, но и способствует благополучному развитию отрасти в целом:
• приготовление блюд становится безопасным процессом, при котором персонал придерживается всех санитарно-гигиенических норм и условий;
• уверенность посетителей в качестве употребляемой пищи обуславливает их доверие к предприятию, что повышает его рейтинг;
• деятельность предприятия не противоречит требованиям законодательства;
• практически исключается выявление возможных нарушений при ревизионных проверках, а также повышается доверие со стороны контролирующих органов;
• заведение получает ощутимое маркетинговое преимущество в условиях современной конкуренции.  Сегмент общепита подразумевает постоянный поток потребителей, который требует такой же постоянный поток закупок сырья.
Система ХАССП в области общественного питания, прежде всего, обеспечивает безопасность массового характера именно для потребителя.    
Определения  ХАССП (анализ рисков и критические контрольные точки): Концепция, предусматривающая систематическую идентификацию, оценку и управление опасными факторами, существенно влияющими на безопасность продукции.

 Система ХАССП: совокупность организационной структуры, документов, производственных процессов и ресурсов, необходимых для реализации ХАССП.
 Группа ХАССП: группа специалистов (с квалификацией в разных областях), которая разрабатывает, внедряет и поддерживает в рабочем состоянии систему ХАССП.
 Опасность: потенциальный источник вреда здоровью человека.
 Опасный фактор: вид опасности с конкретными признаками.
 Риск: сочетание вероятности реализации опасного фактора и степени тяжести его последствий.
 Допустимый риск: риск, приемлемый для потребителя.
  Недопустимый риск: риск, превышающий уровень допустимого риска.
  Безопасность: отсутствие недопустимого риска.
  Анализ риска: процедура использования доступной информации для выявления опасных факторов и оценки риска.
 Предупреждающее действие: действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия или другой потенциально нежелательной ситуации и направленное на устранение риска или снижение его до допустимого уровня.
 Корректирующее действие: действие, предпринятое для устранения причины выявленного несоответствия или другой нежелательной ситуации и направленное на устранение риска или снижение его до допустимого уровня.
 Управление риском: процедура выработки и реализации предупреждающих и корректирующих действий.
 Критическая контрольная точка: место проведения контроля для идентификации опасного фактора и (или) управления риском.
 Применение по назначению: использование продукции (изделия) в соответствии с требованиями технических условий, инструкцией и информацией поставщика.
  Применение не по назначению: использование продукции (изделия) в условиях или для целей, не предусмотренных поставщиком, обусловленное привычным поведением пользователя.
 Предельное значение: критерий, разделяющий допустимые и недопустимые значения контролируемой величины.
  Мониторинг: проведение запланированных наблюдений или измерений параметров в критических контрольных точках с целью своевременного обнаружения их выхода за предельные значения и получения необходимой информации для выработки предупреждающих действий.
 Система мониторинга: совокупность процедур, процессов и ресурсов, необходимых для проведения мониторинга.
  Проверка (аудит): систематическая и объективная деятельность по оценке выполнения установленных требований, проводимая лицом (экспертом) или группой лиц (экспертов), независимых в принятии решений.
  Внутренняя проверка: проверка, проводимая персоналом организации, в которой осуществляется проверка.
 Процедура FIFO (st in first out):  способ организации обслуживания  по принципу: «первым пришѐл — первым обслужен».  
Основные принципы разработки системы ХАССП
Выделяют семь принципов, которые лежат в основе ХАССП:
1. Проведение полного анализа рисков при помощи оценки значимости опасных факторов абсолютно на всех этапах жизненных циклов пищевых продуктов, которые находятся под контролем предприятия-изготовителя. Здесь же оценивается вероятность рисков, и вырабатываются меры для их предотвращения, а также сводятся к минимуму выявленные опасные факторы.
2. Определение критических точек контроля, в рамках которых жесткий контроль помогает предотвратить потенциальную опасность или при помощи конкретных мер свести к нулю возможность появления рисков.
3. Установление критических пределов для контрольных точек. Здесь же определяют критерии, которые показывают, что процесс полностью находится под контролем. Разработчики системы формируют лимиты и допуски, которые нужно соблюдать, чтобы в критических точках ситуация не вышла из-под контроля.
4. Установление процедур мониторинга всех критических точек контроля. Для этого должны быть установлены системы наблюдения в критических точках и должны создаваться разные инспекции при помощи регулярного анализа и других разных видов надзора.
5. Разработка корректирующих действий, которые нужно предпринимать в тех случаях, когда наблюдения и инспекция свидетельствуют о том, что ситуация может выйти из-под контроля.
6. Установление процедур ведения и учета документации, в котором фиксируются нужные параметры.
7. Установление процедур проверки документов, которые должны поддерживаться всегда в рабочем состоянии и отражать абсолютно все мероприятия по внедрению, исполнению всех пунктов ХАССП.  
Общие требования к организации работ по внедрению ХАССП
В соответствии с действующим законодательством персональную ответственность за безопасность выпускаемой продукции несет руководство организации.  Руководство организации должно:
• определить и документировать политику относительно безопасности выпускаемой продукции и обеспечить ее осуществление и поддержку на всех уровнях.
•  подобрать и назначить группу ХАССП, которая несет ответственность за разработку, внедрение и поддержание системы ХАССП в рабочем состоянии.  
Члены группы ХАССП должны обладать достаточными знаниями и опытом в области технологии управления качеством, обслуживания оборудования и контрольно-измерительных приборов, а также в части нормативных и технических документов на продукцию.  
Членами рабочей группы ХАССП проводится сбор и анализ необходимой информации:  существующая система управления (организационная структура, штат сотрудников); перечень используемого сырья, выпускаемой продукции (меню, технико-технологические карты ТТК, ТУ, ГОСТы на продукцию);   технология производства, изготовления (планировка помещения кухни, цехов с расстановкой оборудования, технологические инструкции; перечень используемого оборудования;   перечень ведущихся журналов, программа производственного контроля, договора со сторонними организациями на дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию, вывоз отходов, уборку территории, обслуживание оборудования, медицинское обслуживание и т.п.; действующие документированные инструкции по санитарии и гигиене.  
На основе проведенного анализа разрабатывается документация в соответствии с принципами ХАССП.
НАШИ ЦЕЛИ: Соблюдение всех законодательных и регламентирующих требований РФ и стран-импортеров нашей продукции, а также взаимно согласованных с потребителями требований в области безопасности пищевой продукции. Взаимодействие со всеми непосредственными и опосредованными участниками цепи создания пищевой продукции с целью обеспечения обмена информацией, касающейся безопасности пищевой продукции.  Максимальное использование передового отечественного и зарубежного опыта предприятий и организаций в области безопасности пищевой продукции.   Лидерство руководства в обеспечении эффективного функционирования Системы менеджмента безопасности пищевой продукции, в обеспечении ее ресурсами и постоянном улучшении в интересах потребителей. Целенаправленная работа по повышению квалификации сотрудников.   Занять место лидера в области безопасности пищевой продукции в своей отрасли в течение 5 лет.  Мы обязуемся постоянно актуализировать настоящую Политику в области безопасности пищевой продукции на пригодность.   Мы также обязуемся обеспечить свободный доступ к настоящей Политике в области безопасности пищевой продукции.    

По пятому вопросу о награждении хозяйствующих субъектов малого и среднего предпринимательства Динского района выступила заместитель главы муниципального образования Динской район Светлана Евгеньевна Ляшенко.
26 мая в Российской Федерации отмечается День российского предпринимательства. За высокий профессионализм, активное участие в жизни Динского района и в связи с Днем российского предпринимательства прошу объявить Благодарность главы муниципального образования Динской район следующим:
    индивидуальному предпринимателю Гайдову Максиму Васильевичу (Динское сельское поселение);
       индивидуальному предпринимателю Молодцову Сергею Владимировичу (Мичуринское сельское поселение);
    индивидуальному предпринимателю Цебоевой  Радиане  Рамазановне (Нововеличковское сельское поселение);
    индивидуальному предпринимателю Цаплиной Валентине Михайловне (Васюринское сельское поселение);
    индивидуальному  предпринимателю Степновой  Анжеле  Евгеньевне  (Красносельское сельское поселение);
    индивидуальному предпринимателю  Сокирко Александру Александровичу (Южно-Кубанское сельское поселение).

Резолюция заседания:

    1. Информацию  о заключении договоров на оказание услуг по  обращению  с  твердыми  коммунальными  отходами (ТКО) индивидуальными предпринимателями  или юридическими лицами с региональным оператором принять к сведению.
2. Информацию  об  имущественной  поддержке малого и среднего предпринимательства на территории  Динского района принять к сведению.
3. Информацию  о работе инициативной группы от предпринимателей  Динского района по  приостановке  действия  Федерального Закона РФ от 22 мая 2003 года  №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» принять к сведению.
4. Информацию  об особенностях ведения ХАССП (анализ опасностей и критические контрольные точки) и производственного контроля на предприятиях по производству пищевых продуктов и общественного питания принять к сведению.

Сопредседатель Совета                                                                   А.В. Гриднев

Секретарь                                                                                          М.А. Захарова




Назад в раздел



                                       

 


Яндекс.Метрика