Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
О проведении Всемирного дня  качества  (Word Quality Day) 30.10.2020

О проведении Всемирного дня качества (Word Quality Day)

Всемирный день качества (World Quality Day) — ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. В этом году Всемирный день качества проводится 12 ноября 2020 года.
Цель дня «Качества» - повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Данная проблема подразумевает, во-первых, то, чтобы товары и услуги должны быть безопасными для человека и окружающей среды. Во-вторых, что они должны полностью удовлетворять все запросы и ожидания потребителей.
Понятие качества тесно связано с понятием уровня жизни - сохранением окружающей среды, физического здоровья и психологического комфорта человека. Так, например, от качества продуктов питания и воды в очень большой степени зависит наше здоровье. Нам также очень важно, чтобы оказываемые нам услуги имели только высокое качество, иначе это будет сказываться на нашем психологическом комфорте.
Проблема качества – одна из самых приоритетных проблем в экономике любой страны.
В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли.
В ноябре текущего года Роспотребнадзором будет проведен ряд мероприятий, направленных на информирование населения о качестве товаров, работ, услуг, правах потребителей и механизме их реализации, повышение потребительской грамотности населения.
Особое внимание в этом году будет уделено теме «Оказание платных бытовых услуг: актуальные проблемы».
12 ноября 2020 года будет организована «горячая линия» по телефону 6-30-16 для проведения тематического консультирования потребителей по вопросам совершенствования правовых механизмов защиты потребительских прав и законных интересов граждан.

Все баннеры