Сервис аналитики результативности работы маркетплейсов Современный бизнес всё больше перемещается в онлайн-сферу – товары и услуги продаются в интернете и крупные торговые площадки, где каждый может купить все требуемые товары теперь пользуются неизменной популярностью. Хотя для владельцев магазинов, работающих на лучших маркетплейсах РФ, понятно, что с каждым днем конкуренция тут становится все жестче, поэтому компании, которые хотят достичь успеха, должны обладать четкой информацией о рынке и продуктах, для того чтобы принимать рациональные решения и выделяться среди конкурентов. Анализ и Исследование данных маркетплейсов остаются полезными инструментами, какие позволяют достигать этой цели. Обработка и анализ больших объемов сведений – это непростая и трудоемкая задача, поскольку требуются специальные навыки и знания, чтобы осуществить анализ, интерпретировать данные и принять правильные решения на базе результатов анализа. И если вдруг вас интересует что выгодно продавать на Вайлдберриз https://mpscout.io и решение других, таких же немаловажных вопросов, то сегодняшняя статья будет полезной для вас – мы хотим рассказать о функциональном и надежном онлайн-сервисе, который завоевал большое уважение своих постоянных пользователей. На сегодняшний день интернет-сервис MPScout абсолютно обоснованно занял лидирующие позиции в сфере аналитики работы интернет-магазинов на крупнейших торговых площадках России. Его постоянные пользователи, число которых активно увеличивается, выделяют понятность и надёжность его применения для подбора доходных сегментов и наиболее удачных товарных позиций для онлайн-магазина с разными категориями продукции! Функциональность онлайн-сервиса и достоинства его использования Онлайн-сервис аналитики маркетплейсов MPScout — это платформа, позволяющая получать, хранить и подвергать анализу сведения о продуктах, покупателях и продавцах на различных маркетплейсах. Она предполагает несколько видов сервисов, среди которых высокой популярностью пользуются: 1. Аналитика по конкурентам – это сервис, позволяющий мониторить товары конкурирующих организаций на маркетплейсах. Он подразумевает сравнение стоимости, маржинальности и прочих показателей продукции конкурентов. 2. Аналитика продаж – это инструмент, позволяющий анализировать реализацию продукции на маркетплейсе. Он включает в себя данные об объеме продаж, выручке и других параметрах товаров. 3. Анализ покупательского спроса – это инструмент, который позволяет анализировать покупательский спрос на продукты на площадках. Он выдает информацию о числе поисковых запросов, взаимодействия покупателя с приложением и прочих аспектов. 4. Обзор товаров – это сервис, который позволяет проанализировать различные товары на площадках. Он объединяет информацию о свойствах продукта, цене, доступности и остальные параметры. Регулярное применение сервиса поможет в разрешении самых различных вопросов, связанных с работой, в том числе, как уменьшить риски и найти категорию товаров, интересную для покупателей, какое количество средств требуется для открытия онлайн-магазина и как много можно заработать при его успешной деятельности и всех других. Интернет-сервис отслеживает более 10 000 товарных категорий и 300 тысяч магазинов, которые работают в самых различных сегментах, а это означает, что его клиенты владеют самой развернутой информацией по всем интересующим их вопросам. Важно отметить, что для новых клиентов предусмотрено совершенно бесплатное обучение, где в подробностях рассмотрен функционал и потенциальные возможности онлайн-сервиса, а еще предложен период бесплатного использования, для того чтобы вы успели разобраться и принять обоснованное и верное решение. Намного более развернутую информацию все заинтересованные читатели могут уточнить на сайте mpscout.io, а мы должны заявить, что MPScout – это современный и надёжный сервис, какой поможет в решении самых различных задач!