Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Полномочия КСП



Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Федеральных  законов  от 07.02.2011  № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетного  кодекса  Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, Устава муниципального образования Динской район,  Положения и иных муниципальных нормативных правовых актов.

В соответствии со ст.10 «Положения о Контрольно-счетной палате  МО Динской район», утвержденного решением Совета муниципального образования Динской район от  28.12.2011 № 343-25/2 (с изменениями):

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений, по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования Динской район, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет муниципального образования Динской район и главе муниципального образования Динской район;

10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Краснодарского края, Уставом муниципального образования Динской район и иными нормативными правовыми актами Совета муниципального образования Динской район.

1.1. Контрольно-счетная палата наряду с полномочиями, предусмотренными ч.1 данной статьи, осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования Динской район.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в отношении:

1) органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;

2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

Также, согласно ч.11 ст.3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

«Соглашения о передаче контрольно-счетному органу муниципального образования Динской район полномочий контрольно-счетного органа сельского поселения Динского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» заключены с 10 сельскими поселениями МО Динской район.



Назад в раздел