29.09.2015
ДОГОВОР
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к административному регламенту
администрации муниципального
образования Динской район
предоставления муниципальной услуги «Возмещение (субсидирование) из местного бюджета части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных
с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)»
|
ДОГОВОР №_______
о предоставлении бюджетных средств в форме субсидий для возмещения
части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
(договор субсидирования)
станица Динская «____»________ 201_ года
Администрация муниципального образования Динской район в лице главы муниципального образования Жиленко Сергея Викторовича, действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем «Администрация», с одной стороны, и ________________________, именуемый в дальнейшем «Субъект предпринимательства», в лице ___________, действующий на основании _______________________________________,
с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. При заключении и исполнении настоящего Договора Стороны руководствуются следующими актами:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- постановление администрации муниципального образования Динской район от «30» сентября 2014 года № 1387 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Динской район «Поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Динской район»
(далее – Постановление);
- постановление администрации муниципального образования Динской район от ____ _______ 201_ года № _______ «________________».
2. Предмет Договора
2.1. Предметом Договора является предоставление «Администрацией» бюджетных средств в форме субсидий для возмещения части затрат «Субъекта предпринимательства» на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) по договору(ам) на уплату процентов по кредитным договорам:
- от ___ ________________ 20__ года № ____________, заключенному с ________________ в размере _______ (________________) рублей;
- от ___ ________________ 20__ года № ____________, заключенному с ________________ в размере _______ (________________) рублей.
3. Условия и порядок выплаты субсидий
3.1. Действие настоящего Договора распространяется только на кредитный(ые) договор(ы), указанные в п. 2.1 настоящего Договора.
3.2. Выплата «Субъекту предпринимательства» субсидий осуществляется в течение финансового 201__года, при наличии и в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете в 201___ году на реализацию мероприятия «Возмещение (субсидирование) из районного, и (или) краевого бюджета части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства муниципальной программы муниципального образования Динской район «Поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Динской район», утвержденной Постановлением.
3.3.Обязательным условием предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Договором, является согласие «Субъекта предпринимательства», на осуществление «Администрацией» и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения «Субъектом предпринимательства» условий, целей и Порядка предоставления субсидий.
4. Обязанности Сторон
4.1. «Администрация» обязуется обеспечить своевременное перечисление бюджетных средств «Субъекту предпринимательства» в сумме, предусмотренной в пункте 2.1 настоящего Договора, с учетом условий пункта 3.2 настоящего Договора.
4.2. «Субъект предпринимательства» по окончании финансового года, следующего за годом получения субсидии, предусмотренной настоящим Порядком, должен осуществлять деятельность по производству (реализации) товаров, выполнению работ, оказанию услуг, обязан предоставить в «Администрацию» информационное письмо, подтверждающее осуществление им предпринимательской деятельности в прошедшем отчетном периоде с приложением выписки из единого государственного реестра налогоплательщиков, выданной налоговым органом не ранее 30 дней до даты представления ее в «Администрацию».
Информационное письмо должно быть подписано «Субъектом предпринимательства» и заверено печатью (при наличии).
4.3. Условия, предусмотренные пунктом 4.2 Договора, не распространяются на субъектов малого и среднего предпринимательства в случае, если срок действия кредитного(ых) договора(ов), в соответствии с которым(и) субъектом малого и среднего предпринимательства получена субсидия, предусмотренная Порядком предоставления субсидий, истекает после окончания финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия.
4.4. Отчетность, указанная в пунктах 4.2 настоящего Договора предоставляется в «Администрацию» «Субъектом предпринимательства» не позднее 15 мая года, следующего за отчетным периодом.
4.5. Отчетная документация, указанная в пунктах 4.3 настоящего Договора, предоставляется в «Администрацию» «Субъектом предпринимательства» лично либо через уполномоченного представителя, либо направляется по почте.
4.6. «Субъект предпринимательства» обязан в следующем порядке оформлять и представлять «Администрации» анкету получателя поддержки:
1) анкета получателя поддержки, заполняется по форме и в соответствии с методическими рекомендациями, установленными соответствующим приказом департамента поддержки предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей Краснодарского края, подписывается «Субъектом предпринимательства», заверяется с нанесением оттиска печати (при наличии);
2) сведения в анкете указываются «Субъектом предпринимательства» на момент оказания поддержки, далее ежегодно в течение последующих двух календарных лет по состоянию на 1 января за соответствующий отчетный период (январь – декабрь);
3) анкета получателя поддержки предоставляется в «Администрацию» в письменной форме до 1 апреля года, следующего за отчетным, «Субъектом предпринимательства» лично либо через уполномоченного представителя, либо направляется по почте.
5. Порядок осуществления «Администрацией» проверок
субъекта предпринимательства
5.1. Предметом осуществления проверки является соблюдение субъектом предпринимательства условий, целей и Порядка предоставления субсидий.
5.2. Проверка субъекта предпринимательства осуществляется на основании плана проведения проверок, утверждаемого распоряжением «Администрации».
5.3. План проведения проверок должен содержать следующие сведения:
1) наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
2) цель и основания проведения проверки;
3) месяц начала проведения проверки.
5.4. План проведения проверок утверждается на финансовый год.
5.5. Внесение изменений в план проведения проверок допускается не позднее, чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
5.6. План проведения проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном Интернет-сайте «Администрация» (www.dinskoiraion.ru).
5.7. Проверка осуществляется должностными(ым) лицами(ом) «Администрации» в соответствии с распоряжением «Администрации» о проведении проверки субъекта малого и среднего предпринимательства.
Распоряжение о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) наименование должности, фамилию, имя, отчество должностных(ого) лиц(а), осуществляющих(его) проверку;
2) предмет проверки;
3) цель и основания проведения проверки;
4) дату начала и дату окончания проведения проверки;
5) проверяемый период;
6) сроки, в течение которых составляется отчет о проведении проверки;
7) наименование субъекта предпринимательства, в отношении которого проводится проверка.
5.8. «Администрация» уведомляет субъекта предпринимательства о проведении проверки в срок не позднее, чем за пятнадцать календарных дней до даты проведения проверки путем направления почтового отправления с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо путем направления уведомления на электронный адрес
(e-mail), указанный в договоре субсидирования (при наличии).
Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) предмет проверки;
2) цель и основания проведения проверки;
3) дату начала и дату окончания проведения проверки;
4) проверяемый период;
5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектом предпринимательства должностным(ому) лицам(у) «Администрации»;
5.9. Должностные(ое) лица(о) «Администрации», осуществляющие(ее) проверку, при ее проведении имеют право:
1) на беспрепятственный доступ в помещение, здание субъекта малого и среднего предпринимательства, в отношении которого проводится проверка (за исключением жилища субъекта предпринимательства - физического лица) при предъявлении ими(им) служебных(ого) удостоверений(ия) и распоряжения «Администрации» о проведении проверки;
2) на беспрепятственное осуществление проверки предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и видеосъемка, копирование документов);
3) получать для проведения проверки документы и сведения, необходимые должностным(ому) лицам(у) «Администрации», осуществляющим(ему) проверку, в соответствии с возложенными на них (него) полномочиями;
4) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки, осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом субъекта предпринимательства.
5.10. До начала проведения проверки должностные(ое) лица(о) «Администрации», осуществляющие(ее) проверку, представляют(ет) для ознакомления субъекту малого и среднего предпринимательства, в отношении которого проводится проверка, оригинал распоряжения о проведении проверки.
5.11. Во время проведения проверки субъект предпринимательства, в отношении которого проводится проверка, обязан:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных(ого) лиц(а) «Администрации», осуществляющих(его) проверку, на территорию, в помещения субъекта малого и среднего предпринимательства;
2) в период проведения проверки представлять оригиналы и (или) копии документов и сведений, необходимые для проведения проверки, должностным(ому) лицам(у) «Администрации» в соответствии с возложенными на них (него) полномочиями.
Передача документов и сведений от субъекта предпринимательства, в отношении которого проводится проверка, должностному(ым) лицу(ам) «Администрации», осуществляющему(им) проверку, производится на основании акта приема-передачи документов и сведений.
5.12. При невозможности представить запрашиваемые документы субъект предпринимательства, в отношении которого проводится проверка, обязан представить должностным(ому) лицам(у) «Администрации», осуществляющим(ему) проверку, письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
5.13. Отчет о проведении проверки субъекта предпринимательства должен содержать:
1) наименование «Администрации»;
2) дату и номер распоряжения о проведении проверки;
3) наименование должности, фамилию, имя, отчество должностных(ого) лиц(а), осуществлявших(его) проверку;
4) наименование, адрес местонахождения субъекта предпринимательства, в отношении которого проводилась проверка;
5) нормы законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, которыми руководствовалась должностные(ое) лиц(о) «Администрации» при проведении проверки;
6) обстоятельства, установленные при проверке, на которых основываются выводы должностных(ого) лиц(а), осуществлявших(его) проверку;
7) выводы должностных(ого) лиц(а), осуществлявших(его) проверку, о наличии (отсутствии) со стороны субъекта предпринимательства, в отношении которого проводилась проверка, нарушений требований законодательства со ссылками на конкретные нормы законодательства, обосновывающие выводы должностных(ого) лиц(а), осуществлявших(его) проверку.
5.14. Отчет о проведении проверки подписывается должностными(ым) лицами(ом), осуществлявшими(им) проверку субъекта предпринимательства и размещается на официальном Интернет-сайте «Администрации» (www.dinskoiraion.ru)в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
5.15. Копия отчета о проведении проверки в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки направляется субъекту предпринимательства, в отношении которого проводилась проверка, почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении, либо на электронный адрес (e-mail), указанный в договоре субсидирования (при наличии);
5.16. Материалы проверки хранятся «Администрацией» в течение пяти лет.
5.17. Обжалование отчета о проведении проверки, предусмотренного договором субсидирования, может осуществляться в судебном порядке.
6. Основания и порядок возврата субсидии
6.1. Если информация, указанная в пунктах 4.3 настоящего Договора, не представляется «Субъектом предпринимательства» в «Администрацию» в срок, установленный в пункте 4.5 Договора, суммы полученных субсидий в течение 10 (Десяти) календарных дней со дня уведомления «Администрации» «Субъекта предпринимательства» подлежат возврату в районный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
6.2. В случае выявления фактов нарушения условий, установленных Порядком предоставления субсидий, суммы полученных субсидий в течение
10 календарных дней со дня уведомления «Администрации» «Субъекта предпринимательства» подлежат возврату в районный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. В случае принятия судом решения о признании «Субъекта предпринимательства» несостоятельным (банкротом), принятия «Субъектом предпринимательства» решения о прекращении предпринимательской деятельности до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия, «Субъект предпринимательства» обязан:
1) направить в «Администрацию» соответствующее письменное уведомление в течение одного календарного дня со дня:
вступления в законную силу решения суда о признании «Субъекта предпринимательства» несостоятельным (банкротом);
обращения «Субъекта предпринимательства» в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти с заявлением о прекращении предпринимательской деятельности;
2) произвести возврат суммы полученной субсидии в районный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение
10 календарных дней со дня:
вступления в законную силу решения суда о признании «Субъекта предпринимательства» несостоятельным (банкротом);
обращения «Субъекта предпринимательства» в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти с заявлением о прекращении предпринимательской деятельности.
6.4. При возникновении случая, повлекшего образование остатков субсидий, возврат в текущем финансовом году «Субъектом предпринимательства» остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в следующем порядке:
1) «Субъект предпринимательства» обязан направить в «Администрацию» соответствующее письменное уведомление в течение одного календарного дня со дня образования остатков;
2) «Субъект предпринимательства» обязан произвести возврат остатков субсидий в районный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 10 календарных дней со дня образования остатков.
Под остатками субсидий понимается сумма средств, составляющих разницу между размером субсидий, выплаченных «Субъекту предпринимательства» «Администрацией», и фактической суммой средств, причитающихся «Субъекту предпринимательства» после возникновения случая, повлекшего образование остатков, указанного в настоящем пункте Договора.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты, чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства и тому подобное.
7.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую Сторону и, по возможности, предоставить удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также, по возможности, оценку их влияния на исполнение своих обязательств по настоящему Договору и на срок исполнения этих обязательств. Отсутствие уведомления в течение
15 (Пятнадцати) календарных дней с момента, когда такое обстоятельство возникло, лишает Сторону права в дальнейшем ссылаться на данное обстоятельство.
7.3. По прекращении действия указанных обстоятельств, Сторона, подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления известить об этом другую Сторону в письменном виде, при этом, указав срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему Договору. В этом случае заключается дополнительное соглашение к настоящему Договору.
7.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более
2 (Двух) месяцев, то любая из Сторон имеет право поставить вопрос о поиске взаимоприемлемого решения или об изменении условий настоящего Договора.
8. Прочие условия
8.1. В случае изменения законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, издания (изменения) актов государственных органов, регулирующих нормы и условия предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, Стороны обязуются внести соответствующие изменения в настоящий Договор путем оформления дополнительного Соглашения, подписываемого Сторонами.
8.2. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
8.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до выполнения Сторонами всех взятых на себя обязательств, кроме обязательства по перечислению субсидии, действие которого заканчивается
31 декабря 201___ года включительно.
8.4. Ответственность Сторон, а также последствия, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением условий настоящего Договора, наступают в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственность за соблюдение целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, за достоверность представляемых документов и сведений несет «Субъект предпринимательства».
8.5. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с исполнением настоящего Договора между Сторонами, не урегулированные в досудебном порядке, передается на разрешение в Арбитражный суд Краснодарского края.
8.6. Договор составлен в трех экземплярах, по одному для каждой из Сторон, все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.
9. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон
От имени «Администрации»:
Администрация муниципального образования Динской район
Индекс 353200, РФ, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, ул.Красная, 55
ИНН 2330024645 КПП 233001001
л.сч. 902110110 в ФУ АМО Динской район
ОКПО 04019290 ОКОНХ 97600
Глава
муниципального образования
Динской район
__________________ С.В. Жиленко
(подпись) (Ф.И.О.)
|
От имени «Субъекта предпринимательства»:
Наименование______________________
Юридический адрес_________________
Фактический адрес__________________
Телефон__________ факс____________
ИНН______________________________
КПП______________________________
ОГРН_____________________________
Расчетный счет_____________________
Наименование банка_________________
Местонахождение банка_____________
БИК______________________________
Корреспондентский счет_____________
Должность (для юридических лиц)
Фамилия, инициалы, подпись уполномоченного лица______________
Печать (для индивидуальных предпринимателей – при наличии)
|
Дата изменения: 29.09.2015 16:34:51
Количество показов: 878
Возврат к списку
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 29 июля 2011 г. N 824
"Об утверждении порядка предоставления социальных выплат физическим лицам,
открывающим вклады (счета) в кредитных организациях с целью накопления
средств для улучшения жилищных условий"
Комментарий ГАРАНТа
Приказом департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края от 20 сентября 2011 г. N 54/а срок приема заявлений на предоставление социальных выплат в соответствии с настоящим постановлением установлен с 3 октября 2011 г.
В целях реализации Закона Краснодарского края от 7 августа 2002 года N 511-КЗ "Об организационном и финансовом обеспечении развития жилищного кредитования, накопления денежных средств для улучшения жилищных условий граждан в Краснодарском крае" (в редакции Закона Краснодарского края от 10 мая 2011 года N 2225-КЗ), а также проведения регионального эксперимента по созданию системы накопительных жилищных счетов граждан постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления социальных выплат физическим лицам, открывающим вклады (счета) в кредитных организациях с целью накопления средств для улучшения жилищных условий (прилагается).
2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Ю. Агафонова.
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края А.Н. Ткачев
Приложение
Утвержден
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 29 июля 2011 г. N 824
Порядок предоставления социальных выплат физическим лицам,
открывающим вклады (счета) в кредитных организациях с целью
накопления средств для улучшения жилищных условий
Комментарий ГАРАНТа
См. также административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат физическим лицам, открывающим вклады (счета) в кредитных организациях с целью накопления средств для улучшения жилищных условий", утвержденный приказом департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края от 18 октября 2011 г. N 59/а
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Краснодарского края от 7 августа 2002 года N 511-КЗ "Об организационном и финансовом обеспечении развития жилищного кредитования, накопления денежных средств для улучшения жилищных условий граждан в Краснодарском крае".
1.2. В соответствии с настоящим Порядком, из средств краевого бюджета, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, предоставляются социальные выплаты гражданам Российской Федерации, открывающим вклады (счета) в кредитных организациях с целью накопления средств для улучшения жилищных условий (далее - социальная выплата), постоянно проживающим и зарегистрированным по месту жительства на территории Краснодарского края, нуждающимся в улучшении жилищных условий (далее - Претенденты).
1.3. В целях настоящего Порядка гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий, признаются граждане, открывающие вклады (счета) в кредитной организации с целью накопления денежных средств для улучшения жилищных условий, не имеющие в собственности на момент подачи заявления квартиры, жилого дома (далее - жилое помещение) либо имеющие не более одного жилого помещения на территории Краснодарского края.
Для Претендентов, состоящих в браке, право на получение социальной выплаты предоставляется в случае, если на момент подачи заявления в общей собственности супругов имеется не более одного жилого помещения либо в собственности одного из супругов имеется не более одного жилого помещения на территории Краснодарского края, при этом в собственности второго супруга жилого помещения не имеется.
1.4. Для целей настоящего Порядка улучшением жилищных условий признается приобретение (строительство) жилого помещения на территории Краснодарского края.
1.5. Для целей настоящего Порядка кредитной организацией признается банк - победитель конкурса по отбору банков (далее - Банк) для обслуживания банковских счетов физических лиц, открытых для зачисления социальных выплат (далее - банковский счет) согласно настоящему Порядку, предложивший наименьшую процентную ставку по ипотечным жилищным кредитам в валюте Российской Федерации физическим лицам, которые будут накапливать средства на вкладах, открытых в этой же кредитной организации на срок от 1 до 6 лет, заключивший с департаментом по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края (далее - Департамент) и государственным казенным учреждением Краснодарского края "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка" (далее - Учреждение) соглашение на обслуживание физических лиц - получателей социальных выплат, открывших вклады (счета) в кредитных организациях с целью накопления денежных средств для улучшения жилищных условий (далее - Соглашение). Организатором конкурса по отбору Банка является Департамент.
1.6. Гражданин не может претендовать на социальную выплату, если ранее ему была предоставлена аналогичная мера государственной поддержки в виде социальной выплаты по вкладу (счету), открытому в Банке с целью накопления средств для улучшения жилищных условий.
1.7. Обязанности по осуществлению всех необходимых организационно-технических действий (прием заявлений, проведение экспертизы документов, расчет и начисление социальной выплаты и прочее) и методологической работы по реализации настоящего Порядка возлагается на Учреждение.
2. Порядок подачи и рассмотрения документов на получение
социальной выплаты
2.1. Прием заявлений на получение социальной выплаты от Претендентов в рамках настоящего Порядка осуществляется Учреждением.
2.2. Претендент, желающий получить социальную выплату, подает заявление на получение социальной выплаты в Учреждение по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
2.3. Прием заявлений от граждан осуществляется в сроки, установленные приказом Департамента, по согласованию данного вопроса с координационным советом по вопросам реализации долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - координационный совет), в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных на эти цели. Приказ подлежит официальному опубликованию в краевых средствах массовой информации.
В течение первого года действия настоящего Порядка прием заявлений осуществляется от граждан, открывших вклады в Банке с целью накопления средств для улучшения жилищных условий на срок от 1 - 6 лет.
Начиная со второго года действия настоящего Порядка, прием заявлений осуществляется от граждан, открывших вклады в Банке с целью накопления средств для улучшения жилищных условий на срок от 4 - 6 лет.
2.4. К заявлению на получение социальной выплаты прикладываются следующие документы:
2.4.1. Оригинал и копия договора банковского вклада, заключенного с Банком после вступления в силу настоящего Порядка на срок от 1 до 6 лет (далее - договор вклада).
2.4.2. Оригинал и копия договора банковского счета с обязательным включением в него условия о праве Учреждения на безакцептное списание средств со счета в случаях, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка (далее - договор банковского счета).
2.4.3. Уведомление, содержащее предварительное решение Банка, не являющееся офертой, о возможности предоставления кредита в течение 6 месяцев после окончания срока договора вклада и содержащее условия кредитования, в том числе о сумме кредита, сроке кредита и процентной ставке по кредиту, соответствующие конкурсной документации, представленной при проведении конкурса, указанного в пункте 1.5 настоящего Порядка (далее - уведомление Банка).
2.4.4. Оригинал и копия паспорта Претендента (для Претендента, состоящего в браке, - оригиналы и копии паспортов обоих супругов).
2.4.5. Оригинал и копия свидетельства о заключении брака Претендента (для Претендента, состоящего в браке).
2.4.6. Информация из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся объекты недвижимого имущества Претендента (для Претендента, состоящего в браке, - на обоих супругов) по Краснодарскому краю, срок выдачи которой на момент подачи заявления не должен превышать 30 дней.
2.4.7. Справка организации, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов недвижимости, о наличии или отсутствии в собственности Претендента (для Претендента, состоящего в браке, - на обоих супругов) объектов недвижимого имущества с мест регистрации на территории Краснодарского края, отметки о которых стоят в паспорте.
Ответственность за достоверность представленных сведений возлагается на Претендента.
2.5. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов (далее - специалист), проверяет копии документов на соответствие оригиналам представленных документов и в случае их идентичности удостоверяет копию каждого документа.
Оригиналы документов, перечисленных в подпунктах 2.4.1, 2.4.2, 2.4.4, 2.4.5 пункта 2.4 настоящего Порядка, возвращаются Претенденту.
2.6. Специалист принимает от Претендента полный пакет документов на получение социальной выплаты в соответствии с требованиями настоящего Порядка и в день приема документов вносит в книгу регистрации Претендентов на предоставление социальной выплаты по вкладам (счетам), открытым в Банке с целью накопления средств для улучшения жилищных условий (далее - книга регистрации) (приложение N 2 к настоящему Порядку) запись о приеме документов.
Книга регистрации должна быть пронумерована, прошнурована, заверена подписью руководителя Учреждения и скреплена печатью Учреждения.
При ведении книги регистрации с использованием компьютерной техники книга прошивается после ее распечатки. На оборотной стороне последнего листа записи в книге проставляется печать, подпись руководителя Учреждения.
Для подтверждения приема документов Претенденту выдается расписка в получении документов.
Непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, и несоответствие их требованиям настоящего Порядка являются основаниями для отказа во включении Претендента в реестр Претендентов на предоставление социальной выплаты по вкладам, открытым в Банке с целью накопления средств для улучшения жилищных условий (далее - реестр) (приложение N 3 к настоящему Порядку).
2.7. Учреждение после принятия от Претендента полного пакета документов в течение 30 рабочих дней проверяет его на соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает решение о включении или об отказе во включении Претендента в реестр.
2.8. При выявлении замечаний по оформлению представленных документов (обнаружение ошибок, незаверенных исправлений, неразборчивых записей и оттисков печатей), которые не могут быть основанием для отказа во включении Претендента в реестр. Учреждение принимает решение о приостановлении включения Претендента в реестр. Претендент в течение 30 дней должен устранить выявленные замечания. Учреждение в течение 15 рабочих дней после принятия от Претендента исправленных документов принимает решение о включении или об отказе во включении Претендента в реестр. Если в течение 30 дней Претендентом замечания не устранены, Претендент не включается в реестр, о чем Учреждением направляется письменное уведомление об отказе во включении в реестр в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для устранения замечаний.
2.9. В течение 5 рабочих дней после принятия решения об отказе во включении или о приостановлении включения в реестр Учреждение уведомляет Претендента в письменной форме о причине отказа во включении или приостановления включения в реестр.
2.10. Отказ во включении в реестр, а также отказ в принятии заявления могут быть обжалованы гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа во включении в реестр или в принятии заявления, гражданин вправе вновь обратиться с заявлением на предоставление социальной выплаты.
2.12. Учреждение после принятия решения о включении Претендента в реестр в течение 5 рабочих дней формирует реестр Претендентов и передает на согласование в Департамент.
2.13. Департамент в течение 10 рабочих дней после передачи Учреждением реестра согласовывает реестр в пределах денежных средств, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.14. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня согласования Департаментом реестра подготавливает договор о предоставлении социальной выплаты (далее - договор социальной выплаты) и приглашает Претендента на подписание указанного договора.
Подписание договора социальной выплаты осуществляется Претендентом в течение 15 рабочих дней со дня уведомления о возможности его подписания.
2.15. Договор социальной выплаты заключается между Претендентом и Учреждением на срок, превышающий на 6 месяцев срок действия договора вклада.
2.16. В случае непредоставления Претенденту социальной выплаты в текущем финансовом году по причине отсутствия соответствующих лимитов бюджетных обязательств право Претендента на получение социальной выплаты сохраняется в следующем финансовом году при наличии средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление социальных выплат.
3. Порядок начисления социальной выплаты
3.1. Социальная выплата устанавливается в размере 30% от суммы внесенных Претендентом на вклад денежных средств за календарный месяц в соответствии с договором вклада и договором социальной выплаты (далее - взнос), но не свыше предельного размера социальной выплаты за календарный месяц.
Предельный размер социальной выплаты за календарный месяц не может превышать трех тысяч рублей.
3.2. Социальная выплата начисляется Претенденту при надлежащем исполнении условий договора вклада, договора социальной выплаты и условий настоящего Порядка.
3.3. Минимальный предельный взнос, на который начисляется социальная выплата, устанавливается в размере трех тысяч рублей.
Максимальный предельный взнос, на который начисляется социальная выплата, устанавливается в размере десяти тысяч рублей.
3.4. Социальная выплата начисляется ежеквартально Претенденту Учреждением на ежемесячные взносы за предыдущий квартал, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за последним месяцем предыдущего квартала, в котором действовал договор вклада, на основании договора социальной выплаты, за исключением случаев, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка.
3.5. Социальная выплата не начисляется Претенденту:
3.5.1. На ежемесячный взнос Претендента за месяц, если сумма взноса в данном календарном месяце составила менее трех тысяч рублей.
3.5.2. На ежемесячные взносы за предыдущий квартал, если в указанном квартале случай, предусмотренный подпунктом 3.5.1 настоящего пункта, наступает два и более раз.
3.6. Социальная выплата предоставляется Претенденту только по одному договору вклада за период со дня заключения договора вклада.
3.7. Учреждение обеспечивает расчет и перечисление социальной выплаты один раз в квартал не позднее 15-го числа месяца, следующего за последним месяцем предыдущего квартала, в котором действует(овал) договор вклада.
4. Условия использования социальной выплаты
4.1. Условием использования социальной выплаты на цели улучшения жилищных условий, в рамках настоящего Порядка, признается документально подтвержденный факт приобретения (строительства) Претендентом жилого помещения на территории Краснодарского края в течение 6 месяцев со дня окончания срока действия договора вклада, в том числе с помощью привлечения ипотечного жилищного кредита в Банке в порядке и на условиях, установленных в уведомлении Банка, с представлением в Банк в десятидневный срок с даты регистрации сделки следующих документов:
4.1.1. Оригиналов и копий правоустанавливающих документов по сделке о приобретении (строительстве) жилого помещения (договор купли-продажи, договор на долевое участие в строительстве, договор уступки права требования по договору долевого участия в строительстве), зарегистрированных в установленном порядке, с одновременным представлением оригинала и копии свидетельства о государственной регистрации права собственности Претендента на жилое помещение.
4.1.2. Оригиналов и копий правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на земельный участок, в случае получения кредита на строительство индивидуального жилого дома.
4.2. Средства социальной выплаты предоставляются Претенденту, если он накапливал денежные средства на банковском вкладе, не распоряжался ими в течение срока действия договора банковского вклада (счета), заключенного на срок не менее 5 лет, с соблюдением положений настоящего Порядка, но не приобрел (не построил) жилье с помощью средств социальной выплаты и если он на день прекращения срока действия договора вклада относится к следующим категориям граждан:
инвалидам;
ветеранам;
пенсионерам;
малоимущим гражданам;
гражданам, имеющих детей;
членам молодых семей.
Молодой семьей в рамках настоящего Порядка признается семья, в которой возраст одного из супругов не достиг 35 лет, а также неполная семья с ребенком (детьми), в которой мать или отец не достигли 35 лет.
4.3. Для Претендентов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, условием использования социальной выплаты является представление в Банк уведомления Учреждения, подтверждающего отнесение Претендента к категориям граждан, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, в десятидневный срок со дня его получения (далее - уведомление Учреждения) (приложение N 4 к настоящему Порядку).
4.4. Для получения уведомления Учреждения Претендент обращается в Учреждение с заявлением, к которому прилагает один из следующих документов:
4.4.1. Оригинал и копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, с указанием инвалидности, заверенной руководителем государственного учреждения медико-социальной экспертизы (для инвалидов).
4.4.2. Оригинал и копию удостоверения ветерана Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, ветерана военной службы, ветерана государственной службы, ветерана труда (для ветеранов).
4.4.3. Оригинал и копию пенсионного удостоверения (для пенсионеров).
4.4.4. Оригинал и копию свидетельства о рождении детей (для граждан, имеющих детей).
4.4.5. Документ, подтверждающий принятое уполномоченным органом решение о признании гражданина малоимущим (для малоимущих граждан).
4.4.6. Оригинал и копию паспорта (для молодой семьи), оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка (для неполной семьи).
4.5. В правоустанавливающем документе на приобретенное (строящееся) жилое помещение должны указываться источники оплаты, в том числе средства социальной выплаты.
5. Прочие условия
5.1. Контроль за использованием социальных выплат из краевого бюджета осуществляется Учреждением и Департаментом на основании отчета Банка об использовании средств социальной выплаты, представляемого Банком согласно условиям Соглашения, а также органами финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.2. Социальная выплата подлежит возврату в краевой бюджет в случаях:
5.2.1. Нарушения условий настоящего Порядка.
5.2.2. Если по истечении 6 месяцев со дня окончания срока действия договора вклада указанные средства не направлены на цели приобретения (строительства) жилого помещения, за исключением случаев, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.
5.2.3. Если Претендент допускал нарушения, предусмотренные в подпункте 3.5.1 пункта 3.5 настоящего Порядка, четыре и более раз в течение одного календарного года или двенадцать и более раз в течение срока действия договора вклада.
5.2.4. Уступки прав требования Претендентом по договору вклада иному физическому или юридическому лицу.
5.2.5. Представления Претендентом недостоверных сведений, подложных документов.
5.2.6. Досрочного снятия (списания) с банковского счета социальной выплаты (ее части) до момента исполнения Претендентом условий договора вклада, договора социальной выплаты и настоящего Порядка.
При этом социальная выплата по основаниям, изложенным выше, может быть списана Учреждением в безакцептном порядке на условиях, предусмотренных договором банковского счета.
5.3. В случае отсутствия средств на банковском счете Претендента при наступлении случаев, установленных пунктом 5.2 настоящего Порядка, Претендент обязан в пятидневный срок со дня его уведомления письмом Учреждения полностью восстановить на счете средства социальной выплаты.
5.4. При уклонении Претендента от добровольного возврата полученной социальной выплаты ее взыскание производится в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.
5.5. Социальная выплата считается предоставленной Претенденту с момента списания денежных средств со счета Учреждения.
Исполняющий обязанности
руководителя департамента
по финансовому и фондовому
рынку Краснодарского края А.В. Аксенов
Приложение N 1
к Порядку предоставления социальных
выплат физическим лицам, открывающим
вклады (счета) в кредитных организациях
с целью накопления средств
для улучшения жилищных условий
Руководителю государственного
казенного учреждения
Краснодарского края "Кубанский
центр государственной поддержки
населения и развития финансового
рынка"
————————————————————————————————————
(Ф.И.О.)
гражданина(к
и)
———————————————————————
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять на рассмотрение пакет документов, представляемый для
предоставления из краевого бюджета социальной выплаты по счетам и (или)
вкладам, открытым в банках с целью накопления средств для улучшения
жилищных условий.
Претендент
——————————————————————————————————————————————————————————————
(Ф.И.О., дата рождения)
зарегистрирован(а) по
адресу:
——————————————————————————————————————————————————
Подтверждаю достоверность вышеуказанных данных, представленных
документов и не возражаю против проверки их объективности.
С постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от ______________ года N ____ ознакомлен(а).
Приложение (*)
" г.
————— ———————————————
——————————————————————— ————————————————————————————————————————
(подпись Претендента) (расшифровка подписи Претендента)
(*) Указывается перечень документов, прилагаемых к заявлению, с
указанием количества экземпляров и страниц.
Исполняющий обязанности
руководителя департамента
по финансовому и фондовому
рынку Краснодарского края А.В. Аксенов
Приложение N 2
к Порядку предоставления социальных
выплат физическим лицам, открывающим
вклады (счета) в кредитных организациях
с целью накопления средств
для улучшения жилищных условий
КНИГА
регистрации претендентов на предоставление социальной выплаты
по вкладам (счетам), открытым в банках с целью накопления средств
для улучшения жилищных условий
Начата 20 г.
————————————— ————
Окончена 20 г.
————————————— ————
————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N |Дата поступления| Ф.И.О. |Дата рождения| Адрес постоянного |
|п/п | заявления |Претендента на | Претендента | места жительства |
| | Претендента с | получение | | Претендента (данные |
| | прилагаемыми | социальной | | регистрационного |
| | документами | выплаты | | учета) |
+————+————————————————+———————————————+—————————————+——————————————————————+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+————+————————————————+———————————————+—————————————+——————————————————————+
Исполняющий обязанности
руководителя департамента
по финансовому и фондовому
рынку Краснодарского края А.В. Аксенов
Приложение N 3
к Порядку предоставления социальных
выплат физическим лицам, открывающим
вклады (счета) в кредитных организациях
с целью накопления средств
для улучшения жилищных условий
Согласовано:
Департамент по финансовому и
фондовому рынку Краснодарского
края
——————————————————————————————————
(подпись)
——————————————————————————————————
(дата)
РЕЕСТР
претендентов на предоставление социальной выплаты по вкладам,
открытым в банке с целью накопления средств для улучшения
жилищных условий
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N | Наименование | Ф.И.О. | Реквизиты | Максимальная |
|п/п|муниципального |Претендента | документа, |сумма социальной |
| | образования | | удостоверяющего | выплаты, рублей |
| | | | личность | |
| | | | Претендента | |
+———+———————————————+————————————+———————————————————+—————————————————+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+———+———————————————+————————————+———————————————————+—————————————————+
Руководитель
государственного казенного
учреждения Краснодарского
края "Кубанский центр
государственной поддержки
населения и развития
финансового рынка
Краснодарского края"
М.П.
—————————————————————————————— —————————————————————————————————————
(подпись руководителя) (Ф.И.О. руководителя)
Исполняющий обязанности
руководителя департамента
по финансовому и фондовому
рынку Краснодарского края А.В. Аксенов
Приложение N 4
к Порядку предоставления социальных
выплат физическим лицам, открывающим
вклады (счета) в кредитных организациях
с целью накопления средств
для улучшения жилищных условий
Согласовано:
Департамент по финансовому и
фондовому рынку Краснодарского
края
——————————————————————————————————
(подпись)
——————————————————————————————————
(дата)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о праве на использование социальной выплаты
N
————————————
Настоящим уведомлением удостоверяется, что в соответствии с пунктом
4.2 Порядка предоставления социальных выплат физическим лицам,
открывающим вклады (счета) в кредитных организациях с целью накопления
средств для улучшения жилищных условий, получателем социальной выплаты
из краевого бюджета является:
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Ф.И.О.
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
(наименование муниципального образования)
Дата ,
рождения:
——————————————————————————————————————————————————————————
паспорт N , выдан
серии
———————————— —————————— ———————————————————————————
" года
———— ————————————
Руководитель
государственного казенного
учреждения Краснодарского
края "Кубанский центр
государственной поддержки
населения и развития
финансового рынка
Краснодарского края"
М.П.
—————————————————————————————— —————————————————————————————————————
(подпись руководителя) (Ф.И.О. руководителя)
Исполняющий обязанности
руководителя департамента
по финансовому и фондовому
рынку Краснодарского края А.В. Аксенов