ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА - ОТСУТСТВИЕ ТЕСНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
В соответствии с поручением Законодательного Собрания Красно-дарского края 19 ноября 2013 года Советом молодых депутатов при Совете муниципального образования Динской район был организован круглый стол по вопросу санитарного состояния полос отвода железной дороги, расположенных на территории муниципального образования Динской район.
Для выработки общих подходов, для личного знакомства и дальнейшего взаимодействия был приглашен представитель филиала ОАО «РЖД» - главный инженер краснодарской дистанции пути Северо-кавказской железной дороги Шаповал Валерий Вячеславович. Однако, изначально подтвердив свое участие, он проигнорировал столь значимое заседание, с нашей точки зрения, для каждой из сторон.
В рамках подготовки круглого стола комиссией были обследованы же-лезнодорожные пути, пронизывающие муниципального образования Динской район в трех направлениях:
1. Станица Старомышастовская – станица Новотитаровская - поселок Южный;
2. Станица Пластуновская – станица Динская – поселок Агроном;
3. Станица Васюринская.
Изучая санитарное состояние полос отвода путей, мы неизбежно столк-нулись с проблемами оказания услуг ж/д транспортом и обеспечением безопасности участников движения.
Доклады председателя Совета молодых депутатов М.В. Шалимова и содоклады глав поселений обозначили много острых вопросов, которые необходимо решать, которые касаются каждого гражданина и в первую очередь его безопасности.
Отмечено, что категорически не наводится санитарный порядок отводов железнодорожных путей в зоне ответственности ОАО «РЖД». Администрациям поселений приходится предпринимать усилия для уборки мусора и сорной растительности, хотя бы в границах поселений.
Выявлены факты отказа от оказания услуг (продажи билетов, остановки скоростных электричек) в станицах Старомышастовская и Васюринская. Но при этом вокзалы в удовлетворительном состоянии, имеются залы ожиданий. Так, к примеру, в настоящий момент пассажирам станицы Васюринской приходится выбирать между станциями Краснодар или Усть-Лабинск.
И, наконец, самая главная проблема – это обеспечение безопасности участников движения.
Здесь необходимо отметить острые вопросы с обеспечением системами безопасности переездов в станицах Васюринская и Динская. Отсутствие оборудованных пешеходных переходов в станице Динской и поселке Южном.
Нельзя допустить, чтобы железнодорожные пути являлись непреодоли-мым барьером. Многие жители станицы Динской и поселка Южный в целях удовлетворения своих бытовых, социальных нужд вынуждены пересекать железнодорожные пути в обоюдном направлении.
Конечно, пути поезда, автомобиля и пешехода не должны и вовсе пересекаться. Но понятно, что до того светлого момента, когда автомобильные дороги и пешеходные переходы будут проходить только под или над железными, нам еще очень далеко.
Вот такой замкнутый круг. И вот проносятся по путям современные поезда, не сбавляя скорости, по современным дорогам едут красивые иномарки, а точки пересечения их маршрутов никак с прошлого века не изменятся.
М.В. Шалимов
Количество показов: 1041
Дата изменения: 19.11.2013 15:10:21