Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Государственное казенное учреждение Краснодарского края  "Центр занятости населения Динского района" 
Руководитель - Орлов Юрий Иванович 
Наш адрес: 353200, ст. Динская, ул. Красноармейская , 52.
Телефон: 8(86162) 6-14-97, факс: 8(86162) 6-20-20, E-mail: dinskaia@czn.krasnodar.ru
Официальный сайт: www.kubzan.ru 

Режим работы: Понедельник- Четверг  8.00-12.00, 13.00-17.00, Пятница 8.00-12.00, 13.00-16.00.
 Контактные телефоны ГКУ КК «Центр занятости населения Динского района»:
- для граждан о порядке получения государственной услуги по подбору подходящей работы 8(86162) 6-33-95,
- для работодателей о порядке получения государственной услуги по подбору необходимых работников 8(86162) 6-20-24,
- "горячая линия" 8(86162) 6-33-95,
- отдел трудовых отношений, охраны труда и взаимодействия с работодателями 8(86162) 6-25-62.

Телефоны "горячей линии" министерства труда и социального развития Краснодарского края:
- по вопросам оплаты труда 8(861) 259-06-37,
- по вопросам неформальной занятости, охраны труда и защиты трудовых прав работников 8(861) 252-33-15.

Официальный ресурс Роструда - Работа для всех  http://www.trudvsem.ru - первый государственный общероссийский банк вакансий, который содержит актуальную информацию 85 региональных служб занятости населения и 2,5 тыс. муниципальных центров по трудоустройству о вакантных рабочих местах по всей стране. При создании этого ресурса основной целью было предоставление максимально полной информации о положении на российском рынке труда, новых рабочих местах, правах и гарантиях при трудоустройстве. На сайте вы также можете получить квалифицированную юридическую помощь, ознакомиться с нормативными документами по трудовому законодательству, уточнить адреса и контакты региональных служб и центров занятости. 

Служба труда и занятости населения Краснодарского края предоставляет услуги гражданам и работодателям в электронном виде. Воспользоваться услугами можно после регистрации на официальном портале https://kubzan.ru/ в «личном кабинете».

ДИНСКОЕ РАЙОННОЕ ТРЕХСТОРОННЕЕ СОГЛАШЕНИЕ

 

17.11.2016

Умеете ли Вы говорить?

Почему одних людей мы слушаем внимательно, отслеживая каждое слово, а других - умных, веселых, много знающих людей слушать не можем вовсе: внимание « уплывает» куда-то уже на первых минутах их речи?
Многие основным своим недостатком считают именно неумение говорить! Так хочется рассказать о чем-то важном или смешном, убедить в чем-то, поделиться важным и значимым! Но едва начав говорить, мы замечаем, что взгляд слушателя становится отрешенным, невнимательным, человек явно думает о чем-то своем. Обидно.
Существует несколько распространенных ошибок, которые мешают нас услышать.
Темп речи. Скорость наших мыслительных реакций почти в пять раз превышает скорость нашей речи. Это физиологический закон. Но есть люди, которые говорят очень быстро. Даже самого внимательного человека при этом хватит ненадолго: он либо сбежит, либо, продолжая вежливо кивать, погрузится в собственные мысли.
Тот же самый результат мы получаем, если говорим слишком медленно, буквально взвешивая каждое слово. Хорошо, если именно так вы поступаете в особо значимые моменты: тогда темп вашей речи как бы подчеркивает важность момента. Но если постоянно цедить по два слова в минуту и после каждой фразы впадать в ступор - то не удивляйтесь все возрастающему раздражению в глазах слушателей.
Специалисты советуют бороться с привычкой говорить слишком быстро или, наоборот, слишком медленно. Выработайте у себя умеренный темп речи.
Интонация.
Очень сильно внимание слушателей рассеивается из-за монотонности вашего голоса.
Вы можете говорить интересные и важные вещи, но равномерная, как метроном, интонация способна усыпить кого угодно, и уже на второй минуте взгляд вашего слушателя заметно затуманится. Как правило, мы инстинктивно выделяем интонацией самые важные моменты речи, все равно какой интонацией, лишь бы она выделяла сказанное.
У людей, неуверенных в себе, с заниженной самооценкой, часто можно заметить такую особенность речи, мешающую воспринимать то, что они говорят: громкое и четкое начало фразы и скомканное окончание, а иногда оно и вовсе «проглатывается». Создается впечатление, что человек сам уже и не рад, что начал говорить. Такие интонационные качели очень вредят содержанию речи, раздражают и отвлекают внимание слушателя.
Также для того чтобы наша речь не вызывала у собеседника раздражения, важно не только проговаривать фразы, а красиво и грамотно излагать свои мысли.
Для этого придерживайтесь следующих правил:
- Ставьте правильно ударения в словах. Вам-то, конечно, неправильное ударение в привычных словах слух не режет, вы так всю жизнь говорили и даже не предполагали, что это неправильно. Однако для окружающих ваши неправильные ударения могут многое о вас сказать. А точнее, испортить о вас впечатление.
- Исключите из своей речи слова-паразиты. Возможно, кому-то это покажется смешным, но слова вроде «вот», «типа», «как бы», «значит», «это», «ну», «того» действительно могут раздражать. Иногда мы и сами не замечаем, как много и часто их употребляем, а они очень сильно могут испортить впечатление от вашей речи.
- Будьте лаконичны. Выражайте свою мысль прямо и ясно, не ходя вокруг да около. Если вы постоянно говорите много, но ничего не сообщаете собеседнику, с вами становится неинтересно общаться.
- Не будьте слишком пафосны во время беседы, а также высокомерны. Это отталкивает. Речь должна быть ясной, понятной собеседнику и не должна вызывать в нем ощущения собственной никчемности, а также раздражения.
- Не используйте в речи вульгаризмы и ненормативную лексику.
- Будьте осторожны с иностранными словами. Мы уже привыкли к «менеджменту», «маркетингу», «курьерам» и т.п. Но чрезмерное употребление иностранных слов, еще непривычных людям, а то и выдуманных, может только раздражать. Никогда не употребляйте заимствованные слова, значения которых вы не знаете.
Попробуйте провести для себя такой эксперимент: попробуйте подбирать к иноязычным словам их русские аналоги. Через некоторое время вы заметите, что ваша речь стала гораздо богаче, а значит интереснее.
Следите за своей речью, и вы обязательно станете увлекательным рассказчиком.

Дата изменения: 17.11.2016 11:52:26
Количество показов: 763

Возврат к списку

Все баннеры