Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

О состоянии производственного травматизма в муниципальном образовании Динской район за 3 месяца 2019 года

Государственное казенное учреждение Краснодарского края  "Центр занятости населения Динского района" 
Руководитель - Орлов Юрий Иванович 
Наш адрес: 353200, ст. Динская, ул. Красноармейская , 52.
Телефон: 8(86162) 6-14-97, факс: 8(86162) 6-20-20, E-mail: dinskaia@czn.krasnodar.ru
Официальный сайт: www.kubzan.ru 

Режим работы: Понедельник- Четверг  8.00-12.00, 13.00-17.00, Пятница 8.00-12.00, 13.00-16.00.
 Контактные телефоны ГКУ КК «Центр занятости населения Динского района»:
- для граждан о порядке получения государственной услуги по подбору подходящей работы 8(86162) 6-33-95,
- для работодателей о порядке получения государственной услуги по подбору необходимых работников 8(86162) 6-20-24,
- "горячая линия" 8(86162) 6-33-95,
- отдел трудовых отношений, охраны труда и взаимодействия с работодателями 8(86162) 6-25-62.

Телефоны "горячей линии" министерства труда и социального развития Краснодарского края:
- по вопросам оплаты труда 8(861) 259-06-37,
- по вопросам неформальной занятости, охраны труда и защиты трудовых прав работников 8(861) 252-33-15.

Официальный ресурс Роструда - Работа для всех  http://www.trudvsem.ru - первый государственный общероссийский банк вакансий, который содержит актуальную информацию 85 региональных служб занятости населения и 2,5 тыс. муниципальных центров по трудоустройству о вакантных рабочих местах по всей стране. При создании этого ресурса основной целью было предоставление максимально полной информации о положении на российском рынке труда, новых рабочих местах, правах и гарантиях при трудоустройстве. На сайте вы также можете получить квалифицированную юридическую помощь, ознакомиться с нормативными документами по трудовому законодательству, уточнить адреса и контакты региональных служб и центров занятости. 

Служба труда и занятости населения Краснодарского края предоставляет услуги гражданам и работодателям в электронном виде. Воспользоваться услугами можно после регистрации на официальном портале https://kubzan.ru/ в «личном кабинете».

ДИНСКОЕ РАЙОННОЕ ТРЕХСТОРОННЕЕ СОГЛАШЕНИЕ

 

О состоянии производственного травматизма в муниципальном образовании Динской район за 3 месяца 2019 года 22.04.2019

О состоянии производственного травматизма в муниципальном образовании Динской район за 3 месяца 2019 года

За 3 месяца 2019 года охвачено мониторингом состояния условий и охраны труда 1042 организации, численность работников организаций, участвующих в мониторинге- 19561 чел., что составляет 86,2% от общего числа работающих в организациях муниципального образования Динской район.

По данным мониторинга состояния условий и охраны труда, проводимого центром занятости на территории МО Динской район, за 3 месяца 2019 года зарегистрирован 1 несчастный случай на производстве с легким исходом в организации сельского хозяйства, пострадавший- мужчина. Основная причина несчастного случая на производстве – личная неосторожность пострадавшего. Травматизм среди подростков не зарегистрирован.
Для сравнения: за аналогичный период 2018 года произошел также 1 несчастный случай с легким исходом.
Работодатели обязаны обеспечить выполнение мероприятий по охране труда и их финансирование в размере не менее 0,2 % суммы затрат на производство продукции (работ, услуг) (ст.226 КоАП РФ).
На мероприятия по охране труда за 3 месяца 2019 года организациями района израсходовано 18,9 млн.руб.
В расчёте на одного работника в среднем был потрачен 961 рубль, что на 282 рубля больше, чем в 1 квартале 2018 года.
Больше всего средств в расчёте на одного работника было израсходовано в организациях сельского хозяйства- 1277 рублей, обрабатывающей промышленности – 1311, обеспечение электроэнергией, газом, паром, водоснабжение, водоотведение, сбор и утилизация отходов- 1291, организациях торговли- 1144 рубля, транспортировка и хранение- 1195.
В организациях других видов деятельности затраты на охрану труда ниже среднерайонных (строительство, гостиницы и рестораны, деятельность финансовая и страховая, деятельность в области информации и связи, деятельность по операциям с недвижимым имуществом, деятельность профессиональная, административная и сопутствующие доп. услуги, государственное управление и обеспечение военной безопасности, социального обеспечения, здравоохранения, образования, культуры спорта, организации досуга и развлечений, прочие виды услуг).
Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков установлен приказом Минздравсоцразвития России от 01.03.2012г. № 181н.
Основными мероприятиями являются:
а) проведение специальной оценки условий труда;
б) обучение по охране труда;
в) приобретение работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи СИЗ (далее - типовые нормы) и (или) на основании результатов проведения специальной оценки условий труда, а также смывающих и (или) обезвреживающих средств.
г) проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;
д) приобретение страхователями аптечек для оказания первой помощи.


Дата изменения: 22.04.2019 17:00:15
Количество показов: 686

Возврат к списку

Все баннеры