Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта



О  внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Динской район от 04.04.2012 № 515 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, выписок, копий архивных документов»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 65 Устава муниципального образования Динской район постановляю:

1.              Внести  изменения в постановление администрации муниципального образования Динской район от 04.04.2012 № 515  «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги о «Предоставлении  архивных справок, выписок, копий архивных документов», изложив приложение  к нему в следующей редакции (прилагается).

2.          Отделу по работе с общественными организациями, политическими партиями, религиозными объединениями и СМИ администрации муниципального образования Динской район (Бондарева) обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте  муниципального образования Динской район.

3.      Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Динской район Т.Н. Сташ.

4.           Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

 

Глава муниципального образования

Динской район                                                                             С.В. Жиленко

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образования

Динской район

от 29.07.2016 № 1140

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Динской район

от 04.04.2012 № 515

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление архивных справок,

архивных выписок и архивных копий»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

      Административный регламент предоставления  администрацией муниципального образования Динской район муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий», (далее - Регламент),   разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - Муниципальная услуга),   определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Получателями Муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее – пользователи, заявители) граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, а также физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

 

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги

Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется:

1. Архивным отделом управления делами администрации муниципального образования Динской район (далее-Архив) в соответствии со следующим графиком:

Приемные дни:

Понедельник

8.00-16.00 (перерыв 12.00-12.50)

Четверг

8.00-16.00 (перерыв 12.00-13.50)


 

Вторник, среда, пятница - не приёмные дни.

Консультирование граждан  осуществляется ежедневно с 8-00 -16-00.

Консультирование граждан в пятницу и предпраздничные дни осуществляется с 8.00 -15.00, перерыв с 12.00-12.30.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Местонахождение Архива и его почтовый адрес:

353204, Краснодарский край, ст. Динская, ул. Красная, 53.

Электронный адрес: Dinsk_arhiv@bk.ru

Контактные телефоны: 6-29-69, 6-16-29.

2. Через бюджетное учреждение МО Динской район «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (далее - МФЦ) – понедельник, вторник, четверг, пятница с 8-00 до 18-00, среда с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 15-00. (в соответствии с порядком предоставления муниципальных услуг через МФЦ):

  -при личном обращении;

-посредством интернет-сайта – www.dinsk.e-mfc.ru, на едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края www.e-mfc.ru – «Online-консультант», «Электронный консультант», «Виртуальная приемная».

Информирование о порядке получения Муниципальной услуги производится: 

-        по телефону;

-        по электронной почте, а также на официальном сайте муниципального образования Динской район: http://www. dinskoi-raion.ru;

-                     по письменным обращениям, а также при личном обращении;

-             посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Информационные стенды, размещенные в МФЦ и Архиве, должны содержать:

режим работы, адреса МФЦ, Архива;

адрес официального сайта муниципального образования Динской район, адрес электронной почты Архива;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ и Архива;

порядок получения консультаций о предоставлении Муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении Муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов о предоставлении Муниципальной услуги, в предоставлении Муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц и муниципальных служащих;

иную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги.

Информация о предоставлении Муниципальной услуги размещается на информационных стендах в Архиве, на официальном сайте администрации муниципального образования Динской район, на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Портал).

 

2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

2.1. Наименование Муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий».

2.2.         Наименование органа местного самоуправления , предоставляющего Муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Динской район и осуществляется  архивным отделом управления делами администрации муниципального образования Динской район.

2.3.    Описание результата предоставления Муниципальной услуги

Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача  пользователю, заявителю:

-        архивной справки;

-        архивной выписки;

-        архивной копии;

-        ответ об отсутствии запрашиваемых сведений и рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации.

 

 

 

 

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги

 

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса. В  исключительных случаях срок может быть продлен начальником Архива не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом заявителей.

Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архиве документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующий орган или организацию, где могут храниться необходимые документы, с уведомлением об этом заявителей.

 

2.5.    Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги

 

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-           Конституцией Российской Федерации, текст опубликован в «Российской газете» от 25.12.1993 № 237;

-        Федеральным законом от 22.10. 2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», текст опубликован в «Парламентской газете» от 27.10.2004 № 201, в «Российской газете» от 27.10.2004 № 237, в Собрании законодательства РФ от 25.10.2004 № 43 ст.4169;

-         Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», текст опубликован в «Парламентской газете» от 11.05.2006 № 7071, в «Российской газете» от 05.05.2006 № 95;

-            Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, текст опубликован в Российской газете от 30.07.2010 № 168, в Собрании законодательства РФ от 2.08.2010 № 31 ст.4179;

-     Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук», текст опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14.05.2007 № 20;

-           Положением об управлении делами администрации муниципального образования Динской район утвержденным постановлением главы муниципального образования Динской район 23.05.2014 № 648 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Динской район от 29.09.2009 № 1788 «Об утверждении Положений отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Динской район»;

-           Уставом муниципального образования Динской район, принят решением Совета муниципального образования Динской район от 23.11.2011 № 314-22/2 «О принятии Устава муниципального образования Динской район в новой редакции»;

-           Иными нормативными правовыми актами РФ, Краснодарского края;

-           Настоящим Регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

Основанием для предоставления Муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес Архива (приложение № 1, № 2), в т. ч. по электронной почте.

В запросе (заявлении) указываются: фамилия, имя, отчество заявителя, год его рождения адрес, по которому выслать справку, а также сведения, необходимые для исполнения запроса:

-    о стаже работы - наименование и адрес организации, время работы, в качестве кого работали, участок, цех, табельный номер;

-        о восстановлении трудовой книжки - наименование и адрес

организации, крайние даты работы, в качестве кого работали, участок, цех;

-    о заработной плате - наименование и адрес организации, время работы, в качестве кого работали, участок, цех, табельный номер, за какой период необходимо дать сведения;

-         о выделении земельных участков — наименование организации выделившей земельный участок, дата, № документа, подтверждающего выделение земельного участка, Ф.И.О. гражданина, кому выделен земельный участок;

-   о наследовании имущества;

-   выдаче разрешений на строительство;

            -  об исполнении тематических запросов об установлении (подтверждении) отдельных фактов, событий, сведений с точным указанием даты;

-    о награждении - название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы в период награждения, название организации, представившей к награде;

-          иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

Для получения сведений, содержащих персональные данные, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя.

Для получения сведений по данным видам запросов необходимо предъявить паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность), доверенность представителя организации, трудовую книжку или ее копию за запрашиваемый период.

Примечание: при обращении в архив при любом типе запроса необходимо указывать фамили(и)ю под которой заявитель работал в запрашиваемый период.

Если заявление направляется в электронной форме, копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (доверенность) должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

Документы, необходимые в соответствии с нормативными актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. От заявителей запрещается требовать

 

От заявителя запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и  муниципального образования Динской район находятся в распоряжении иных органов местного самоуправления, государственных органах, организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

 

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги являются:

-            отсутствие в запросе наименования юридического лица, для физического лица - фамилии, имени, отчества (последнее при наличии),

 

почтового адреса заявителя;

-     отсутствие у заявителя документов, подтверждающих в соответствии с законодательством Российской Федерации его полномочия как законного представителя лица, в отношении которого запрашиваются сведения;

-          отсутствие у заявителя, запрашивающего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия.

-               несоблюдение установленных условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительности согласно пункту 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1.Основания для приостановления Муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2.Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

-      просьба, изложенная в заявлении, противоречит закону;

-       предоставленные, в соответствии с законом, документы не соответствуют требованиям, предъявленным к ним законом и иными нормативными правовыми актами;

-      текст запроса не поддается прочтению;

-      в запросе отсутствуют сведения, необходимые для его исполнения;

-      получено повторное заявление, в котором не приводятся новые доводы или обстоятельства, если ранее заявителю давался письменный ответ по существу;

-        в случае поступления заявления о выдаче запроса, не относящегося к составу хранящихся в Архиве документов (непрофильные запросы);

-      отсутствие в Архиве необходимого документа.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, не предусмотрены.

 

2.12. Порядок, размер и основания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

 

Взимание платы за предоставление услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса                   о предоставлении Муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги,         и при получении результата предоставления таких услуг

 

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 Регламента, а также при получении результата предоставления Муниципальной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса

заявителя о предоставлении Муниципальной услуги

и услуги, предоставляемой организацией, участвующей

в предоставлении Муниципальной услуги,

в том числе в электронной форме

 

2.15.1. Специалист Архива ответственный за ведение делопроизводства, при получении запроса Заявителя либо от организации, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе по почте, либо с использованием сети Интернет, передает их в день получения запроса начальнику Архива для назначения ответственного специалиста и установления порядка его исполнения.

2.15.2. Начальник Архива не позднее следующего дня со дня  получения запроса накладывает резолюцию и передает запрос для регистрации специалисту, ответственному за делопроизводство.

2.15.3. Специалист Архива, ответственный за ведение делопроизводства, не позднее дня, следующего за днем получения документов от начальника Архива, регистрирует запрос в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает его исполнителю.

2.15.4. Прием документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, может осуществляться в электронной форме посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края.

2.15.5.Максимальный срок регистрации запроса, в том числе поступившего в электронной форме, - в течение рабочего дня, в который поступил запрос в Архив.

 

2.16.    Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией,

участвующей в предоставлении Муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой             и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг,             в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации            о социальной защите инвалидов

 

2.16.1. Информация о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность на видном месте.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, а также оборудован  лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту, на котором организовано предоставление услуг, к местам отдыха и предоставляемым услугам;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, на котором организовано предоставление услуг, входа в такой объект и выхода из него,  в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи на объекте, на котором организовано предоставление услуг;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск на объект, на котором организовано предоставление услуг, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

оказание работниками органа (учреждения), предоставляющего услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих

получению ими услуг наравне с другими органами.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей, пользователей.

 2.16.2. Прием документов в уполномоченном органе осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

2.16.3. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в подразделе 1.3 раздела 1 Регламента.

Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Times New Roman, формат листа A-4; текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

2.16.4. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного органа и должны обеспечивать:

-комфортное расположение заявителя и должностного лица уполномоченного органа;

-возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

-телефонную связь;

-возможность копирования документов;

-доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

-наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

2.16.5. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

2.16.6. Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы уполномоченного органа: ежедневно (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.

2.16.7. Рабочее место должностного лица уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам уполномоченного органа.

Кабинеты приема получателей муниципальных услуг должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Специалисты, осуществляющие прием получателей муниципальных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками. 

      

2.17. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения Муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно коммуникационных технологий

Основными показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги и их продолжительность. В процессе предоставления Муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в уполномоченный орган по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления Муниципальной услуги;

возможность подачи запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и выдачи заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги в МФЦ;

возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала;

установление должностных лиц, ответственных за предоставление Муниципальной услуги;

установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;

установление и соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Портала.

 

 

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме

2.18.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте http://dinskoi-raion.ru, Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края http://pqu.Krasnodar.ru, на едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и  муниципальных услуг Краснодарского края www.e-mfc.ru, на портале МФЦ www.dinsk.e-mfc.ru.

2.18.2. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием указанных в пункте 2.16 Административного регламента Интернет-ресурсов мониторинг предоставления Муниципальной услуги.

2.18.3. Обеспечение возможности получения заявителями на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края  http://pqu.Krasnodar.ru, на едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края www.e-mfc.ru, на портале МФЦ  www.dinsk.e-mfc.ru, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Услуги в электронном виде.

Обеспечение возможности для заявителей в целях  получения Муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием портала государственных услуг www.gosuslugi.ru, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края http://pqu.Krasnodar.ru, единого портала многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края www.e-mfc.ru, портала МФЦ  www.dinsk.e-mfc.ru.

Обеспечение, при направлении заявителем обращения в форме электронного документа, представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения.

Верность электронных образов документов, если документы представляются в форме электронного документа с использованием сетей связи общего пользования, должна быть засвидетельствована в установленном законном порядке посредством электронной подписи (далее-ЭП). Перечень классов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой  с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченных в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением.

Заявление и необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы в форме электронных документов представляются:

-посредством отправки через портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, портала  государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края  http://pqu.Krasnodar.ru, единый портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края  www.e-mfc.ru,или через официальный сайт МФЦ www.dinsk.e-mfc.ru;

-посредством отправки электронной почтой в МФЦ;

Заявление и необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, представляемые с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, должны быть подписаны с использованием ЭП, сертифицированных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Содержание заявления о предоставлении Муниципальной услуги, представляемого в форме электронного документа, должно соответствовать форме заявления, установленной настоящим административным регламентом.

При несоответствии требованиям, установленным законодательством к электронным документам, заявление, полученное в форме электронного документа с использованием сетей связи общего пользования, не рассматривается как заявление на предоставление Муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, представленное в форме электронного документа, должно быть зарегистрировано в книге учета заявлений или электронном журнале не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.

При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.

Если заявление и документы в электронной форме представлены представителем физического или юридического лица, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

Содержание заявления в электронной форме должно соответствовать содержанию заявления в виде бумажного документа.

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, работник департамента, осуществляющий прием документов, в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается соответствующей усиленной квалифицированной подписью работника департамента, наделенного в установленном порядке указанной подписью, и направляется по адресу электронной почты заявителя.

Получение заявления и необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается МФЦ путем направления расписки в форме электронного документа, подписанного ЭП (далее-  электронная расписка). Электронная расписка выдается по выбору заявителя посредством отправления сообщения электронной почтой по указанному заявителем в заявлении адресу электронной почты или с использованием веб-сервисов. Электронная расписка направляется заявителю в день регистрации заявления  в книге учета заявлений или в электронном журнале. В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления о предоставлении Муниципальной услуги, дата получения заявления о предоставлении Муниципальной услуги и необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов. К электронной расписке прилагаются подписанные ЭП уполномоченного лица, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги, заявление о предоставлении Муниципальной услуги и все необходимые для Муниципальной услуги документы, представленные в форме электронных документов.

Для предоставления муниципальной услуги в электронном виде документы должны быть переведены в электронный вид с помощью средств сканирования и иметь следующие технические требования:

-все документы должны быть отсканированы в формате Adobe PDF в черно- белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество- не менее 200 точек на дюйм),а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также исходящего номера и даты документов. Размер файла не может превышать 5 Мб;

- каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, подаваемых для предоставления Муниципальной услуги, а именование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе (например: Паспорт от 02032009 1л.pdf ).

Подтверждением подачи документов в электронном виде является уведомление о поступлении документов в МФЦ с указанием даты поступления.

По результатам рассмотрения полученных в электронном виде документов МФЦ, заявителю направляется одно из двух видов уведомлений:

-уведомление о получении МФЦ документов;

-уведомление о том, что документы не могут быть признаны поступившими в МФЦ, в случае если не соблюдены условия подачи, с указанием причин, в силу которых документы не могут считаться поступившими в МФЦ.

Перечень причин, в силу которых документы не могут считаться поступившими в МФЦ следующие:

-поступившие документы являются нечитаемыми, в частности страницы документа перевернуты, документ содержит не все страницы, нет нумерации, в прикрепленном файле отсутствует текст, документ направлен в формате, отличном от формата Adobe PDDF, отсутствует связанный текст;

-документ направлен повторно и (или) зарегистрирован ранее в МФЦ;

-на документе отсутствует подпись заявителя, обратившегося за муниципальной услугой;

-все документы отсканированы одним файлом (отсутствует разбивка документов на отдельные файлы);

- наименование файлов не соответствует наименованиям документов.   

 

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-     прием, регистрация заявления и представленных документов ;

-    рассмотрение заявления и представленных документов, передача их на исполнение сотруднику Архива, принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги Архивом, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

-   анализ тематики запросов пользователей;

-    исполнение запроса и подготовка архивных справок, архивных выписок и архивных копий;

-    выдача заявителю или передача сотруднику МФЦ документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги.

 

Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной  услуги приведена в приложении № 3 к Регламенту.

3.1.         Прием, регистрация заявления и представленных документов

3.1.1.      Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ либо в Архив заявителя, пользователя с заявлением и приложенными к нему документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Регламента (далее - представленные документы).

Заявление может быть подано:

-       при личном обращении заявителя в МФЦ либо в Архив;

-          в виде почтового обращения в Архив с описью вложения;

-    посредством отправки через Портал.

Порядок приема документов в МФЦ:

при приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истек;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления Муниципальной услуги, указанной в заявлении;

документы представлены в полном объеме;

в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 17, 9, 10, 14 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна»;

оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов.

Заявитель, представивший документы для получения Муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ:

о сроке предоставления Муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

 

3.1.2. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.

Если заявление и документы в электронной форме представлены представителем физического или юридического лица, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

Содержание заявления в электронной форме должно соответствовать содержанию заявления в виде бумажного документа.

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

В случае,  если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, работник департамента, осуществляющий прием документов, в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается соответствующей усиленной квалифицированной подписью работника департамента, наделенного в установленном законом порядке указанной подписью, и направляется по адресу электронной почты заявителя.

3.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

 

3.2.    Рассмотрение заявления и представленных документов в Архиве

Началом  административной процедуры, является поступление заявления о предоставлении Муниципальной услуги начальнику Архива и назначение им ответственного исполнителя по данному заявлению.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет не более 1-го рабочего дня.

После получения документов ответственный исполнитель Архива осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления Муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1.          По результатам рассмотрения приложенных к заявлению документов, принимается решение о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

3.2.2.      В случае отсутствия документов запрашиваемого предприятия,  заявление пользователя, заявителя пересылается по месту нахождения документов в течение 5 дней со дня регистрации запроса с обязательным уведомлением  об этом пользователя, заявителя.

            В случае отсутствия  сведений о местонахождении документов предприятия в базе данных Архива заявление пользователя, заявителя пересылается по месту нахождения документов в течение 5 дней со дня регистрации запроса с обязательным уведомлением об этом пользователя.

В случае отсутствия сведений о местонахождении документов предприятия в базе данных Архива, пользователь получает справку о не поступлении документов на архивное хранение в течение 5 дней со дня регистрации запроса.

Передача решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги   для направления пользователю, заявителю осуществляется в течение 2-х дней.

Инициирующим событием для анализа тематики поступившего запроса является поступление непосредственно исполнителю зарегистрированного запроса. Специалист Архива получивший на исполнение запрос пользователя, заявителя осуществляет анализ тематики поступивших запросов с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в Архиве научно-справочного аппарата и информационных материалов.

В результате анализа определяется:

-        степень полноты сведений, содержащихся в запросе пользователя, необходимых для проведения поисковой работы;

-     местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса пользователя;

-       адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос пользователя.

Срок исполнения данной административной процедуры -13 дней.

Архив письменно запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями в случае отсутствия в запросе пользователя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации в Архиве, нечетко, неправильно сформулированного запроса.

Запрос, поступивший на исполнение, в порядке очередности исполняется специалистом Архива.

Исполненный запрос подписывается начальником и заверяется круглой печатью Архива. Дата исполнения запроса фиксируется в журнале, в том числе в системе электронного документооборота.

Ответы на запросы оформляются только на основании архивных документов, находящихся на хранении в фондах Архива.

В компетенцию Архива не входит оценка свидетельских показаний, а также выдача каких-либо справок со слов заявителей или на основании имеющихся в личном распоряжении заявителей документов.

Ответ на запрос дается на государственном языке Российской Федерации.

В архивной справке (копии, выписке), объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью архива.

При отсутствии в архиве запрашиваемых документов или сведений составляется письмо, которое подписывается начальником архива. Подлинники приложенных к запросу документов (справки, свидетельства и т.п.) при ответе на запрос возвращаются заявителю, с указанием об этом в письме. При пересылке запроса на исполнение в другую организацию в адрес заявителя направляется копия сопроводительного письма или отдельный ответ с обоснованием пересылки и указанием всех прилагаемых к запросу документов.

Срок исполнения данной процедуры - 13 дней.

 

3.3. Выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги

          3.3.1.Передача документов из Архива в МФЦ, осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи. При передаче пакета документов работник МФЦ, принимающий их, проверяет в присутствии ответственного исполнителя Архива соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у ответственного исполнителя Архива, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ.

          3.3.2.Основанием для начала административной процедуры в МФЦ является получение  исполненного запроса из Архива.

          3.3.3.При выдаче документов работник МФЦ: устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ, изготавливает 1 копию либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись); знакомит заявителя с содержанием результата Муниципальной услуги и выдаёт его.

          3.3.4.Заявитель подтверждает получение результата Муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю архивной справки, архивной выписки или архивной копии либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения данной процедуры не может превышать 1-го дня.

В Архиве пользователь, заявитель получает исполненный запрос в назначенный день или в любое удобное для него рабочее время Архива. Архивная справка, архивная выписка или архивная копия выдается при предъявлении паспорта или документа его заменяющего; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Пользователь расписывается на 2-м экземпляре выданной справки, указывая дату получения. По желанию заявителя исполненный запрос отсылается по почте простым письмом по указанному в заявлении адресу, с отметкой на 2-м экземпляре справки.

При получении непрофильного запроса, в течение пяти дней со дня регистрации, Архив направляет его со своим письмом по принадлежности в место предполагаемого нахождения документов, с уведомлением заявителя о пересылке запроса.

В случае, если запрос требует исполнения несколькими организациями, архив направляет в соответствующие организации копии запроса, с указанием о направлении ответа в адрес заявителя в срок, не более 30 дней со дня регистрации запроса.

 

4. Формы контроля за предоставлением

Муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

Муниципальной  услуги, а также принятием ими решений

 

           Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, уста­навливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений, контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно начальником Архива.

4.2. Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок

и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

Муниципальной услуги

           4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Архивом Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Архива.

            4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения сотрудниками Архива положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Архива на текущий год.

Проведение проверок выполнения положений Административного рег­ламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Муниципальной услуги, осуществляет отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования Динской район (далее - Администрация), на который возложена функция по проведению проверок.

           4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги принимается главой муниципального образования Динской район, заместителем главы администрации муниципального образования Динской район, курирующим работу Архива, управляющим делами, начальником Архива.

           4.2.4. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению Муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.

          4.2.5. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются должностными лицами отраслевого (функционального) органа Администрации, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих муниципальных правовых актов.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок оформляются в виде справки или акта, подписанного должностными лицами уполномоченными на проведение проверки.

4.3. Ответственность специалистов за решения  и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)          ими в ходе предоставления Муниципальной услуги

            4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего  Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, виновные специалисты несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги.

             4.3.2. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, несут административную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством, Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и их должностными инструкциями в соответствии  с требованиями законодательства Российской Федерации.

             4.3.3. О мерах, принятых в отношении специалистов Архива, виновных в нарушении положений настоящего  Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер Архив сообщает в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.4. Положения, характеризующие требования

к порядку и формам контроля за предоставлением

Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

           4.4.1. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги:

                    а) независимость;

                    б)должностная тщательность;

                    4.4.2.Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.

                    Лица, осуществляющие контроль за предоставлением Муниципальной услуги должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Муниципальной услуги.

                    4.4.3. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением Муниципальной услуги состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом  Регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений              и действий (бездействия) органа, предоставляющего                      Муниципальную услугу, а также должностных лиц,                                   муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве

подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие)

органа местного самоуправления и должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отраслевого (функционального) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих администрации в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

5.2. Предмет жалобы

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления Муниципальной услуги, в результате нарушены права заявителя на получение Муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему Муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

-        нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги; нарушения срока предоставления Муниципальной услуги;

-    требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, нормативными правовыми актами муниципального образования Динской район для предоставления Муниципальной услуги; отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, нормативными правовыми актами муниципального образования Динской район для предоставления Муниципальной услуги;

-       отказа в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования Динской район; затребования с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, нормативными правовыми актами муниципального образования Динской район;

-        отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Отраслевые (функциональные) органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба

   В случае обжалования действий (бездействий) специалистов Архива жалоба направляется начальнику Архива.

   Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена главе муниципального образования Динской район, заместителю главы муниципального образования Динской район, курирующему работу Архива, управляющему делами, начальнику Архива. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Архив. Жалобы на решения, принятые руководителем Архива, подаются главе муниципального образования Динской район.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», или через единый портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предос­тавляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и дей­ствием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

                           5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Архив, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы          в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы Архив принимает одно из следующих решений:

-   удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Архивом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

-   отказывает в удовлетворении жалобы.

              В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделанное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения

жалобы

           Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного п.5.7 настоящего раздела заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.         Порядок обжалования решения по жалобе

В случае несогласия с принятым решением по жалобе заявитель вправе обратиться в суд в установленном законом порядке.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.10.1. При рассмотрении жалобы заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права и свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.10.2.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством обращения в устной или письменной форме.

5.11.Способы информирования заявителей о порядке подачи и

рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется путем размещения данной информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги: в Многофункциональном центре и на официальном сайте муниципального образования Динской район в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» или на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Начальник архивного отдела

управления делами администрации

муниципального образования

Динской район                                                                                      В.И. Валяева



Назад в раздел
 




Яндекс.Метрика